Перейти к контенту

Krakovka

Пользователи
  • Число публикаций

    61
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О Krakovka

  • Звание
    Участник форума

Информация

  • Страна
    Россия
  • Область
    Омск
  • Город
    Омск
  • Немного о себе
    Познать себя через знакомство с прошлым!
  • Ваши генеалогические интересы
    Колмаковы, Крак(у)овка-Кряковы, Ящульд-Ящольт, Бичель-Бичуль

Недавние посетители профиля

619 просмотров профиля
  1. село Окунево

    Такую запись в МК видела не одну, где отражалось отношение к вере. Люди метались, выбирали именно свою истинную веру. В результате, каждый выбрал свой путь. Свои убеждения передавали из поколения в поколение. Сейчас в наше время, не так часто, но можно услышать, что кто-нибудь рассказывая о своих бабушках и дедушках, говорит, что они не только старой закалки, но и старой веры. Вот и приходиться разбираться, что это за вера.
  2. село Окунево

    Да! Присутствовали! Но я все больше убеждаюсь в том, что Окунево – деревня со своим мировоззрением и отношением к окружающему социуму. Они присутствовали, но их присутствие было обусловлено только ролью церкви, как статистического учреждения, где велся учет населения (рождение, венчание, погребение). Старообрядцами они стали еще раньше, чем мы предполагали. Вот один из документов, который подтверждает это. БУ ИсА Омской области «Омский исторический архив»; 1782: МК Тобольской епархии Ишимского заказа села Казанцева Свято-Николаевской церкви, файл 0016-02-0007-272, зап.65, 19 августа, Деревни Окуневой крестьянин Савва Кокушкин, 23 лет.... А вот то, что написано дальше .... Это подтверждение того, что семья Екима Кокушкина в 1782 году точно уже была в секте Безпоповщины. В список наши предки попали в 1812 году, когда это течение привело к массовому отказу от православной церкви, а власть не могла не отреагировать на столь явное отречение и попыталась урегулировать мирным путем - разрешением строительства часовен, церквей, наделить полномочиями, но взять под контроль их деятельность . Из поисков прямых веточек, попала сразу в тему: "Старообрядцы". Не совсем еще разбираюсь, но спасибо Ulmasу помогает.
  3. село Окунево

    Все правильно! План на ближайшее время по исследованию рода Кокушкиных.
  4. село Окунево

    Старообрядцы Кокушкины и члены их семей действительно были прихожанами села Казанцова Свято-Николаевской церкви. Они крестили новорожденных детей, отпевали усопших. Доказательством их православия служат документы исповедальных росписей из МК этой церкви, которые находятся в Омском историческом архиве. Но не все стали старообрядцами, не все пошли за своими старшими родными в секту. В 1820 г еще Кокушкины активно посещали православную церковь. БУ ИсА Омской области «Омский исторический архив»; 1820: МК Тобольской епархии Ишимского заказа села Казанцева Свято-Николаевской церкви, файл 0016-02-0057-127, зап.88, 10\10 марта рожден и в этот день крещен деревни Окуневой у крестьянина Саввы Кокушкина сын Алексей. (Свящ. Иоаном Малаховым). Восприемниками: той же деревни крестьянин Кирило Каргаполов, Саввы сестра родна девка Параскева. Когда Кокушкины перешли в старообрядчество, если они по исследованию Ulmasa около 1812г. уже есть в списках, пока не совсем понятно. Надеюсь, что вместе с другими исследователями, а так же и с теми, в ком присутствует род Кокушкиных , мы продолжим поиск, объединим свои находки и сделаем интересный обзор по истории нашего рода.
  5. село Окунево

    На данный момент меня интересует все, что связано с этой фамилией. Каких-то ответов, исследований по этому географическому названию и связи его со староверами Кокушкиными в данной теме не увидела. Появился вопрос. Ответ сейчас получен от тебя, Ulmas. Ты ведешь исследование не один год, оснований не верить тебе у меня просто нет!
  6. село Окунево

    Очень неожиданно! Поискала в интернете http://safe-rgs.ru/4336-kukushki-derevnya-na-rechke-beshkil-v-isetskom-rayone.html " День деревни, с поэтическим названием Кукушки – 11 июня. История Кукушек начинается с 1670 года. Тогда на реке Бешкиль в 55 верстах от уездного города Ялуторовск и в пяти верстах от волостного Шороховского правления появилась деревня Кокушки (Кукушки). Основателями деревни были староверы, пришедшие после церковного раскола из Вологодской губернии. История имени деревни имеет две версии происхождения. Одни говорят, оттого, что в бору много кукушек было. Другие уверены, что от села Кокушкино Вологодской губернии. "
  7. волостное село Уктузское

    В Омском историческом архиве в МК в Крепостной Св. Петра Петропавловской церкви за 1858 год наткнулась на запись: 16-02-195-166; 1858 год; зап.57, 1 сентября рожден, 4 сентября крещен, Захарий. Родители: Уктуской волости поселенец Аким (Акима) Егоров Егоров же и законная жена его Евдокия Васильева, оба православные. Восприемники: Петропавловский мещанин Яков Прокопьев Созонов с солдаткой Варварой Денисовой Невемероницкой. Свящ. Иоан Арефьев Указана только волость, название деревни нет. Подтверждение истины, что надо просматривать МК не только вблизи расположенных церквей, но и МК церквей других уездов. Надеюсь, что найденная запись пригодится родным или исследователям.
  8. Список дворянских родов Гродненской губернии https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1725569# Возможно, кому-то и пригодится.
  9. Гипотетически - да! Есть повод поискать! Гениальная трактовка количества!
  10. На сайте шляхты http://www.katalogszlachty.com/indeksy/ostrozany-urodzenia-szlachta-1809/ BORZYM Teofila, córka Wincentego po Tomaszu i Anny po Karolu Niewiarowskiej, urodzona w Borzymach 15.12.1829. (Теофила, родная сестра Марианны - матери Феликса Кракувки) KRAKOWKA Marcin, syn Kazimierza po Walentym i Anny po Maksymilianie, urodzony w Krakowkach Dębkach 09.10.1829. (Казимеж, родной брат Гжегожа Кракувки - отца Феликса) BORZYM Antoni, syn Ludwika i Marianny, urodzony w Borzymach 29.05.1809. Chrzestni: Wincenty Borzym i sławetna Agnieszka Sawicka. (Людвиг(к), родной брат Винцентия Божима отца Марианны Кракувки – матери Феликса Кракувки).
  11. Огромное спасибо за поиск всем исследователям! Александру отдельная благодарность от потомков Бичулей, Ящульдов и Кракувок!
  12. Мысли были искать еще здесь. Литовский исторический архив https://forum.vgd.ru/759/36048/40.htm?a=stdforum_view&o= Генеалогический форум ВГД » Архивы разные » Архивы стран ближнего зарубежья » Архивы Литвы » Литовский исторический архив » Фонд 604 Фонд 604 Метрические книги костелов бывшей Виленской епархии, принадлежащим к территории Беларуси. Дудский костел, Вишневский деканат1797, 1798, 1802-1864,1872-1874,1895-о рожд, браке, смерти
  13. Этот документ - подтверждение того, почему мы считаем, что Бичели были прихожанами Ивейского прихода.
  14. Спасибо, ulmas, за помощь и поддержку! Ответ, из которого выяснила только одно, что "надежда" умирает последней.
×

Важная информация

Пожалуйста, прочитайте Условия использования