Перейти к публикации

atfomchenkov

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    е
  • Ваши генеалогические интересы
    Поиск предков ,и построение ДЖ

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. Именно потому, что Вы осознаёте возможные опасности необдуманных высказываний, думаю Вам не следует уклоняться от обсуждения - для общего дела!
  2. Доброе утро! Вы лучше меня знаете, что обсуждение возникает там, где в нём есть необходимость. По перечню тем Дисклуба это хорошо видно: есть такие, которые регулярно просматривают, но почти нет ответов; и это - нормально. Я понимаю так - работает название темы! Если бы не "перекос" на Осипова, думаю моя тема - из этих, что вначале и наблюдалось. Главное, что она актуальна. Предлагаю-прошу вернуться к начальному имени, очистив её от непрошенных гостей и построже контролировать их, а время всё расставит по своим местам. Ведь прошёл всего 1 месяц; неизбежные проблемы роста...
  3. Уважаемый Николай! Безусловно с Вами согласен! Именно, поэтому я открывая тему, ставил скромную задач - использовать родословные для Божьего дела., И отказался участвовать в обсуждении богословских вопросов, понимая ответственность за "доморощенные" толкования.
  4. Уважаемый Валерий Владимирович! Для меня совершенно очевидно, что имеет место непонимание цели, которая заложена в теме. Как теперь выясняется, со стороны некоторых форумчан было явно завышенное ожидание, которое, получается, я не оправдал. Я, раз за разом, пытался объяснить - что я имею в виду, но воспринималось это, как «литье воды». Я сознательно шёл на простейшую постановку задачи: привлечь внимание к использованию родословных для поминания предков. И она была обращена, прежде всего, к мало воцерковлённым людям; «продвинутые» знают, как важно это для человеческого бытия! Для введения в существо молитвенного поминания, я и отправил к Осипову, у которого, на мой взгляд, это изложено наиболее доходчиво. Когда в первых сообщения я привёл пространные цитаты, мне сразу же пояснили, что в форумах это не принято, с чем я, конечно, согласен. Это может звучать слишком пафосно, но, если хотя бы один из занимающихся родословной, вознесёт молитву за своих пра- , тема себя уже оправдает! Не хочу утомлять писаниной, скажу: если нет принципиальных возражения, то, думаю, общими усилиями, мы найдём разумное решение по этой темы. Возможно, стоит обсудить её в очной беседе. Если нет возражений, могу позвонить
  5. [ b]В администрацию Форума:[/b] Опираясь на девиз Дисклуба: «Мнения, выраженные в темах этого форума, могут не совпадать с официальной позицией СВРТ и являются частным мнением посетителей форума», высказываю своё мнение: 1.Сформулированная мною тема, не предполагала обсуждения книги Осипова. Оно было навязано извне, участниками с другими интересами, которых, к сожалению, администрация своевременно не остановила. 2.Переименование, неизменно актуальной, для верующих, темы «Родословная и христианское поминание предков», в частный вопрос, означает, по сути, её закрытие. 3. Возможно, ли на Форуме восстановление этой темы, за которую, я считаю, просмотрами, «проголосовали» свыше 1700 человек? Подчёркиваю - моих личных амбиций в этом нет! С уважением
  6. АФ: Для того, чтобы закрыть вопрос «по Осипову», цитирую с купюрами: Осипов А.И., профессор ПОСМЕРТНАЯ ЖИЗНЬ РЕКОМЕНДОВАНА К ПУБЛИКАЦИИ ИЗДАТЕЛЬСКИМ СОВЕТОМ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ КАК ПОНЯТЬ ВЕЧНОСТЬ? Книга посвящена проблемам бытия человека за гранью смерти. [b]Есть ли реальные средства помощи усопшему? [/b]Каково действие молитвы на посмертное состояние души? В книге мы видим также попытку дать ответы и на более трудные вопросы: о вечности мучений,….. о спасении неправославных и некрещеных младенцев и другие. Божественное Откровение не дает прямых ответов на эти вопросы. Священное Предание в лице Святых Отцов Церкви также является неоднозначным. И потому эти мировоззренческие вопросы остаются дискуссионными. Исследование поставленных глубинных вопросов человеческой жизни в двух измерениях — времени и Вечности — проведено автором со знанием дела на основе Священного Писания, вдумчивого анализа творений Святых Отцов и глубокой христианской интуиции.Тем не менее, ответы на многие, поставленные здесь, вопросы целесообразно считать, все-таки, частным богословским мнением (имеющим право на существование), так как Соборный разум Церкви до конца не дает ответа на поднятые здесь вопросы. Это тайна будущего века. Архимандрит Лука (Пинаев) благочинный Данилова ставропигиального мужского монастыря Продолжаю: Я думаю «Издательского совета» и Благочинный Данилова монастыря отдают себе отчёт, с Кем они имеют дело ...удалено администрацией...! С уважением
