Перейти к контенту

minsk45

Пользователи
  • Число публикаций

    91
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О minsk45

  • Звание
    Участник форума

Информация

  • Ваши генеалогические интересы
    родословная
  1. Орловская губерния

    Добрый день, на торрент-трекере форума , в разделе "Церковь", разместил "История Орловской Епархии/ Пясецкий Г.М. [1899,1065 стр, 329 МБ,PDF]" На раздаче с 09 до 21. При обнаружении ошибок, пишите.
  2. г.Дятьково Брянской области

    Добрый день, bios. Ответил в личку.
  3. г.Дятьково Брянской области

    В продолжение темы ОЕВ , как источника информации, ссылка на небольшой документ. ОЕВ №33 за 1904 год "Одна из святынь Брянского края. ( Выпись из церковно-приходской летописи с.Стари)" Ссылка на документ : http://files.mail.ru/C10FE68B7AF54C35A78042423AEB9331 Формат: pdf
  4. г.Дятьково Брянской области

    Добрый день. На данный момент, существует хороший указатель по Брянскому уезду, созданный по материалам ОЕВ 1864-1918 года.( "Указатель персоналий Брянского уезда по Орловским Епархиальным ведомостям") В данном указателе перечислены: а. города,села, деревни , местности; б.церкви, монастыри,школы,училища,семинарии; в.учреждения,организации; г.духовенство,церковники,светские, гражданские лица и др. Указатель, авторский, машинописный, был создан в 1990-1991 годах, Борисом Алексеевичем Зубаревым. В кругу брянских краеведов данный указатель имеется.
  5. г.Дятьково Брянской области

    Небольшая заметка о похоронах С.И.Мальцова. (Журнал "Хозяин" №1 1894 г.)
  6. г.Дятьково Брянской области

    Экскурсия на Мальцовские заводы учеников Калужского реального училища в 1913 году. http://files.mail.ru/6545744F93224729873EF6429AE3A2C2
  7. г.Дятьково Брянской области

    М.А.Цейтлин "Очерки по истории развития стекольной промышленности в России" , Москва 1939 год, 204 стр. Часть №1 стр.1-99 http://files.mail.ru/9E02A8C9DBC04A78B78833E29925A577 Часть №2 стр.100-165 http://files.mail.ru/9ED2EA0F02624087A39595F8BED66E30 Часть №3 стр.166-204 http://files.mail.ru/B979379229094E90A2A3FF15080D4D7C
  8. г.Дятьково Брянской области

    Банкротство Мальцовского промышлено-торгового товарищества . Документы 1887-90 гг. Документ 1 http://files.mail.ru/D6D4475DD7A04E3883EF6BBAFE207258 Документ 2 http://files.mail.ru/BAC039FFCADD4D7DACB1B19616E3C5FB Документ 3 http://files.mail.ru/F1BBA89BEAD84295AEDDB8C692F6D74A Документ 4 http://files.mail.ru/B683571B277A49DB96E1A489AC050426 Документ 5 http://files.mail.ru/53673BC40706478DA917858FE10D5DA9
  9. г.Дятьково Брянской области

    Тексты сенатских указов 1754,1760 гг., в результате исполнения которых,произошло перемещение производств Мальцовых на новые места. Ссылка: http://files.mail.ru/1803V1 Формат .pdf
  10. г.Дятьково Брянской области

    1904 г. В.А.Арцимович Воспоминания Характеристики ссылка http://files.mail.ru/RRBZ7I формат .pdf размер 4Мб Кол-во страниц 60, качество удовлетворительное. Конфликт ,в 1861 году, между С.И.Мальцовыи и калужским губернатором В.А.Арцимовичем.
  11. г.Дятьково Брянской области

    Воспоминания В.И.Гедройц о встрече С.И.Мальцова с И.И.Гедройц Формат:.pdf Размер: 9 МБ Ссылка: http://files.mail.ru/9NJUH8
  12. г.Дятьково Брянской области

    Небольшой некролог И.А.Мальцова из "Журнала Министерства Народного Просвещения" за 1853 год ,,,
  13. Орловская губерния

    Возможно данная информация будет полезна участникам темы: Фамильный список Духовного ведомства Орловской епархии в 1868 году. Источник- Орловские епархиальные ведомости. ,,,,,,,
  14. г.Дятьково Брянской области

