Перейти к контенту

АндрейП

Пользователи
  • Число публикаций

    166
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О АндрейП

  • Звание
    Участник форума

Информация

  • Страна
    Россия
  • Область
    Тюменская
  • Город
    Тюмень
  • Немного о себе
    мужчина
  • Ваши генеалогические интересы
    история рода
  1. Село Новолокти

    Да, я. Под тем ником не получилось зайти. Переименовался. Наверное, спрашивал. Всего не запомнишь. Ветка Песьяновских Пузынь не моя. Но там в эти годы была как минимум одна свадьба и одно рождение. Будем ждать, может когда-нибудь оцифруют.
  2. Село Новолокти

    А смерти не сохранились или не смотрели?
  3. Село Новолокти

    Понятно. Будем ждать. Для нас (Гультяевских) это спасение, так как ревизских сказок нет.
  4. ПУЗЫНЯ

  5. ПУЗЫНЯ

    Этот Пузыня из д. Логунова Долысской волости. Не панцирные бояре, а крепостные крестьяне из д. Пузынки.
  6. Село Новолокти

    Какой архив? Как быстро обещают? Если они сохранились, то это очень ценный документ. Информации как в ревизской сказке. Я получал из НИАБ за 1782 год. Но, там ошибка: Титульный лист Гультяевская церковь, а внутри Непоротовская. Вы писали о метрических книгах Ларихинской церкви, у вас есть копии? Два раза был в Омском архиве, оба раза летом и оба раза не удачно. Работница в отпуске и читальный зал не работал.
  7. Село Новолокти

    Было две группы. Локти и Мизонова это одна группа (1853 года).
  8. Село Новолокти

    В Смирновскую. церковь тоже не ходили. Метрики есть с 1 сентября 1859 года. Посмотрел. Ещё вариант - это Гагаринская церковь, это Омский архив. Надо смотреть дальше, может и не 1856. У меня также было. В ревизии написано: умер в 1853, а потом нашёл в метриках - 1855.
  9. Село Новолокти

    Вот, что ещё удалось найти: В Тобольском архиве книги Смирновской церкви 1862-1859 Ф156-155 (д186,184,182,180)далее книг по Смирновской нет, поскольку не было и церкви.За 1858 год записи по селу Смирновское есть в Локтинском приходе Ф156-15-177. Есть единичные записи там же и за 1857-56гг.И все. Записи из Локтинских книг исчезают, хотя книги есть до 1830х. В какую ЦЕРКОВЬ они ходили до этого?Просматривал выборочно Ларихинский и Пегановский приход но не нашел упоминаний. Очень возможно что в Казанцово, но казанцевских МК никогда не видел. Так, что вопрос куда ходили пока остаётся открытым
  10. Село Новолокти

    Странно, вроде Лариха ближе всего. Точно могу сказать, в Локтинскую церковь не ходили (я её смотрел). Вижу только один вариант: это Смирновская церковь. Смотреть надо тоже в Омске. В Тобольске я не нашёл метрик этой церкви.
  11. Село Новолокти

    Жил там Максим и как раз детородного возраста, записан только крестьянином. Вот поэтому и нужна вся информация из НИАБа. По Пузыням там записано следующим образом (думаю по Смарыгам всё так же), сначала есть родовое дерево и список тех кто к 1782 доказал своё происхождение, потом список тех кто доказал это позже и в ревизии 1782 года они ещё не бояре. Это написано на польском языке, в конце есть и те кто доказывал ещё позже и те дела уже на русском. Если этот Максим смог доказать, то и вопрос решиться. Но вполне может оказаться, как с Песьяновскими Пузынями. Женились на девушках из Клюкина и пришли к ним в семью. Поэтому и надо собирать всю информацию, чтобы количество переросло в качество.
  12. Село Новолокти

    Знаю. Только не приёмыши, а примаки - мужья дочерей хозяина. В оригинале ревизии в Псковском архиве, даже написано из каких они деревень. Поэтому мне удалось восстановить их настоящие фамилии. Хоть они тоже из фамилий панцирных бояр, но сложилось так как сложилось. В Сибири они уже все Пузыни, как глава семьи - отец их жён.
  13. Село Новолокти

    Посмотрел 4 ревизию 1782 года Истецкое войтовство. Деревня Клюкина туда входила и жили там Смарыгины. А это значит в НИАБе есть о них информация. Заказывайте выписку из "Дела о доказательстве ..." и других дел. И я надеюсь родственники найдутся. Все дороги ведут в Минск.
  14. Село Новолокти

    Просьба к Retvizan, если ваш знакомый смотрит метрики, пусть заодно выпишет упоминания о Пузынях в Песьяново.
  15. Село Новолокти

    Дело большое, в нём есть выписка из ревизской сказки 1850 года по Гультяевской волости, раз Селицкие панцирные бояре переселялись с этой группой, то выписка из ревизии по ним в этом деле должна быть. Так как фамилии Селицких панцирных бояр не отличимы от фамилий Гультяевских, то может потомки этих переселенцев так и живут среди Новолоктинцев и Мизоновцев. В идеале для вас, конечно, найти в НИАБе дело о переселение ваших предков за 1849 год.
×

Важная информация

Пожалуйста, прочитайте Условия использования