Перейти к публикации

Малашины, Поповы. Казанская, Вятская губернии


ОксанаЗ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прадед Малашин Василий Степанович, 1881 года рождения. Жена его Попова Елена Романовна. Дети Мария, Анна, Алексей, Клавдия, Антонида, Аркадий. Есть фото супругов Малашиных, знаю, что Василий Степанович был купцом. Сестра Елены Романовны жила в Казани. Хотелось бы знать много больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обе темы открыты с нарушением правил форума. Перенесены в соответствующее место.

 

Т.е. Вы именно родственников ищете, а не вглубь? И (просто любопытно) у Вас предки оказались однофамильцами из разных мест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я ищу предков! Но по чистой случайности они оказались однофамильцами. Я новичок здесь, плохо ориентируюсь. Не поняла, куда перенесены мои темы и что от этого для меня изменится) С уважением, Оксана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохо ориентируюсь

Откройте главную страницу форума, прочитайте названия разделов, подзаголовки. Откройте разделы, посмотрите, что есть там. Посмотрите другие темы. Чтобы лучше ориентироваться в незнакомом месте, надо его изучить.
что от этого для меня изменится

Если тема не в том разделе, то есть шанс никогда не получить ответ. Кроме того, это создает хаос на форуме.

 

Теперь о генеалогии. Вы не написали, какой поиск Вы уже проводили, поэтому вопросы. Вы знаете места и даты рождения детей Василия Степановича? Вы уже обращались в архивы? Вы уже посмотрели адрес-календари соответствующих губерний? Сведения о купцах там вполне могут быть. Откуда Вам известно, что он был именно купцом, а не торгующим крестьянином или мещанином?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах