Перейти к публикации

Черкасовы д Чешлама Чувашская республика


anni
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Важна любая информация о роде Черкасовых д. Чешлама. Меня зовут Сусло Инна Васильена. Мама моя Черкасова Алевтина Александровна1941 г. р. родом из Чешламы. Ее отец Черкасов Александр Федорович 1912 г.р. погиб во время ВОВ в 1943. Похоронен на Пулковском кладбище в Петербурге в общей могиле. Дедушка Черкасов Федор Федорович. Пишите. Давно занимаюсь этим вопросом. Летом 2016 были в Чешламе общались с родственниками. Говорят, что Черкасовы и Селивановы это один род. Получается мама относится к роду Селивановых. Помогите разгадать загадку предков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инна васильевна , я прямой потомок Селивановых. Павла Тимофеевича Селиванова.
Родом занимаюсь уже много лет.
На одноклассниках есть группа Селивановы из Чешламы.
Антонина Артемьевна Черкасова потомок рода Черкасовых.
Не совсем правильно, что это один род.
Это все-таки два разных рода. Только мама Антонины Артемьевны Анастасия Григорьевна-это дочь Григория Селиванова.
А Черкасовы -это Черкасовы. А еще Петровы и Сергеевы
Брат Антонины Артемьевны был Сергеев, отец Петров, а сама Антонина Артемьевна Черкасова.
Кто-то в роду воевал на Кавказе. Увы, кто выяснить это не удалось. Формирование фамилий у чувашей очень сложное, в отличии от русских. Т.к в основной своей части фамилии стали писать только после 1917 года. И обычно давали ее по деду. И поэтому сейчас очень сложно бывает выяснить родство. К сожалению, в Чешламе, любят легенды, но никто по настоящему не хочет заниматься этим.
Вы меня можете найти в скайпе. Ник такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически до 1917 года фамилию имели только Селивановы