Перейти к контенту

minay

Члены СВРТ
  • Число публикаций

    60
  • Регистрация

  • Последнее посещение

3 подписчика

О minay

  • Звание
    Участник форума
  • День рождения 22.04.1954

Информация

  • Город
    Московская обл., д. Спас-Каменка
  • Немного о себе
    Военнослужащий. Родился в г.Долгопрудный. Предки по мужской линии из Рязанской губ.
  • Ваши генеалогические интересы
    составление родословного дерева для Юрасовых

Контакты

  • Сайт
    http://yurasovdvor.ru

Недавние посетители профиля

177 просмотров профиля
  1. Встречи в Москве

    Спасибо всем за теплую встречу! И отдельно фотографу за его работу!
  2. Уважаемые! Помогите определить по фотографии какого училища ученики и преподаватели на фото? Спасибо!
  3. Стр.394 Воя, село. Николаевская церковь. Список лиц погребенных при церкви и на кладбище села Вои 3-го благочиннического округа Яранского уезда Вятской губернии, с обозначением надгробных надписей, сохранившихся на могилах духовных лиц, дворян и наиболее крупных общественных деятелей и других сословий. ... В ограде сгоревшей церкви: ... Домрачев Алексий Иоаннович (+14 июля 1845), пономарь, проходил должность в 1827-1845.
  4. sever Здравствуйте. Не могли бы вы посмотреть данные на нескольких человек в этой книге. По данным http://petergen.com/pnn/bibliopr.php ЕРМОЛИН Евфим Кузьмич 377, ЕРМОЛИНа Агриппина Степановна 377, КУКЛИН Феодул Яковлевич 377. Это мои пра-пра. Речь скорее всего идёт о Николаевской церкви села Нежнур. Если бы можно было получить электронную копию по этой церкви было бы замечательно. sever, здравствуйте! Даю ссылку на Яндекс-диск, где я разместил две запрошенные страницы, и откуда их можно скачать. https://yadi.sk/d/FxqVmfqocEoUK
  5. Вопросы хронологии

    Кстати, о "вроде бы, нечего делать", 70 х 100 = 7000, очень даже подходит для данного случая. :-) Только вот разговор о разрядах здесь, скорее всего, неуместен.
  6. Вопросы хронологии

    Понятно, Валерий, спасибо! А ещё "тысяча" писалась (обозначалась) как "i", но это, в основном, в "латинизированных" странах, по первой букве имени Иисуса Христа.
  7. Вопросы хронологии

    Да, Валерий, согласен, внимательным быть, желательно, всегда! Сам документ в руках не держал и в него не смотрел, на руках только списки с него: кто, где и когда ошибся (или нет) пока сказать не могу. За объяснения большое спасибо! Буду прояснять этот вопрос... Посмотрел таблицу соответствия русских букв и цифр. Какие имеем варианты (предположительно, не имея перед глазами документа): 1. нас интересует что является правильным: запись 7190 или запись 7090 Сотня (100), как Вы и пишете, Валерий, обозначалась буквой "Р". Если предположить, что нижний "хвостик" у буквы "Р" не прописался, то получилась бы буква "О", которой обозначалось число 70, и этому числу 70 на месте (в разряде) сотен, вроде бы, нечего делать. 2. у нуля буквенного обозначения не было. В результате можно сказать, что запись в документе должна иметь: либо четко прописанную букву "Р", либо явное её (буквы "Р") отсутствие. И, конечно, должна быть буква"Ч", дающая число 90. Остаётся посмотреть документ...
  8. Юрасовы

