Перейти к контенту

АндрейВ

Пользователи
  • Число публикаций

    159
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О АндрейВ

  • Звание
    Участник форума

Информация

  • Ваши генеалогические интересы
    происхождение фамилии

Недавние посетители профиля

492 просмотра профиля
  1. Село Новолокти

    В Смирновскую. церковь тоже не ходили. Метрики есть с 1 сентября 1859 года. Посмотрел. Ещё вариант - это Гагаринская церковь, это Омский архив. Надо смотреть дальше, может и не 1856. У меня также было. В ревизии написано: умер в 1853, а потом нашёл в метриках - 1855.
  2. Село Новолокти

    Вот, что ещё удалось найти: В Тобольском архиве книги Смирновской церкви 1862-1859 Ф156-155 (д186,184,182,180)далее книг по Смирновской нет, поскольку не было и церкви.За 1858 год записи по селу Смирновское есть в Локтинском приходе Ф156-15-177. Есть единичные записи там же и за 1857-56гг.И все. Записи из Локтинских книг исчезают, хотя книги есть до 1830х. В какую ЦЕРКОВЬ они ходили до этого?Просматривал выборочно Ларихинский и Пегановский приход но не нашел упоминаний. Очень возможно что в Казанцово, но казанцевских МК никогда не видел. Так, что вопрос куда ходили пока остаётся открытым
  3. Село Новолокти

    Странно, вроде Лариха ближе всего. Точно могу сказать, в Локтинскую церковь не ходили (я её смотрел). Вижу только один вариант: это Смирновская церковь. Смотреть надо тоже в Омске. В Тобольске я не нашёл метрик этой церкви.
  4. Село Новолокти

    Жил там Максим и как раз детородного возраста, записан только крестьянином. Вот поэтому и нужна вся информация из НИАБа. По Пузыням там записано следующим образом (думаю по Смарыгам всё так же), сначала есть родовое дерево и список тех кто к 1782 доказал своё происхождение, потом список тех кто доказал это позже и в ревизии 1782 года они ещё не бояре. Это написано на польском языке, в конце есть и те кто доказывал ещё позже и те дела уже на русском. Если этот Максим смог доказать, то и вопрос решиться. Но вполне может оказаться, как с Песьяновскими Пузынями. Женились на девушках из Клюкина и пришли к ним в семью. Поэтому и надо собирать всю информацию, чтобы количество переросло в качество.
  5. Село Новолокти

    Знаю. Только не приёмыши, а примаки - мужья дочерей хозяина. В оригинале ревизии в Псковском архиве, даже написано из каких они деревень. Поэтому мне удалось восстановить их настоящие фамилии. Хоть они тоже из фамилий панцирных бояр, но сложилось так как сложилось. В Сибири они уже все Пузыни, как глава семьи - отец их жён.
  6. Село Новолокти

    Посмотрел 4 ревизию 1782 года Истецкое войтовство. Деревня Клюкина туда входила и жили там Смарыгины. А это значит в НИАБе есть о них информация. Заказывайте выписку из "Дела о доказательстве ..." и других дел. И я надеюсь родственники найдутся. Все дороги ведут в Минск.
  7. Село Новолокти

    Просьба к Retvizan, если ваш знакомый смотрит метрики, пусть заодно выпишет упоминания о Пузынях в Песьяново.
  8. Село Новолокти

    Дело большое, в нём есть выписка из ревизской сказки 1850 года по Гультяевской волости, раз Селицкие панцирные бояре переселялись с этой группой, то выписка из ревизии по ним в этом деле должна быть. Так как фамилии Селицких панцирных бояр не отличимы от фамилий Гультяевских, то может потомки этих переселенцев так и живут среди Новолоктинцев и Мизоновцев. В идеале для вас, конечно, найти в НИАБе дело о переселение ваших предков за 1849 год.
  9. Село Новолокти

    Не стоит так рано сдаваться. Из омского архива мы знаем "из Семицинского общества Городецкого округаФедосей Васильевич Шалыга из д. Семицы;Зиновий Максимович Болдыш из д. Семицы;Кондратий Максимович Смарыга из д. Клюкино;Филимон Максимович Шалыга из д. Прудка." Но я думаю, что здесь ошибка и общество называлось Селицкое (Городокского уезда). Так это общество называется в статьях Семинтовского и Вешнякова. Так же это общество называется в "Деле о переселении панцирных бояр в Тобольскую губернюю 1853 года ( НИАБ фонд 2514 опись 1 дело 953) на стр.227 есть строки "в отношение всего выше изложенного я полагал бы отправление панцирных бояр в путь начать с 1 мая в следующие сроки: 1 числа мая месяца отправить партию из 51 семейства панцирных бояр Селицкой части, 3 числа, 5 и 7 отправить три партии панцирных бояр Гультяевского общества, 2 числа выпустить партию из 19 семейств Езерийского и Непоротовского обществ, и 11, и 13 чисел отправить остальные 2 партии панцирных бояр Непоротовского общества"
  10. Село Новолокти

    У меня тоже опыт работы с Омским архивом неудачный. Доводилось летом 2018 и 2019 года быть в Омске, но в архиве отвечали: "Работник читального зала в отпуске. Приходите осенью." Если жители Омска когда-нибудь попадут в архив, то тоже интересно получить информацию по Первопесьяново из метрик Ларихинской церкви.
  11. Село Новолокти

    Чтобы это узнать, надо выписку по Смарыгам из "дела о доказательстве ..." в НИАБе заказать. Часть из него есть здесь http://coins.su/forum/topic/240778-smariga-boyare-pantsirnye/. И посмотреть метрики Ларихинской церкви, может и удастся что-то состыковать. Находятся они как раз в Омском архиве.
  12. Село Новолокти

    Самый юг уезда. Возле Петропавловска. Метрические книги скорее всего в Казахстане.
  13. Село Новолокти

    Нет не встречал. Не встречал даже, чтобы на родине (в Витебской губернии) особо Гультяевские с другими панцирными боярами перемешивались, хотя там расстояние километров 20-30 между ними.
  14. Добрый день. Могли бы посмотреть фамилию Ошкуков, станица Черёмуховая под Омском.
×

Важная информация

Пожалуйста, прочитайте Условия использования