Перейти к публикации

Орловская губерния


mishanya75
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И вот потому у приятельницы во дворике небольшой земельный участок занят под кошачий некрополь. На могилках кошек цветут пионы, высажена сирень.
Можно снимать очередной сюжет для передачи "Русские не сдаются" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по-моему- сюжет "Русские не сдаются" можно снимать про всех нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Koka!!
Вам лично про большие машины и узкие улицы.
Орел. Сквер Танкистов - бывшая базарная площадь Ильинка и ресторанчик с прежним названием на ней. Излюбленное место мужиков с серьезными мордами и такими же машинами. Иду навестить пожилую старушку, потомка сразу нескольких купеческих семейств: Кубышкиных, Шушпановых и Алексеевых.
Вижу чудовищную толпу у "Ильинки", обездвиженные трамваи, штук шесть, народ сильно ругается, все очень злые.
Подхожу поближе.

 

Орет кондуктор первого трамвая, страшные кому-то сулит кары, просто несусветные кары из нее в чей-то адрес вырываются, вагоновожатый стоит, прислонившись к своему железному другу, внимательно ее слушает. Неравнодушные горожане горячо поддерживают ее речь.
Батюшки, думаю, прямо митинг какой-то, типа в 17-м году!

 

Оказывается, чудовищных размеров лэндровер или еще какой-то ровер, или хаммер какой-то не сумел припарковаться по причине узкой проезжей части, проложенной тут еще в 17 веке, и задние колеса своего (иначе не скажешь) черного комода уместил на трамвайных рельсах.

 

Хозяину машины в ресторанчик кричали, милицию вызывали, никто не откликнулся.
Нет, милиция сказала кому-то в мобильник: мол, они каждый раз так машины ставят, что ж, мол, каждый раз и выезжать?!!

 

Я редко вмешиваюсь, поверьте, тихий человек - на что он способен, сами подумайте.
Но тут - такая решительная несправедливость!
И я почувствовалала, как со дна моего генного кода поднялась та самая волна, которая и позволила когда-то называть нас орловскими дубинниками.

 

- Сейчас! - сказала я ближним теткам, - сейчас он и выскочит.
Бодрым шагом я вошла в ресторанчик, где было пусто на первом этаже, и возопила на оба-два этажа:
- Мужик!!! Если ты сейчас же не выйдешь!! Я!! Тебе твою шину маникюрнымм ножницами проковыряю!!! А не проковыряю, так на дверце большое слово напишу!!!!!

Выкрикнув всё это в воздух, я сразу же убежала, чтобы раствориться в толпе. Не задерживаться же, чтобы тебе дали в глаз?!!
Не поверите! - чуть ли не мгновенно со второго этажа вылетели двое. Дальше я уже с удовольствием наблюдала реакцию на них толпы, да как быстро они влезали в свой роувер, да как тетки пытались добыть их личности!!!

 

Улицы у нас узкие, вот в чем дело! На них разные бывают приключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Koka!!
Мои товарищи напомнили мне про игуменью Серафиму, овновательницу женского Всесвятского Болховского монастыря.
Софья Иосифовна Кадиус родилась 1 июля 1805 года в Туле. Была младшей дочерью Председателя Тульской Уголовной Палаты капитана Иосифа Андреича Кадиуса. Одно время воспитывалась у родственницы поэта Жуковского, писательницы Анны Петровны Зонтаг. Чуть не утонула под Болховом, и ее забрали у писательницы.

 

Окончила Смольный институт благородных девиц. Мать оч. боялась, что Софья не выйдет замуж, и ее выдали за помещика Николая Иваныча Трубицына. У них родился сын Александр, который окончил Московский Кадетский корпус.

 

Вот у меня такое подозрение, что Николай Трубицын был братом Дмитрия, о котором я писала на первых страницах = ведь его сыновья тоже учились в том же корпусе! И отчество одинаковое. Но это так, предположение.

 

И вот Александр Трубицын, единственный и горячо любимый сын умирает в 21 год.

