Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Идея проекта была подсказана работой Виталия Семенова по оцифровке книг призыва на Великую Отечественную войну  по разным регионам.

В настоящее время в нашей области 52 района и 8 районов областного центра. Т.е всего 60 военкоматов по делам.

Но в 2016 году произошло объединение районов. И в настоящее время в областном центре 5 военкоматов и 26 в области.

Трудность состоит в том, что наша область очень большая. В 5 раз больше Крыма. И до самых дальних районов порой 5 часов езды.

Но с другой стороны объединения военкоматов по области удобно.

Так что будем работать

Убедительная просьба все вопросы задавать здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В России подобный проект начал работать благодаря военному исследователю Виталию Семенову, который оцифровал самостоятельно несколько регионов РФ, в том числе военкоматы г Москвы и Московской области."

 

Где можно увидеть результаты этой работы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В изданных им трехтомника. Прежде всего. Потом в ОБД -мемориал. Правда я не знаю, как это определить его  или не его.

Мне кажется, что на одну из встреч можно  вам пригласить Радченко или Тумаркина из Элара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет денег.

Они пойдут прежде всего на покупку техники для работы. На стимулирование работы тех кто будет отцифровывать и индексировать.

На отправку кадетской школы в 2019 в поисковую экспедицию в апреле- мае.

Ну и объединенную конференцию в октябре 2019. Мы будем стараться поделиться  опытом всем ПФО и нашими районными волонтерами.

На бухгалтера. На  себя любимых мы с Меркурьевым почти ничего не заложили.

Чуточку позднее я выложу весь подробный план и смету. Мы за полную прозрачность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прослушала вебсеминар. Очень все четко  , понятно. Хотя я и не бухгалтер. Надеюсь, что бухгалтер поймет еще лучше. Но поджилки трясутся.

Но главное начать. А первый шаг мы сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нужно, чтобы стать волонтёром? по Ардатовскому району. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прислать мне свой телефон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня открыли счет в сбербанке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь начал индексировать Учетные карточки? Какая информация из них нужна? И в каком виде она должна быть представлена,чтобы по нескольку раз не переделывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того, что есть в книги. Т.е ФИО, год рождения. место призыва. Куда направилим. если  эта информация есть Если сть точный адрес проживания тоже надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы иметь образец документа, который нам надо сделать. Тогда у всех бы одинаково было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете. Каждая книга индивидуальна. Я могу дать пример Семенова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, нужен образец заполненного файла, который от нас захотят увидеть в ОБД Мемориал или ЭЛАР, точно не знаю.

Очень не хочется сделать, а потом скажут, что от нас нужны не такой формат, не те данные и тд.

Образец карточки могу предоставить. Не думаю, что по области эти карточки как-то отличались в зависимости от района.

Изменено пользователем vorondj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предоставьте. Насчёт Элара не беспокойтесь. Они индексировать будут по фотографиям. У них там свои секреты. Договоренность с эларом есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они от Семёнова принимали именно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, TatianaLGNN сказал:

Они от Семёнова принимали именно так

Мы будем напрямую в ОБД Мемориал отдавать или через Элар? Может пообщаться с ними на эту тему? Может дадут какие-то рекомендации?

Образцы отправил на почту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я получила. Обсудили с Болоничевым из Семенова У него такая проблема. Могу познакомить. Можети вдвоем придете  к общему знаменателю.

Спасибо за подсказки это прямо неоценимая помощь к семинару

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет передачи- только в ЭЛАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TatianaLGNN сказал:

Я получила. Обсудили с Болоничевым из Семенова У него такая проблема. Могу познакомить. Можети вдвоем придете  к общему знаменателю.

Спасибо за подсказки это прямо неоценимая помощь к семинару

Хорошо, познакомьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще познакомьте с кем-нибудь из ЭЛАРА, тогда точно придет к самому общему знаменателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу Вас знакомить с ними. Нет полномочий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ответ из Элара

Добрый день, Татьяна Львовна!

Отвечаю на Ваши вопросы.
Сначала на второй (как мне кажется, он проще).
Способ пересылки образов через Яндекс-диск, например, мы уже оговорили.
Теперь вопрос - что пересылать. Если Вы сканировали дела военкомата подряд, там могут быть и те, которые нужны для ОБД, и те, информация из которых для ОБД не используется.
Если Вам сложно разобрать и Вы можете прислать всё, мы готовы разобрать сами. Но на всякий случай перечислю, что мы обрабатываем для ОБД:
1. Извещения - как военного времени, так и послевоенные (кроме бытовых послевоенных смертей в армии)
2. Книги учета извещений (сами извещения могут не сохраниться, а информация в книге учета извещений содержаться)
3. Списки погибших на войне
4. Списки умерших от ран в медицинских учреждениях области
5. Списки погибших на войне и умерших от ран, похороненных на конкретных кладбищах
6. Любая информация, проясняющая судьбу участник войны (сведения о смерти, месте захоронения, о том, что остался жив).
7. Информация о попавших в плен, погибших в плену и освобожденных из плена. 
8. Информация о призыве с указанием мест отправки (просто списки призыва без информации о судьбе или куда отправили, пока не обрабатывается).
И для сайта "Подвиг народа" интересует также информация о награжденных медалями за оборону... , за освобождение... , за взятие ..., за победу над Германией и Японией (именно этими наградами, награждение орденами и медалями "За отвагу" и "За боевые заслуги" мы обрабатываем из других источников).

Нам нужны только образы. Обрабатывать их по нашим правилам мы будем сами.   

Что касается договора...  Нам он не нужен. Если он нужен вам, наверное, можем заключить. Но можно рассмотреть и просто вариант акта передачи, чтобы Вы имели отчетные документы о передаче массивов образов для ОБД.

Теперь по поводу индексирования.
Это действительно большая работа.
Я не знаю, как Вы собираетесь использовать созданные базу в архиве и Общественной палате. Есть ли у вас какое-либо техническое задание на этот счет?
Очень важно - будет показываться только база или вместе с образами? От этого зависит объем индексирования. Если с образами - можно индексировать не всю информацию с документов, а только ту, которая нужна для поиска, потому что остальную можно посмотреть на образе, найдя запись. А вот если без образов, индексировать надо по максимуму.

У нас, конечно, была существенная особенность в работе - нам надо было в короткие сроки обработать огромные объемы. И мы выбрали, во-первых, какую информацию индексировать, а во-вторых, разработали технологию обработки, где разные операторы вводили с документа разные поля, а потом обязательно существовали автоматические и ручные способы проверки. Всех ошибок всё равно не устранит, но существенно снизить их количество таким способом удалось.  

Так что суммирую: сначала надо определиться со структурой базы данных (у нас-то она сразу относилась к потерям, а у вас же есть и другие документы), потом с набором полей.
Продумать, что в каком порядке вводить, и обязательно предусмотреть максимальное количество проверок. 


С уважением, 
Тумаркин Виктор Иосифович
Технический руководитель проектов
ОБД "Мемориал" и "Подвиг народа"
Департамент проектов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём ответов на эти вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×

Важная информация

Пожалуйста, прочитайте Условия использования