Перейти к контенту

Taspats_Zens

Пользователи
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Taspats_Zens

  • Звание
    Участник форума
  • День рождения 01.01.1951

Информация

  • Немного о себе
    путешествую по жизни
  • Ваши генеалогические интересы
    геральдика-геналогия

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. Шляпы- имеют ли право быть: в геральдике ли или в нечто ином

    Так может и не стоит это называть геральдикой? Потому и вопрошал - геральдика ли это? Во вторую ли часть? И художник потому был необходим не в бронзу покрытый, а ищущий, не погрязший в догмах, не боящийся пробовать. Может все же стоит ваш проект расширить и попробовать нечто иное, отталкиваясь от базовых геральдических правил, но расширяя их? Как вы думаете, достопочтимый August Рустам? Весьма и весьма прелюбопытно.
  2. Шляпы- имеют ли право быть: в геральдике ли или в нечто ином

    Антураж антуражем, но вот, к примеру шляпа чем не угодила - мы ведь имеем примеры применения головных уборов в тех же гербах для священничества. О короне, здесь срабатывает, уж правило ли или сложившаяся традиция, - на щите нет, в щите - да. По поводу шагов - непременно сдалал вывод - более не буду. Спасибо!
  3. Шляпы- имеют ли право быть: в геральдике ли или в нечто ином

    Как будет готова версия моей Дамы - она (версия, не Дама) также предстанет на ваш Суд.
  4. Шляпы- имеют ли право быть: в геральдике ли или в нечто ином

    Спасибо, мистер Энич! Подождем, что скажут те, к кому вы обратились.
  5. Шляпы- имеют ли право быть: в геральдике ли или в нечто ином

    Недурственный по моим меркам рисунок готов, теперь хотелось спросить завсегдатаев данного раздела форума, в какую часть гербовника внести мой родовой знак? Точно ли во вторую, потому как первая, третья и четвертая однозначно отпадают, или же необходима пятая часть в гербовнике? Мистеру Эничу спасибо за обработку моих черновиков! Более конкретное спасибо в моем ответе в личной переписке.
  6. Шляпы- имеют ли право быть: в геральдике ли или в нечто ином

    Небольшая ремарка. Дворянам и их потомкам я корону достоинства ставил бы между полем и шляпой.
  7. Шляпы- имеют ли право быть: в геральдике ли или в нечто ином

    Доброго времени суток! Пока мистер Энич рисует мой как бы герб, и у меня очередная остановка, в предверии выставления на публику моего родового знака, хотелось немножечко высказать свои мыслишки в публику, коли таковая найдется послушать. Хотя особой активности не наблюдается. Современная геральдика, вошедшая в новую Россию, относительно молода, и у нее прослеживается несколько этапов. На сцену первоначально вышла Русская геральдическая коллегия. Были пробы и ошибки - ясное дело: новые реалии современной жизни, царя-батюшки нет, рыцари и их потомки по полям не бряцают оружием, рядясь в свою древнюю броню и прикрываясь от неприятеля разукрашенными щитами, короны также спрятаны в сундуках. Тем не менее процесс пошел, что породило много и других, в том числе и пытающихся привнести чисто славянский колорит в столь тяжкое дело. Затем на авансцену вышел, с моей точки зрения, талантливейший человек, Мистер Медведев, сделав, в принципе, удачную попытку совместить рыцарские времена с современными реалиями. Меня при этом удивляло, вот ведь шанс - осовременнить, базируясь на традициях, геральдику, как таковую, внеся в нее современную данность. Но нет, путь, вполне себе вывереный по отношению к другим ошибкам других путешественников в столь интересной сфере, был ограничен замкнутым кругом внутри данностей дисциплины - как-то поиском приемлемых шлемов и прочих повязко-бурелетов. Современный человек, как мужчина, так и женщина, если он состоялся в жизни, или твердо идет своим избранным путем, вряд ли думает, какого фасона надеть себе шлем на светлую голову, и каким бы "вычурным" (из господина С.П.П.) щитом прикрыться-защититься - у него другие дела и мысли. Он может ходить в шортах, иногда ему удобно в кроссовках, но он деловой мужчина. Что он из себя представляет - да много чего. Но, идя на важную встречу, встречаясь в компании единомышленников или конкурентов, он и внешне становится деловым мужчиной, как бы подчеркивая свою состоятельность, значимость, вес. И на этот случай у него всегда припасен деловой костюм. Зачем ему шлем, если есть стильная шляпа, вместо щита у него припасены для таких встреч визитки, у него порой есть стильный знак на костюме, или эмблема его фирмы. Вместо меча порой он пользуется тростью, которая вполне может превратиться и в зонт на случай дождя. Он не ребенок, он вырос, он зрел и имеет свою точку зрения, он умеет твердо шагать по жизни. У многих народов по достижении зрелости или сдачи неких испытаний на зрелость подростков подпоясывали - в нашем случае костюм такого делового мужчины всегда украшен ремнем или стильным поясом. И когда он достигает определенного материального благополучия, он все чаще думает о духовном, о наследниках и наследии, что он оставит после себя. И тут на сцене появляется толпа, которая желает осуществить его духовные мечты, и все чаще среди них бывает и геральдический художник. Озаботился вначале 2000-х и я. Наблюдая за геральдистами, которые себе грызутся меж собой, между грызней зарабатывая себе на хлеб насущный, удрученно вижу и по сей день эти реалии. Люди неискушенные, обращаясь к художеству, часто под красивой картинкой получают сурогат, но им убедительно навязывают псевдоубеждение в своей правоте те или иные мастера. Наш уважаемый Геральдический Совет также не спешит сойти с Олимпа, наблюдая с высоты такую вакханалию. Гляжу на все - там вроде правильно, там чуть-чуть правильно, а где совсем неправильно - но судьи где, да и кто они. Вот и решил пройти свой путь, вполне себе могущий сказаться весьма и весьма тернистым. К мэтрам обращаться бесполезно - они закостенели в своих убеждениях, к бездарностям - потомкам в осмеяние. Нужен художник ищущий, вполне себе имеющий основы правильного восприятия данной дисциплины, но не успевший в ней забронзоветь, умеющий рисковать в новациях, умеющий учиться. Кажись, нашел такого в ваших "закромах". Пока там себе мой новоявленный художник рисует, выложу-ка сюда блазон: Вся символика для меня имеет сакральный смысл и глубоко мне близка, суть которой в следующем: Сокол - Хор, бог неба, царственности и солнца, царствует над миром живых. Звезды - четыре сына Хора, которые являются защитниками Осириса, столпами Шу. Уаджет - глаз Хора, который он дал проглотить своему отцу Осирису, воскрешая его. Кошка в древнеегипетской мифологии один из символов удачи, счастья. Перо - символ познания. Пояс - знак возмужания, зрелости. У многих народов подростков, прошедших испытания на зрелость, опоясывали шнурами, ремнями, поясами. Шляпа - внесословная принадлежность. И вот теперь главный вопрос - и в какую это часть вашего гербовника можно внести? Спасибо!
  8. Шляпы- имеют ли право быть: в геральдике ли или в нечто ином