 

Ну, и тульская деревня, находящаяся в безлюдном месте, имение их тульское наталкивает Софью на мысль о создании женской обители. Она тут и хотела ее основать, с 4 сестрами из которых двое были ее крепостными. И говорила об этом с орловским архипастырем Дамаскином в 1846 году. Но ей нужно было получить согласие мужа на монашескую жизнь.
Муж, как я поняла, сразу такое разрешение не дал.
И она в 1850 году отправилась в паломничество по святым местам - в Задонск в Ваш любимый, в Воронеж и в Киев, к митрополиту Киевскому и Галицкому Филарету (Амфитеатрову), брату поэта Семена Раича.
Вот Филарет и благословил ее основать обитель, и иконой Божией Матери одарил и предрек ей, что она станет игуменьей.

 

В общем, если коротко, то обитель была возведена в степень монастыря в 1875 году, а 85-летний муж ее Трубицын Николай Иваныч тоже выразил желание стать монахом, и был пострижен под имененм Нектарий. А она стала Верой.
Умерла Вера 15 января 1885 года, предсказав заранее, что и муж ее умрет в один с ней день.
Так и вышло. И старец Нектарий, бывший Трубицын Николай Иваныч, тоже скончался в тот же день. Ему бьыло приблизительно 100 лет в это время.
Похоронены были все они в обители Всех святых, в том числе их сын Александр.
Но могилы не сохранились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И последний на сегодня гостинец от добросердечного человека Геннадия - свежий цветок из Орловского архива:

 

"1811 года декабря дня Орловской губернии Кромского уезда, д. Верхней Мухановой, а ныне сельца Тросенки, помещицы, премьер майорши Анны Семеновой дочери Дерюгиной и дочери ее порутчицы Марфы Абрамовой по
мужу Трубицыной о состоящих мужеска пола дворовых людях и крестьянах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем нам Задорновы!
У нас в Орле своих полно.
Вы бы слышали, как народ на праздничках в тесном общении друг другу друг про друга же рассказывает! Ведь под стол от смеха падают.
Нам Задорновы ни к чему.
А история эта - и не смешная вовсе, а представительно-объяснительная. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Maja
Огромное спасибо за описание "дорожной обстановки" в Орле :)
Моей машине до Хаммеров и РейнджРоверов далеко и по цене и по размерам. Так что мой приезд не грозит остановкой трамвайного движения в городе :) А машине не будут угрожать маникюрные ножницы разъяренных земляков моих предков...
Но учту совет и постараюсь побольше ходить по городу пешком :)

 

И конечно большое спасибо Вам и Геннадию за новые сведения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточнение по Трубицыным со стр. 16 форума, тем, из 1916 года.
В 1897 году оба Трубицыных числятся по Кромскому уезду Орловской губернии. Там они - известные общественные деятели.
Ротмистр запаса Дмитрий Васильевич Трубицын значится земским начальником 1-го участка.
Поручик Николай Васильевич Трубицын - почетный мировой судья.
Оба брата - гласные Кромского уездного земства от первого избирательного собрания; оба входят в немногочисленный совет Благотворительного общества. Николай Васильич еще и председатель Кромской уездной земской управы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одни уточнения по Трубицыным - теперь из 1909 года.
То есть все приведенные ниже данные за 1909 год.

 

Николай Васильевич, тот самый - в чине статского советника значится старшим советником 1 отделения Губернского правления. Это оч. серьезная должность. Живет он уже в Орле, как я и говорила, в доме на Георгиевской улице.
В это время он уже был Директором Попечительного от тюрьмах комитета.
Но еще оставался гласным в Губернском земском собрании от Кромского уезда, но одновременно заседал как гласный и в Орловской Градской думе. В это время он также - член Губернского училищного совета 1 городского училища "от М. В. Д." и член Местного Управления Российского Общества Красного креста, а в нем всего было 5 "главных" лиц, начиная с губернатора;

 

В губернской земской управе в это время служит техником страхового отдела Сергей Иваныч Трубицын, что живет на Васильевской улице в доме Лейкина.

