Перейти к публикации

a-KaDeMi-k

Пользователи
  • Публикаций

    761
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя a-KaDeMi-k

  1. Коллеги, добрый вечер! Прошу прощения, что не особо в тему, но... Вообщем, пока тут по миру гуляет вирус, и многих посадили под "домашний арест", Питерский ЦГИА временно(!) открыл бесплатный(!) доступ к своим отсканированным документам. И к метрическим книгам в том числе. В связи с этим на форуме ВГД спонтанно возник небольшой проект по индексации МК Питера. Цель - составить географический указатель мест жительства указанных в метриках людей (как минимум). По первым результатам видно, что процентов 80-90% записей не имеют отношения к коренным жителям столицы. Т.е. родители, восприемники, брачующиеся, поручители и умершие - почти все приезжие! И кто же без серьёзнейшего основания будет искать своих тверичан, орловчан и прочих ...чан в СПб?! Я почти уверен, что никто. Так что, мне кажется, такой указатель был бы очень ценен именно своей непредсказуемостью. Бац! И кто-то обнаруживает своих земляков, а, быть может, и родственников далеко-далеко от родных мест. Есть, конечно, и другие соображения по целесообразности данной работы... Собственно, обращаюсь к Вам с предложением присоединиться и поучаствовать. Тем более, что бесплатным доступ будет недолго (1-2 МК максимум, думаю, на человека придётся), плюс, возможность отвлечься от негативного фона. Подробности можно почитать здесь https://forum.vgd.ru/4091/
  2. Без конкретных примеров это как-то воспринимается... с недоверием. У кого ещё поиск не работает? Сейчас выборочно проверил - результаты есть.
  3. Первая мировая война. База данных воинов, захороненных и увековеченных на территории Калининградской области
  4. Так как это населённый пункт, то это не справочник. Тут я ошибся. До н/п мы справочник не "дотянули" - только до волостей в одном месте. Поэтому поправил конкретно эти две записи.
  5. a-KaDeMi-k

    Хочется поделиться...

    А я в прошлом году серьёзно продвинулся в поиске по ветке своей прабабки - Антонины Евгеньевны Геронтьевой. Через неё нашёл у себя в роду и первых купцов и первых дворян. Так непривычно всё было на фоне армии моих остальных предков - крестьян! Купцом оказался самый дальний (на данный момент) предок по Геронтьевым - Фёдор Иванович (1777, Казань - 12.12.1828, Казань). А до дворянского звания дослужился его сын - Яков Фёдорович Геронтьев (23.10.1804, Чебоксары - >24.01.1864, Оренбург(?)), коллежский советник Департамента Уделов. Очень помогли мне, кстати, и наши коллеги - Юрий Кокашинский и Сергей Петров. За что им большое спасибо! Одним же из самых приятных результатов оказалось знакомство и общение со своим четвероюродным братом, найденным через фотографию сына Якова Фёдоровича (брата прабабушки), которую Михаил опубликовал у себя на странице в FB. Миша и сам проявил повышенный интерес к истории семьи, предпринял после нашего знакомства несколько поездок по местам, связанным с предками... А так как он по профессии - кинодокументалист, то одним из итогов этих путешествий стал фильм. И вот именно ссылкой на него я и хотел бы с вами всеми, друзья, поделиться! До того, как выпал первый снег Он не очень большой, но очень добрый! Это - не отчёт об исследовании, а , скорее, слова благодарности своим предкам. И хотя Миша и вся его команда - настоящие спецы в своём деле, фильм во многом личный и эмоциональный. Вообщем, посмотрите! Надеюсь, как и мне, он вам понравится! К тому же, и Ваш покорный слуга там засветился немного
  6. В принципе, можно в справочник добавить в скобках второй вариант.
  7. Немного есть по потерям в гражданскую у Бориса Алексеева - http://personalhistory.ru/db/db.php
  8. a-KaDeMi-k

    Иркутский архив

    Ответ то, конечно, получил. Но отрицательный. Личных дел, мною запрашиваемых, архив у себя не обнаружил.
  9. В базу залиты данные: - из Олонецких Губернских ведомостей за 1917 год - 780 записей - из дел Государственного архива Кировской области (ГАКО), выявленных Александром Молчановым - 166 записей Всего 946 записей. На данный момент в базе содержится 1 337 430 записей
  10. В базу залиты данные: - Вспоминая о Первой мировой... (Российский государственный исторический архив Дальнего Востока) - 354 записи - Второй список убитых, раненых, без вести пропавших нижних чинов настоящей войны (Электронная Гос. публич. ист. библиотека) - 719 записей - Данные из Иркутских губернских ведомостей (окончание 1915, 1916, начало 1917) - 2 332 записи - Данные Гос. архива Ставропольского края (ф. 116, о. 1, д. 278 - Помощь российским военнопленным) - 1 111 записей Всего 4 516 записей. На данный момент в базе содержится 1 336 484 записи
  11. Исправлено на Сенненский, Каковчинская, Турьево
  12. totol, уточните, пожалуйста, какие правки Вы хотите внести? С моей точки зрения, мы можем поправить только написание деревни - на Мешдуково у Макара Зотовича. Д. Филимоновка никак в документе не участвует. Её можно внести только в качестве примечания к записи. Что такое "Биржовка"? Насчёт отчества прошу консультации у более опытных товарищей. Правильно ли будет менять их на "Зотеич"?
  13. В базу залиты данные из VII-VIII выпусков Именного списка раненых и больных воинов, находящихся в госпиталях и лазаретах (бесплатное приложение к "Вестнику Красного Креста"), 1915 г. Всего 7 810 записей. На данный момент в базе содержится 1 331 968 записей.
  14. В базу залиты давно ожидавшие своей очереди оставшиеся из обработанных нашими волонтерами данные из книг памяти Александра Игоревича Григорова: - из Воронежской (Приложения к 1 тому) - 12 252 записи - из Рязанской (Воины, умершие в Рязанских лазаретах и погребенные на Рязанских кладбищах) - 515 записей Всего 12 767 записи. На данный момент в базе содержится 1 324 158 записей. Три раза пытался написать дополнительный комментарий к этому сообщению, но, слов не хватает Так что пусть оно останется таким.
  15. Та-а-ак... Вероятно, можно ожидать некоторого всплеска в посещаемости
  16. Вступление, если бы оно не было таким обширным, можно было бы поместить куда-нибудь на видное место на странице поиска. Чтобы посетители понимали, что база, все исходные списки и т.п. - это всё далеко не 100% точность и не последняя инстанция. Ошибки были, есть и будут. И причин им тьма тьмущая.
  17. А Сируль Жан из Ковенской в базе есть - https://1914.svrt.ru/index.php?surname=серуль&name=&place=ковен*#report А ещё Цируль Иван Христофорович есть. Что-то я подозреваю, что пользователь, вновь, искала не по базе, а по экселевскому списку...
  18. У нас в базе для этих сокращений применены следующие расшифровки: Бомбардир рядового звания Кавалерист Конный гренадёр Бомбардир-наводчик
  19. Андрей, два вопроса: 1) чем твой список принципиально (в плане выверки) отличается от текущего справочника базы? у нас же по названиям он достаточно качественно вплоть до уездов и, частично, волостей выверен. Дополнительной информацией типа дат образования и т.п.? 2) можно сюда статистику по кол-ву записей для каждой губернии выложить, чтобы люди понимали масштаб работы по каждому участку?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пожалуйста, прочитайте Условия использования