    Валерий, нашел пока с помощью Юрия Кокашинского только сведения по коллежскому регистратору И.Т.Юрасову, а вот инициалы К.Т., возможно, ошибочны?.. РГИА 1343 – 51 – 162 ДВОРЯНСКАЯ РОДОСЛОВНАЯ КНИГА КУРСКОЙ ГУБЕРНИИ В ТЕЧЕНИИ 1831 ГОДА 791стр. ******* Стр. 3 -26 Пофамильные списки. ******** Стр. 30 1. № под которым в книге внесены роды №101 2. В какую часть и кто Часть шестая Юрасов Коллежский Регистратор Иван Тимофеевич. 3. На какой странице внесены роды 776 ************ Стр. 28 -32 По фамильные списки *********** Стр. 33 – 58 Часть первая *********** Стр. 59 – 180 Часть вторая ********* Стр. 181 – 230 Часть третья ********** Стр. 231 – 238 Часть четвертая *********** Стр. 232 – 791 Часть шестая ************ Стр. 776 Чин, имя и прозвание дворянина его лета и при какой должности, а буде в отставке, то где пребывание имеет Коллежский Регистратор Иван Тимофеев сын. ... №12 Иван Тимофеев сын, в статскую службу вступил Курской Губернии в Старооскольский Уездный Суд Канцеляристом 1813 мая 14. Перемещен в Уголовную Палату Уголовного Суда 1817 августа 10. Награжден Коллегским Регистратором тогож года декабря 31, за болезнию по прошению его от должности уволен 1819 годов ноября 24 числа. (Извлечено из аттестата 1 декабря 1821 года № 3903, из Орловской Уголовной Палаты ему даннаго.) По разсмотрении каковых доказательств, о внесении его Г. Коллегского Регистратора Ивана Тимофеевича Юрасова в сию 6 часть родословной Дворянской книги, Курской Губернии ДДС определение последовало 27 января 1831 года.
  9. Вопросы хронологии

    Вот что прислал мне только что мой собрат по исследованиям фамилии Юрасовых: Доброе утро, ЮрАл! .... сейчас 4ч. ночи с 3ч. не спится.... в голове крутится вот что: 1582г. сентябрь 2 = 7090 лета бил челом Царю Федору Алексеевичу… Атемарец Юда Степанович сын Юрасов.... получил Вводную грамоту на отведенное ему в поместье землю.... в Саранском уезде 60 четьи… его сыновья: Иоанн, Мартын и Клементий. см.: РГИА: ф.1343, оп.34, д.748, л.28. у нас: В ввозной Грамоте данной от Царя и Великаго Князя Феодора Алексеевича всея Великия и Малыя и Белыя России Самодержца 7190 Сентября 29 [1682г.] Атемарцу Юде Степанову сыну Юрасову, а просителей по показанию их в поколенной росписи прапрадеду, за подписанием дьяка Бориса Михайлова что во 159 [1651г.] отведено ему в Алатырском уезде жалования из Дикаго поля в урочищах на Сарской вершине земли 40 четвертей в его оклады в 250 четьи... где ошибка??? - Федор Алексеевич вступил на престол в 1646г." Сам пока в суть не вникал, но совпадение ли - 100 летний сдвиг, про который я говорил выше?. Возможно, конечно, что это описка писца.
  10. Иорданские

    Вот что написал мне Юрасов Дмитрий Геннадьевич, один из главных специалистов по делам репрессированных: "С Иорданским П. К. что-то не так. У меня нет с такими инициалами, да и дивизионного комиссара такого не было. Они все известны, тем более на 1936. Вот кто подходит: Иорданский Анатолий Александрович, зам председателя ЦС Осовиахима, но его расстреляли 04.09 1937. Он воевал в гражданку, был эсером. Все данные по нему у меня есть."
  11. Иорданские

    Вот что ещё сообщила Вера Евгеньевна: "Был сын, но умер во младенчестве. С женой ПК быстро разошелся. Я про нее ничего не знаю." Я предполагаю, что этот быстрый развод может быть связан с тем, что П.К. репрессировали, но нужны дополнительные сведения по тем, или иным датам . Да и его заболевание туберкулёзом тоже может быть следствием застенков НКВД.
  12. Иорданские

    Вера Евгеньевна только что сообщила: "В1938 г Петра Константиновича репрессировали. Его лишили всех наград и чинов, исключили из партии, выселили из квартиры. Долгое время его не принимали на работу. Но потом он устроился в среднюю школу преподавать математику и снял комнату в ветхом деревянном доме на Большой Грузинской улице в Москве. Через некоторое время П.К. заболел туберкулезом и уехал к своей матушке Ольге Кронидовне в их родовой (Юрасовский) дом в селе Черное, Дзержинского района, Горьковской области. В 1948 г. Пётр Константинович и Ольга Кронидовна один за другим ушли из жизни".
  13. Иорданские

    Ошибся, Ольга Кронидовна не ее, Веры Евгеньевны, тётя, а тётя отца Веры Евгеньевны.
  14. Иорданские

    "Minay, к сожалению, очень мало". baburina - большое спасибо, все очень интересно и полезно, и совсем не мало!!!
  15. Иорданские

×

Важная информация

Пожалуйста, прочитайте Условия использования