 

А подполковник Дмитрий Васильевич Трубицын помимо того, что был гласным от Кромского уезда (от дворян) и членом Попечительского совета городского Кромского училища, еще и возглавлял Кромскую Управу, которую ранее возглавлял его брат, - ходил на службу со своей Никитской улицы, где жил в собственном доме, в казенный дом этой Управы, что стоял на Кромской базарной площади, то есть в самом-рассамом центре старых Кром. К тому же он тоже был членом отделения общества Красного Креста, правда, Кромского, и членом уездного отделения Епархиального Училищного Совета!

 

Братья Василевичи Трубицыны в 1909 году были уже в возрасте.

 

Потому что членом того же Кромского Уездного отделения Епархиального Училищного Совета одним из первых в списке указан сын Дмитрия Васильевича и уже полковник Дм. Дм. Трубицын. Полковник Трубицын тоже жил в доме на ул. Никитской, причем дом не указан, как его собственный, потому что это дом отца.

 

Теперь о Трубицыных Елецкого уезда.
В Ельце во-первых, в это время имелась Иконостасная мастерская купца Трубицына Р.П. на Манежной улице.

 

Во-вторых, в том же уезде в Аргамачьей слободе в Аргамаческом обществе трезвости состоял активным членом крестьянин Иван Борисов Трубицын. Заметьте, что Почетными председателями этого во всех отношениях достойного общества были Епископ Серафим (Кишинев) и епископ Никанор (Варшава), а также епископ Дмитрий, должно быть местный.

 

Ну и, наконец, в числе земских школ по Елецкому уезду в Трубицыно-Паленской школе, что в селе Трубицыно-Паленском попечителем значится крестьянин Семен Андреич Трубицын; законоучитель школы - священник Михаил Острогорский, учитель - Ел. Пет. Могучих.

 

Прошу Вас - взнос в Вашу копилку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

marusia_nv
Информация подтвердилась в том смысле, что на Вщижском городище при раскопках на кургане нашли церковь с алтарем.
Снаружи церкви имелось 12 колонн, обнаружены были также мраморные плиты; сооружение представляло собой оч. прочную конструкцию, сложенную из крепкого кирпича.
В ходе раскопок выявлено захоронение человека высокого роста. Дореволюционные археологи предположили, что перед ними останки удельного князя Святослава Владимировича.

 

Что нашли еще: медный подсвечник, два киота "с изображением птиц", ажурную бронзовую лампадку.
Членами Орловской историко-археологической комиссии предметы были переданы в Исторический музей Москвы.
Автором отчета был принимавший участие в раскопках А.Шульгин, крупная фигура орловского краеведения, бывший военный.

 

Были ли зафиксированы предания: не были. Образованные люди конца 19 - начала 20 века не соглашались верить легендам, хотя их, если они имелись, красочные, воспроизводили.
В случае с Вщижским курганом легенд не привели.

 

Однако в связи с Вашим сообщением, суммируя общие вводные, можно осторожно предположить, что древняя церковь была намеренно поставлена на месте языческого капища. Этим сразу можно объяснить сеть различных слухов, которые обычно тянутся из чрезвычайно старинного далёка.
Удивительно, насколько длинные корни обнаруживают такие легенды.
Заодно: церкви вообще предпочитали по многим причинам ставить в таких местах - и в поучение, и по причине открывавшегося обзора местности. Возьмите Ждимирское городище.

 

В свете сказанного про легенды, небезынстересным мне показался поразительный пример отношения образованности, причем и светских, и духовных лиц дореволюционных времен, по отношению к имевшим место суевериям.
Вы, наверное, помните сообщение, приведенное Г.М. Пясецким, о том, как в Орле в 1794 году в ночь с 1 на 2-е июля на Кромской площади неожиданно явилась часовня, который не было накануне.
Лег народ почивать без часовни - пробудился - батюшки, часовня объявилась. Стоит вблизи питейного дома - грешникам в назидание. Внутри часовни обнаружился литой восьмиконечный крест с распятием Христа и две записки - об освящении часовни и о постановке ее для двух праздников. И лежало 20 копеек для молебна.

 

Орел весь пришел в волнение! Новость облетела весь город! Заговорили о нерукотворности часовни! Собирались служить молебен.

