Уроки Оксаны Кабачек
уроки давно прекратились, но, может быть кому-то будет интересно
6 тем в этом разделе
-
- 13 ответов
- 14,1k просмотров
Дорогие друзья! Я получаю периодически письма в личку с рассказом о своих Змеях и даже (что особенно приятно) о борьбе со Змеем от некоторых активных Учеников. Практика показывает, что когда переписываешься с человеком, процесс саморазвития Ученика идет куда быстрее и целенаправленнее. Школа наша успела разрастись на рубрики: «Лекции (теория)», «Приручения Змея», «Приемы (советы) по создания ген. текстов», «Переменка (Разное)». Но все свалено в кучу, и читать очень сложно. Может быть, администраторы нам помогут, посоветуют, как разделить? хотя бы на будущее? У меня пока две идеи, как это сделать: 1) помечать рубрики мини-картинками, например, вот такой 2) внутри общей…
Последний ответ от Кабачек, -
- 5 ответов
- 9,5k просмотров
Отвечаю на вопросы: 1. Правила ввести не вредно. Например, выполнять домашние задания желательно (если вы хотите чему-то научиться), но если делать их не будете, никто вас не накажет и дружить не перестанет. - НУ ДА, ДВОЕЧНИКИ ТОЖЕ ЛЮДИ Шиш, я тебя выгоню за грубость! У нас все отличники. Учеников надо любить, холить и лелеять. И школа у нас будет не занудская, а веселая. - ДА УЖ, ПОСТАРАЙСЯ, ЧТО Б НАМ ВСЕМ ХОТЕЛОСЬ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЯТЬ И ВОПРОСЫ ЗАДАВАТЬ. Вот вопросы учеников как раз очень нужны! Вопросы и предложения. - ТАК У НАС НЕ АВТОРИТАРНАЯ ШКОЛА? УРА! 2. Стесняться и робеть - НЕЧЕГО! ТУТ ВСЕ СВОИ. 3. Лит. обработка ген. данных действительно имеет свою специфику. Е…
Последний ответ от Кабачек, -
Установочное занятие. Чем мы тут будем, а чем не будем заниматься. По просьбам отдельных товарищей с форума СВРТ, с запозданием, вызванном разгильдяйством ведущей, открываем Школу Литераторов. Сначала установим Цели и Правила. - НЕТ, СНАЧАЛА ПОЗНАКОМИМ С НАМИ! ТЕХ, КТО ЕЩЕ НАС НЕ ЗНАЕТ. Ладно. Это наши предшественники-прародители. Скоморохи, глумотворцы тож (не в Великий пост будь сказано). Импровизаторы, пересмешники, носители фольклора - МЫ ВАМ БУДЕМ ОЧЕНЬ ПОМОГАТЬ. - И МЕШАТЬ! ПО МЕРЕ СИЛ. КАК ВОДИТСЯ. - ЗОВУТ НАС МАМОНТ, ШИШ И ПОПУГАЙ. МЫ – ЛУЧШИЕ ПРОФЕССОРА-КОНСУЛЬТАНТЫ. КТО Б СОМНЕВАЛСЯ. Итак, цели наши – снять страх перед чистым листом бумаги (монитора). Рас…
Последний ответ от Кабачек, -
- 70 ответов
- 43,4k просмотров
Грамотный ход. Ощутил себя подростком, который понимает, что его провоцируют, но стесняется неправильных действий. Правила все же нужны. Например, надо всегда реагировать на вопросы препода или можно их пропускать мимо ушей? И потом, если у нас школа литераторов, то может и не надо здесь особо останавливаться на генеалогических аспектах, а то диспутов не избежать?
Последний ответ от ИринаФМ, -
- 10 ответов
- 11,5k просмотров
Позиция "Мне такая методика обучения точно не подходит. Мне будет сложно обучиться литературным навыкам" вполне понятна. Ведь навыки мы еще не отрабатывали, пока идет Сухая Теория. Ее, конечно, можно и не читать. - Я ТОЧНО ЧИТАТЬ НЕ БУДУ! НЕ СОБИРАЮСЬ БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПИСАТЕЛЕМ И ЛИТЕРАТУРОВЕДОМ. А ХОЧУ СРОЧНО ФОРМИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ ПО ГЕНЕАЛОГИИ, НЕ ПРИЛАГАЯ НИКАКИХ ОСОБЫХ УСИЛИЙ. ВОТ. Но само обсуждение показало, что Ученики уже прикладывают усилия: примеривают жанр сказки к своим будущим текстам и даже считают, что теоретически, он в генеалогии возможен. Поэтому в ближайшее время попробуем поработать со сказкой применительно к генеалогич. данным (хотя я это не пре…
Последний ответ от Кабачек, -
- 18 ответов
- 11,6k просмотров
Занятие 2 "Три девицы под окном пряли поздно вечерком Кабы я была царица, говорит однв девица..." ну и далее по известному тексту :)
Последний ответ от Gutta57,