Перейти к контенту
TatianaLGNN

Настройка просмотра форума

Рекомендуемые сообщения

Можно ли настроить просмотр сообщений, чтобы были сначала новые, а потом уже остальные? Можно ли раскрыть сразу всю тему?

Поделиться этим сообщением

Можно ли настроить просмотр сообщений, чтобы были сначала новые, а потом уже остальные?
На сколько я понимаю, нет и...
Можно ли раскрыть сразу всю тему?
нет... :(
Это только если очень умный программист что-то изменит в программе... Причем, я не берусь судить на сколько это возможно, поскольку совсем не разбираюсь в этих вещах.
Сам форум PHP не подразумевает такие возможности, к сожалению. Он только помечает желтеньким цветом новые сообщения в теме. И всё. :( А темы можно открыть только по страницам.

С СЕГОДНЯШНЕГО ДНя я не могу оставить сообщения на этом форуме. Или я их не вижу, как это произошло на VGD в теме про новые проблемы на новом форуме.

Если кто-то прочитает это мое сообщение здесь, напишите мне об этом в личку пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кажется, с этой минуты я вновь легализовалась на форуме, увидела свое предыдущее сообщение. :twisted:

Галина,доброе утро,я видела Ваше сообщение в форуме. Какие-то чудеса у Вас творятся :shock:

Ольга! Спасибо.
Чудеса более чем странные.
Я вот связываю их с тем, что поставила Rol-ускоритель 3 дня назад. Это такая программка. Он и правда ускорял загрузку страниц. Но проблемы мои как-то совпали с этим. Удалить его что ли? :?:

Галь, на ВГД у меня теже проблемы со вчерашнего дня. Как ты понимаешь, я ускоритель не ставила. Сегодня у меня там даже главная страница не открывается. Может мы с тобой заболели чем, а? :?:
А тут вроде все нормально, если все в профиле время поставят правильно, то вообще красота будет :)

Ира! Если только мы с тобой через аську заразили друг друга чем-то??? :?: А так прям и не знаю, чем мы могли заболеть.