Перейти к публикации

Прошу посоветовать наиболее простой проект в сфере генеалогии


wrscm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.
Исходя из имеющегося в СВРТ опыта, прошу посоветовать наиболее простой к реализации проект в сфере генеалогии. Это первый у меня проект в этой сфере, который хочу реализовать. Проект будет посвящен Оренбургскому казачьему войску или оренбургским казакам, возможно их потомкам. Буду признателен за советы как все правильно сделать начиная от плана, особенностей его реализации и представления проекта, выборе места представления - прошу любых советов, опыта совершенно нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы бизнес-планы не разрабатываем!

Мне кажется, что самое простое - сайт. Не совсем понятно, собираетесь ли Вы привлекать каких-либо специалистов, ведь опыта у Вас нет? Либо сами начинайте с простого сайта и набирайтесь опыта, либо заказывайте сайт, с разными возможностями у специалистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Благодарю, на мой взгляд, на данном этапе, сайт довольно сложный, преждевременный проект. Возможно тематическая фотовыставка? Интернет-фотовыставка? Есть ли у Вас опыт организации фотовыставок? С чего начать, требования к фотоматериалам, тексту: информац. составляющая,  объём, проч.? Готовы ли вы на своём сайте разместить фотовыставку? Проект, который хочу начать и в дальнейшем развивать связан с исследованием генеалогических, исторических, геральдических вопросов Оренбургского казачества и начать с его части - исетских казаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Материал планируется к формированию. Предполагаю начать с мини-выставки: 30-лет возрождения Оренбургского казачьего войска. Атаманы казачьих обществ входящих в Пятый отдел (Исетская Линия). Историческая справка по Исетской Линии, геральдика отдела, Фото атаманов за 30 лет, краткая биография.  Если материала будет достаточно, - завершающий этап книга

Ссылка на комментарий