    Кстати, если вас, ув. Энич, заинтересуют мои зарисовки мужского и женского варианта моего может быть герба (отправил вам на вашу, как вы выразились, почту), может получиться нечто новое, а может и новое направление в развитии вашего проекта, а может вы захотите создать новый проект. Короче, спишемся, если получу ответ на мою, как вы выразились, почту. Спасибо!
  9. Шляпы- имеют ли право быть: в геральдике ли или в нечто ином

    Найду, вернее, уже попадалась.
  10. Шляпы- имеют ли право быть: в геральдике ли или в нечто ином

    Непременно. А что касательно вашего замечания: - давно уж прочел, веке эдак еще в прошлом (без обид).
  11. Шляпы- имеют ли право быть: в геральдике ли или в нечто ином

    Ага, спасибо! Чес говоря, меня это ргк не сильно-то и волнует, но надо было определиться по отношению к вашим герботворческим делам (не лично, конечно же, к вам, а к вашей организации). Меня больше волнуют причины тех вольностей, которые наблюдаю. В принципе, ответ меня устраивает, и какие-то, как вы выразились, "разборки" меня также не прельщают: всего лишь хотел определиться. То, что я намереваюсь предложить, может и гербом это назвать будет можно, а может и не можно, а может это нечто иное, вот и было любопытно, в какую из частей его можно внести. Предлагаю помудрить над моим "произведением геральдического ли искусства" - напишу вам на ваш майлик, не откажите в любезности, надеюсь, вам станет интересно. Спасибо!
  12. Шляпы- имеют ли право быть: в геральдике ли или в нечто ином

    Неужто никто так и не пояснит? Достопочтимый Энич, а вы что думаете? Перечитали? Что вам перечисленные авторы подсказывают? Да и мне определиться надо, как далее быть.
  13. Шляпы- имеют ли право быть: в геральдике ли или в нечто ином

    Интересно было бы полюбопытствовать о ваших догадках. Что же до высказанного мною вопроса -всего лишь хотелось понять, насколько соответствует заявленное во второй части гербовника назначение ее содержанию, а именно: во второй части присутствует несколько гербов с щитодержателями, которые в практике российскои геральдики допускались лишь в гербы древнего дворянства, либо же по монаршей милости в воздаяние заслуг перед отечеством. А коли так, почему имеющиеся там подобные гербы достопочтенных гербовладельцев находятся не в первой, а именно во второй части? Вот и все, что имелось ввиду. И никакой иной подоплеки, а для понимания, в какую часть гербовника смогу претендовать, когда подам прошение о внесении своего герба. Спасибо!
  14. Шляпы- имеют ли право быть: в геральдике ли или в нечто ином

    Приношу свои искренние слова извинений. Не совсем правильно выразился, или неправильно подобрал определение. В какой-то мере также соотношу себя с вышеупомянутой категорией, так что не вкладывал никакого отрицательного смысла в упомянутый термин. Вопросы же заданы были, чтобы понять, куда и как вносить гербы. Надо ведь немного понять предмет, прежде чем подать прошение на внесение герба в данный гербовник.
  15. День добрый! А вы гербы сами рисуете, или и готовые других художников принимаете? А дворяне у Вас в первой части или в четвертой также? А что тогда во второй столбовые бояре делают - там вроде, при беглом просмотре, место для простолюдинов? Но и князья там у вас присутствуют - как правильно понять? Герб могу сам рисовать или обязательно заказывать у вас? Спасибо!
×

Важная информация

Пожалуйста, прочитайте Условия использования