  7. Ответ здравомыслящим людям от здравомыслящего человека: "...Я испытал настоящий шок, когда впервые летом 2009 года увидел на этом телеканале лекцию А. И. Осипова о Евхаристии: «Оказывается, я раньше веровал не так, как надо!». Люди, не знакомые с историей вопроса, и узнающие православное учение по лекциям А. И. Осипова на канале «Союз», уверены, что это и есть истинное учение Православной Церкви. Во-первых, потому что телеканал православный, и никакого подвоха не ждешь. Во-вторых, трансляции лекций А. И. Осипова на телеканале «Союз» предваряются титрами: «По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла». Каким образом там очутилось это благословение и разделяет ли Святейший Патриарх богословские взгляды А. И. Осипова мне не известно. И остается процитировать лишь то, что мне известно слова самого Патриарха на Епархиальном собрании г. Москвы в декабре 2009 г.: «Отмечу здесь особо: недопустимо освящать места, которые могут иметь «двойное назначение», а также учреждения, способные прямо или косвенно потворствовать греху: ночные клубы, дискотеки, рестораны, магазины, в которых продается сомнительная продукция. За подобное деяние в этом году мною запрещен в служении один из клириков г. Москвы... Говорить от имени всей Полноты Церкви могут лишь специально уполномоченные лица, это нужно помнить самим и стараться напоминать об этом всем, в том числе и журналистам. Мнение даже известного священника или мирянина-активиста не должно выдаваться за общецерковную позицию». В-третьих, само звание профессора МДА внушает доверие. Трансляции лекций А. И. Осипова не сопровождаются пояснением, что это есть лишь частное мнение, не соответствующее учению Православной Церкви, оставляя православного телезрителя один на один со своим недоумением. Судя по программе передач, похоже, что для редакции телеканала А. И. Осипов является высшим авторитетом в области вероучения. Согласно уставу РПЦ, высшая власть в области вероучения принадлежит Поместному Собору. Если я не ошибаюсь, профессор Осипов не может похвастаться тем, что его своеобразные взгляды одобрены Поместным Собором РПЦ. И в число ведущих богословов он не входит. Его фамилии вы не найдете ни в составе Синодальной Библейско-Богословской комиссии, ни в составе рабочей группы по подготовке современного катехизиса РПЦ, ни в составе комиссии по вопросам богословия Межсоборного присутствия. Критические богословские отзывы на воззрения Осипова в эфир телеканала не попадают. Сомнения относительно православности его взглядов звучат лишь в виде вопросов телезрителей в прямом эфире архиепископу Екатеринбургскому и Вехотурскому Викентию, курирующему работу телеканала почему, владыка, дескать, у вас в эфире проповедует еретик? Конечно, на телеканале «Союз» есть замечательные передачи «Утро в Шишкином лесу», «У книжной полки», «Беседы с батюшкой» и др. Но эти передачи не имеют отношение к догматическому богословию" (с). Источник: http://www.rv.ru/content.php3?id=8720 Вас не убедили православные семинаристы? Тогда почитайте статьи православных священников... http://xopoc.narod.ru/Spor/andrrv3499.htm http://xopoc.narod.ru/Spor/pag.htm http://xopoc.narod.ru/Spor/tor.htm http://xopoc.narod.ru/Spor/tro.htm А вы уверены в том, что у вас есть на это хоть какое-то право...? Если вам это "несъедобно", то это вовсе не означает, что нужно навязывать всем читающим то, что "съедобно" вам... Как известно, бумага стерпит всё! И брать на себя ответсвенность делать выводы по ним, по крайнем мере, не разумно И, тем более, искать грешных, больше нас! Или у Вас все вопросы с личной святостью уже решены?... Вот тут-то и к месту слова Серафима Саровского - "Спасись сам, и вокруг тебя...спасутся"
  8. Спасибо за ответ!
