Перейти к контенту
.
                                                                                                                                                  

minay

Члены СВРТ
  • Число публикаций

    61
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя minay

  1. minay

    Встречи в Москве

    Спасибо всем за теплую встречу! И отдельно фотографу за его работу!
  2. Уважаемые! Помогите определить по фотографии какого училища ученики и преподаватели на фото? Спасибо!
  3. Стр.394 Воя, село. Николаевская церковь. Список лиц погребенных при церкви и на кладбище села Вои 3-го благочиннического округа Яранского уезда Вятской губернии, с обозначением надгробных надписей, сохранившихся на могилах духовных лиц, дворян и наиболее крупных общественных деятелей и других сословий. ... В ограде сгоревшей церкви: ... Домрачев Алексий Иоаннович (+14 июля 1845), пономарь, проходил должность в 1827-1845.
  4. sever Здравствуйте. Не могли бы вы посмотреть данные на нескольких человек в этой книге. По данным http://petergen.com/pnn/bibliopr.php ЕРМОЛИН Евфим Кузьмич 377, ЕРМОЛИНа Агриппина Степановна 377, КУКЛИН Феодул Яковлевич 377. Это мои пра-пра. Речь скорее всего идёт о Николаевской церкви села Нежнур. Если бы можно было получить электронную копию по этой церкви было бы замечательно. sever, здравствуйте! Даю ссылку на Яндекс-диск, где я разместил две запрошенные страницы, и откуда их можно скачать. https://yadi.sk/d/FxqVmfqocEoUK
  5. Кстати, о "вроде бы, нечего делать", 70 х 100 = 7000, очень даже подходит для данного случая. :-) Только вот разговор о разрядах здесь, скорее всего, неуместен.
  6. Понятно, Валерий, спасибо! А ещё "тысяча" писалась (обозначалась) как "i", но это, в основном, в "латинизированных" странах, по первой букве имени Иисуса Христа.
  7. Да, Валерий, согласен, внимательным быть, желательно, всегда! Сам документ в руках не держал и в него не смотрел, на руках только списки с него: кто, где и когда ошибся (или нет) пока сказать не могу. За объяснения большое спасибо! Буду прояснять этот вопрос... Посмотрел таблицу соответствия русских букв и цифр. Какие имеем варианты (предположительно, не имея перед глазами документа): 1. нас интересует что является правильным: запись 7190 или запись 7090 Сотня (100), как Вы и пишете, Валерий, обозначалась буквой "Р". Если предположить, что нижний "хвостик" у буквы "Р" не прописа
  8. minay

    Юрасовы

    Валерий, нашел пока с помощью Юрия Кокашинского только сведения по коллежскому регистратору И.Т.Юрасову, а вот инициалы К.Т., возможно, ошибочны?.. РГИА 1343 – 51 – 162 ДВОРЯНСКАЯ РОДОСЛОВНАЯ КНИГА КУРСКОЙ ГУБЕРНИИ В ТЕЧЕНИИ 1831 ГОДА 791стр. ******* Стр. 3 -26 Пофамильные списки. ******** Стр. 30 1. № под которым в книге внесены роды №101 2. В какую часть и кто Часть шестая Юрасов Коллежский Регистратор Иван Тимофеевич. 3. На какой странице внесены роды 776 ************ Стр. 28 -32 По фамильные списки *********** Стр. 33 – 58 Часть первая
  9. Вот что прислал мне только что мой собрат по исследованиям фамилии Юрасовых: Доброе утро, ЮрАл! .... сейчас 4ч. ночи с 3ч. не спится.... в голове крутится вот что: 1582г. сентябрь 2 = 7090 лета бил челом Царю Федору Алексеевичу… Атемарец Юда Степанович сын Юрасов.... получил Вводную грамоту на отведенное ему в поместье землю.... в Саранском уезде 60 четьи… его сыновья: Иоанн, Мартын и Клементий. см.: РГИА: ф.1343, оп.34, д.748, л.28. у нас: В ввозной Грамоте данной от Царя и Великаго Князя Феодора Алексеевича всея Великия и Малыя и Белыя России Самодержца 7190 Сентября 29
  10. minay

    Иорданские

    Вот что написал мне Юрасов Дмитрий Геннадьевич, один из главных специалистов по делам репрессированных: "С Иорданским П. К. что-то не так. У меня нет с такими инициалами, да и дивизионного комиссара такого не было. Они все известны, тем более на 1936. Вот кто подходит: Иорданский Анатолий Александрович, зам председателя ЦС Осовиахима, но его расстреляли 04.09 1937. Он воевал в гражданку, был эсером. Все данные по нему у меня есть."
  11. minay

    Иорданские

    Вот что ещё сообщила Вера Евгеньевна: "Был сын, но умер во младенчестве. С женой ПК быстро разошелся. Я про нее ничего не знаю." Я предполагаю, что этот быстрый развод может быть связан с тем, что П.К. репрессировали, но нужны дополнительные сведения по тем, или иным датам . Да и его заболевание туберкулёзом тоже может быть следствием застенков НКВД.
  12. minay