    Выскажу свое субъективное мнение. Навряд ли это район жд вокзала Дятьково.Если сравнить данное с другими фото жд вокзала, то не видно такого перепада рельефа по высотам в районе вокзала. И как кажется мне, не характерно для данной географической местности укрепление откосов валунами, да и судя по упоминаниям в некоторых источниках пассажиропоток не был очень значительным.Наверное все таки "проходимость клиента через торговую точку" важна для торговли, и врядли лавку открыли бы в таком месте.Если фото 20-х годов и оно сделано в г.Дятьково, то вполне возможно родственники(потомки) И.В.Бахарева могут проживать в городе.
  15. г.Дятьково Брянской области

    На сайте краеведов г.Людиново http://www.ukrajnci.ru/history/04/index.html , размещена следующая информация о пароходах Мальцова: В 1844 году на Сукремльском заводе был собран и отделан пароход "Людиново". Как сообщали "Калужские губернские ведомости " за 1844 год, "пароход этот железный, в длину имеет 11 сажень, а в ширину 4 аршина, с паровою машиною в 16 лошадиных сил; пассажиров может на нем поместиться до 10; скорость его до 14 верст в час по течению воды" и «Жители города Брянска были приятным образом порадованы появлением на их родной реке парохода, названного «Людиново». Этот пароход в 1846 году прошел по Болве, Десне и Днепру до города Кременчуга и со своим владельцем, С.И.Мальцовым, возвратился в Брянск. А.А.Танков в книге "Путеводитель по городу Курску" 1902 год, приводит свидетельства очевидца этого события: "Въ началѣ тридцатыхъ годовъ по Сейму была устроена, такъ называемая, Александринская система искусственнаго водяного сообщенія, получившая названіе свое отъ имени Августѣйшей супруги Государя Императора Николая Павловича - Александры Oеодоровны. Искусственнымъ же сообщеніемъ судовый путь по Сейму былъ названъ потому, что у каждой мельницы на Сеймѣ (а ихъ тогда было немало) были устроены особые шлюзы и дериваціонные каналы (16) для прохода еудовъ. Рѣка Сеймъ была приведена въ судоходное состояніе на средства, пожертвованныя Курскимъ дворянствомъ. Первая, по теченію рѣки, пристань находилась въ 4 верстахъ отъ города по Харьковской дорогѣ. Движеніе судовъ но Александринской системѣ было крайне незначителъно и въ 1856 году она была закрыта. Впрочемъ въ 1846 году извѣстный владѣлецъ заводовъ въ Орловской губерніи С. И. Мальцевъ пробовалъ завести на Сеймѣ пароходство. Пущенный имъ съ Десны пароходъ Людиново дошелъ до Курской пристани, будучи торжественно, съ колокольнымъ звономъ, встрѣчаемъ въ попутныхъ городахъ, и благополучно возвратился. Приведемь здѣсь разсказъ очевидца объ этомъ событіи. 8 мая 1846 года прибылъ на Курскую пристань пароходъ Людиново. Куряне спѣшили на пристань. Плаваніе парохода всюду вызывало изумленіе и восторгъ зрителей. Въ Путивлѣ берегъ Сейма на нѣсколько верстъ покрылся тысячами обывателей, привѣтствовавшихъ его радостными криками. У Молченскаго монастыря пароходъ былъ встрѣченъ архимандритомъ со всѣмъ сонмомъ монаховъ. Въ полномъ облаченіи, при пѣніи молитвъ, архимандритъ благословлялъ плывшихъ. Плаваніе парохода Людиново по Сейму было замѣчательно потому, что въ то время не только въ Россіи, цо и въ западной Европѣ, пароходы еще не ходили по шлюзнымъ системамъ." На Людиновском заводе были построены три малых транспортных парохода: "Анастасия", "Николай" и "Капитолина". Они транспортировали по Болве, Людиновскому и Сукремльскому озерам баржи, лайбы и берлинки с различными материалами и товарами. Пароходы "Анастасия" и "Николай" были разобраны за ветхостью вскоре после революции, а "Капитолина", переименованная в "Красную звезду", а затем в "Транспортник", использовалась на Людиновском озере до конца 1930-х годов. Для плавания по Десне и Днепру были построены пассажирский пароход "Ласточка" и товаро-пассажирский пароход "Иоанн Богослов". Еще множество небольших паровиков плавали по озеру Ломпадь и по Болве. Для этого расчистили русло реки, а в Песочне, Ивано-Сергиевске, Сукремле и Любохне устроили шлюзы. "Ласточка" и "Иоанн Богослов" плавали до днепровских порогов. Там продукция заводов перегружалась в баржи и доставлялась в Херсон, а оттуда - в Турцию, Румынию, Болгарию и другие страны. Уважаемый schabe, не могли бы Вы опубликовать свое фото с судном.
×

Важная информация

Пожалуйста, прочитайте Условия использования