  9. Очень яркая зарисовка- спасибо! Хотя Ваше отношение к ней я не почувствовал... Всего доброго!
  10. Уважаемый Борисыч! Хотя я, с большим удовольствием, обратился бы к Вам по имени... Теперь по существу вопроса: Ваш прадед крещёный, поэтому, конечно, можно, а лучше - нужно ,молить Бога за него каждый день, утром и вечером, и конечно подавать записки в храм на Литургию.По дням рождения и смерти, желательно, заказывать панихиды - это отдельная служба. Но проще решить эти вопросы у местного священика. Вчера, вероятно, по техническим причинам, не смог Вам ответить Желаю всего доброго!
  11. Учитывая тон, в котором Вы делаете мне замечание, (кстати, Вы ровесница моей старшей дочери...) а также принципы Дисклуба, я оставляю за собой право - что считать водой, а что - едой, так же,- кому и когда отвечать или не отвечать. И опять, кстати: Вы не ответили на мой вопрос - по какой причине я был отключён от форума, что и не позволило мне своевременно ответь на указанный вопрос с уважением
  12. Вчера исполнился месяц существования темы, с чем и поздравляю Тех кому она оказалась полезной! Для IrinaFM - Свыше 1300 посещений - это и есть достижение поставленной мною цели
  13. Начинайте! Расскажите, как правильно это делать, какие есть специальные дни, молитвы и пр. Сразу бы начали эту цель осуществлять - никто бы с Вами и не спорил. А будете делать такие заявления: готовьтесь к тому, что Вы уже вызвали. Ирина, здравствуйте! Открывая тему, я ставил перед собой скромную задачу, которую изложил во вступлении. Я не предполагаю открывать «воскресную школу», поскольку тема поминания, как Вам известно, детально разработана и по ней существует масса литературы, в том числе, в И-нете. Моё внимание, доходчивым изложением существа вопроса, привлекла «известная», работа Осипова. Понятно также, что наше поминание – это вершина айсберга по имени «Вера в Творца», к которому мы и обращаемся с молитвой. А действенность её зависит от нашего духовного состояния, что тоже хорошо показал профессор. Разумеется, я готов, в меру своих возможностей, обсуждать вопросы по существу. И вне темы: Вчера вечером я уже не мог отвечать по теме, по причине: «У вас нет прав публиковать ответ в эту тему»Я понял, что меня, возможно, перевели в категорию «нежеланных» гостей –так ли это? Или это – сбой?
  14. Здравствуйте! В христианской молитве нет "элементов" язычества, потому, что она обращена к Творцу Богу. Язычество - это поклонение твари, т.е. человеку, явлениям природы или идолам. В этом - принципиальное различие.
  15. Уважаемые! Я очередной раз заявляю, что формулировал свою тему с единственной целью - использовать ресурсы родословной для поминания предков и - всё! Поскольку , делать это или нет - выбор каждого, я и не вижу здесь места для дискуссии. Соответственно, я не предполагаю выносить на обсуждение богословские вопросы, тем более, не имеющие отношение к моей теме, поскольку это совсем другая область и в ней я не считаю себя специалистом. Я посчитал необходимым высказаться по материалу "семинаристов", так как негативная тенденциозность его очевидна. Это косвенно компрометирует мою ссылку на Осипова, которую я делал исключительно в контексте своей темы! И в заключение: нам сегодня никто не мешает исполнять заповеди Божии, каяться и причащаться Христовых Тайн, т.е всё то, что необходимо для спасения души. Кто мы такие, чтобы судить других?! Пусть этим занимаются профессиональные богословы; а если, "богословствовать"скуки ради - добром не кончится....
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пожалуйста, прочитайте Условия использования