    Иорданские

    Вера Евгеньевна только что сообщила: "В1938 г Петра Константиновича репрессировали. Его лишили всех наград и чинов, исключили из партии, выселили из квартиры. Долгое время его не принимали на работу. Но потом он устроился в среднюю школу преподавать математику и снял комнату в ветхом деревянном доме на Большой Грузинской улице в Москве. Через некоторое время П.К. заболел туберкулезом и уехал к своей матушке Ольге Кронидовне в их родовой (Юрасовский) дом в селе Черное, Дзержинского района, Горьковской области. В 1948 г. Пётр Константинович и Ольга Кронидовна один за другим ушли из жизни".
  13. minay

    Иорданские

    Ошибся, Ольга Кронидовна не ее, Веры Евгеньевны, тётя, а тётя отца Веры Евгеньевны.
  14. minay

    Иорданские

    "Minay, к сожалению, очень мало". baburina - большое спасибо, все очень интересно и полезно, и совсем не мало!!!
  15. minay

    Иорданские

  16. Обращаюсь ко всем форумчанам с просьбой помочь собрать сведения по окружению Максима Богдановича, белорусского поэта. в период его обучения в Нижегородской гимназии. Переадресовываю с разрешения автора вам всем два полученных мною письма: первое письмо: "Добрый день Юрий! Искренние слова благодарности за проявленный интерес к моему письму и быстрый ответ. Максим Богданович (1891 – 1917) – классик белорусской литературы, поэт, прозаик, критик и публицист. Подробнее о нем можно узнать на сайте музея: bagdanovich.by. Поиском материалов, связанных с жизнью и творчеством поэта, занимались
  17. Нет, Валерий, не видел, я всего-то два месяца провёл в РГАДА и читал тогда документы начала 18 века. Но знаю, что на картине Дюрера "Меланхолия" или "Апокалипсис XVe" http://www.kunsthalle-karlsruhe.de/uploads...er_I_848_04.jpg в нарисованном там магическом квадрате шестерка исправлена на пятерку. Понимаю, что, вроде бы, и другие пятерки и шестерки тогда должны быть исправлены... но как знать, почему эта ошибка произошла, может быть, Дюрер сделал её сознательно, чтобы сделать намёк на изменение обозначений цифр. И в одном месте, чтобы не особо привлекать внимание "цензуры".
  18. Валерий, всё правильно, здесь нет проблем - простая арифметика. Это если применено буквенное обозначение, или от сотворения мира 7000 и т.д. А вот в случае, если дата в старом документе, или на старой карте стоит 1600 или 1500, где 5 может быть и 6, и наоборот. Вот в чем вопрос. Написал, и понял, что слишком узко подошел к вопросу. Как только были введены "арабские" цифры и мы их встречаем в документах, то можем столкнуться с ситуацией, когда писарь шестерку писал как 5, а пятерку как 6, неважно в каком разряде числа они написаны: в единицах, десятках, сотнях и т.д. И это относится стро
  19. К сожалению, у меня пока нет примеров из личного опыта, потому я и обратился с этим вопросом на форум. Приведу пример из книги "Великая Смута. Конец Империи": "Пусть в каком-то документе некоторая дата начала XVII века, например, тысяча шестьсот четырнадцатый год была записана по-старому, т.е. как 1514 год, где символ 5, произшедший из буквы ЗЕЛО, обозначал цифру ШЕСТЬ. Затем цифровое значение этого символа изменилось [по чьей-то воле] и стало ПЯТЬ. Если забыть, что цифровое значение символа 5 менялось, то теперь дату 1514 год мы прочтем "по-новому, как тысяча пятьсот четырнадцатый год", вмес
  20. Поднять этот вопрос меня заставляет глубокий интерес к правильной датировке документов 16 и 17 вв. и, соответственно, к правильному прочтению указанных в них дат. Вопрос этот обусловливается открытиями в области хронологии исторических событий российских ученых Фоменко А.Т. и Носовского Г.В. и созданной ими исследовательской группы. Понимая, что у многих людей эти фамилии могут вызывать скорее негативное отношение, - по причине поверхностного знакомства с их работами и большой инертностью человеческого сознания и осознания, - хочу подчеркнуть, что не они первые обратили свое внимание на несост
  21. Сообщаю, что фамилия Бугровых в книге не упоминается.
  22. Великая Отечественная война поистине была всенародной и затронула, практически, каждую семью. В связи с этим, в генеалогических поисках, особенно на первых её этапах, большую помощь может оказать Объединённая База Данных «Мемориал» Министерства Обороны РФ. Её можно найти по следующей ссылке: http://obd-memorial.ru/html/index.html Надо только использовать все широчайшие возможности, которые она предоставляет. Так что же мы можем? 1. Прежде всего, выйдя на главную страницу сайта ОБД Мемориал, воспользуемся «расширенным поиском», найдя и нажав соответствующую кнопку. 2. В открывшемся н
  23. minay

    Юрасовы

    Большое спасибо, Валерий! Конечно, пригодится!!!
  24. Мечта осуществилась! 2 и 3 июля был в д. Юрасово! Посмотрел своими глазами, подышал юрасовским воздухом, пофотографировал дома в Юрасово, очень красивые они, с резными наличниками на окнах, примерно, такие: Да и места красивые: песок и сосны с берёзами! Поговорил с правнучкой расстрелянного последнего священника в Юрасово, - Белова Константина Львовича, - Лидией Юрьевной Бенедик, вот её слова: "...церковь стояла там, где остатки деревянной церкви. Не узнаете, потому что все изменилось. Кладбище разрослось. Забор спустился на дорогу. Растительности никакой раньше не было
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пожалуйста, прочитайте Условия использования