Перейти к публикации

Divert

Пользователи
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Страна
    РФ
  • Область
    Нижегородская
  • Город
    Богородск
  • Немного о себе
    Живу в Богородске
  • Ваши генеалогические интересы
    Горбатовский уезд: Шунин, Шелепугин, Альшевский, Баныкин, Калякин, Пасхин, Любимов, Санкин, Бренцис, Панжинский, Питеримов, Моисеев, Белов, Кузнецов, Усилов

Посетители профиля

1 104 просмотра профиля
  1. Не удивлюсь что скоро все иностранные компании будут покидать РФ.
  2. Их переселили из Ушицкого уезда Подольской губернии в 1801 году, когда Шереметев был там губернатором.
  3. Лариона Балакина может и не существовало вовсе, а вместо него должен быть Лаврентий муж Матрены, в 1860 и в 1858 есть запись 250. Семен Анофриев Альшевский - 45, жена его Авдотья Федорова - 45, (Л. 48) Семенов племянник Алексей Ларионов Балакин - 27, жена его Авдотья Герасимова - 25, сын их Василий - 6 (у). У них изба с сеньми и задней, амшеник, ряж, лошадей 3, кур 5. отсюда я и думал что есть некий Ларион.
  4. ну это все меняет, спасибо! В 7 рс была ошибка значит, раз Анна зачеркнута и написана Матрена, дочери Анны и не было вовсе. Получается Ларион Балакин был женат на Матрене, остается узнать можно ли отождествить отчество Ларионов с отчеством Лаврентьев, ведь в 1858 и 1860 они встречаются в обоих написаниях, а имя то разное. Если списать на ошибку то да все сходится Балакины и Альшевские породнились.
  5. но было бы интересно выяснить к какой ветке Балакиных принадлежит эта семья Муж Ларион Балакин Рождение Брак Смерть До 1850 Другие жены Родители Жена Анна Анофриева Балакина [Альшевская] Рождение 1811 с. Богородское Смерть Другие мужья Родители Анофрий Александрович Альшевский (Александр1) и Анна Альшевская Дети 1 Алексей Ларионов Балакин Пол Мужской Рождение 1832 с. Богородское Жена Авдотья Герасимова Балакина Брак Смерть
  6. по моим данным Матрен у Альшевских вообще не было
  7. В РС 1850 по Карбулаку они уже числились там в предыдущей переписи 1834 года иначе было бы указано что переселены. И в то же время их нет в РС 1834 года по Юрино. Я думаю что этот реестр просто составили в Юрино в 1836 кто куда был переселен в 1822 году.
  8. Только переведены они не в Юрино, а в Карбулак, (ныне Базарный Карабулак в Саратовкой обл.) смотрите сноску справа от графы возраста. В РС 1850 с.Карбулак есть эти семьи, у мормонов она есть. https://drive.google.com/drive/folders/13L38hJ_lVZ4NfKAXCnoiXwBd06ExqJrf
  9. Спасибо внесу, роспись в основном составлена по сказкам так что если в метриках что-либо найдете пишите.
  10. Роспись богородских и тамбовских Желтовых до 1860 года https://bgforum.ru/history/119270/
  11. Да, можно и плюс еще Ваши данные по смене фамилий в посте на ВГД сюда внести, пусть всё в одном месте будет.
  12. В продолжение темы по фамилиям... Иголкины от Шапошниковых, а в одном поколении они были еще Рукавишниковы Костины от Вьялицыных Сыровы от Кочетовых Фунины от Бабенковых Ручкины от Иванчиковых Полушкины от Шелепугиных Скороспелкины от Стешовых
  13. Жена Аврама записана не точно, она Настасья, а не Наталья - дочь Василия Степанова Найденова, смотрел по скринам. Забавно, что в метриках она указана как дочь Василия Иванова Найденова, которого никогда и не существовало.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пожалуйста, прочитайте Условия использования