 

А полиция между тем искала строителя. Он обнаружился в лице Макара Жонилова, крестьянина помещика Похвиснева. В полиции Жонилов объяснялся со стражами порядка. Мол, хотел, чтоб та часовня всегда стояла на Кромской площади! А подаяния в ее пользу шли чтоб на добрые дела.

 

Любопытно, как отреагировали на происшествие городские власти и власти духовенные, которые тут же были поставлены в известность о нем.
Жонилова высекли на месте часовни, которую тут же была разобрана. Формулировка была примерно такой:
"чтобы не подавать невежественным людям повод к суеверным толкам".
Время, заметьте, Екатерины Второй. Конец 18 века.

 

Конечно, Жонилов являет собой образец, достойный настоящего "орловчина". Надо же! За ночь человек умудрился привести материал, собрать часовню, сделать это тихо, не привлекая ничьего внимания и даже не насорив!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Маjа!

 

Здравствуйте, 1 Maja!
Мне посоветовали обратиться к Вам.
Подскажите, где можно в настоящее время найти метрические книги д. Карбовка Погарского района Брянской области.
В архиве Брянска не знают. Я отправила туда три запроса и на днях получу почтой отписку, что документов нет по данному селу.
В Чернигове сказали ищите в Брянске из Брянска послали в Смоленск, Чернигов. Смотрела карту Черниговской губернии за 1876 год, село было почти пограничное. Много раз его передавали из рук в руки.
Меня интересуют метрические книги этого села за 1886 год (тема Терешкины), 1899, 1904-1905, 1907, 12 февраля 1917 или 12 февраля 1918 года.
Я не могу найти никаких сведений и своем дедушке Терешкине Павле Ивановиче дат нет. Говорят метрик нет ,похозяйственных книг нет, вторых экземпляров метрических книг нет...
Еще могут быть какие-то следы моих родных в деревне Ужа, деревне Грязивец за 1932 год.
Все вышепечисленные даты моих родных Терешкиных уроженцев д. КАРБОВКА. На карте 1876 года нашла деревню КОРБОВКА.
В Брянском архиве меня спросили в какую церковь ходили родственники? Ну если бы я знала! Мне дали ссылки церквей , но и там я не нашла сходную по названию деревню.
Помогите с информацией!
Заранее вас благодарю.
С уважением Анна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Анна!

 

Ситуация Ваша сложная, скажем прямо.
Метрических книжек Ваших и исповедных в ГАОО и быть не может.

 

Потому что до революции Погарский район был не наш.

 

"Нашим" он стал 19 мая 1918 года, когда в целях упорядочения военного управления Орловским округом "временно" были "присоединены в военном отношении" к Орловской губернии Стародубский, Суражский, Мглинский, Почепский и Погарский уезды Черниговской губернии. На 5 ноября 1918 года эти уезды значились в составе Орловской губернии по Орловскому окружному комиссариату по военным делам. Но.

 

1 апреля 1920 года была образована Брянская губерния с центром в городе Брянске, к ней отошли и бывшие черниговские уезды.
Таким образом, уезды Черниговской губернии входили в подчинение Орла в гражданскую войну, которая шла по орловской территории быстрыми темпами, с захватом Орла и проч. Не думаю, что какие-то документы из черниговских уездов успели передать и передавали вообще. Зачем? И что - в гражданскую войну метрические книжки черниговские в Орел повезут? Невероятно.

 

Смотрите далее:

 

14 мая 1928 года образована Центрально-Черноземная область (ЦЧО) с центром в г. Воронеже. Я посмотрела по волостям - Ваших черниговских там нет.

 

14 января 1929 года. Постановление об образовании с 1 октября 1929 г пяти административно-территориальных объединений краевого и областного значения. Была образована Западная область с центром в г Смоленске, Брянская и Калужская губерния туда вошли, и черниговских Ваших документов опять у нас нет.

 

23 июля 1930 года - снова бывшие районы подчиняются ЦЧО (Воронежу). Без Погарского.

 

13 июня 1934 года ЦЧО расформирована, поделена на Воронежскую и Курскую, Погара нет.

 

27 сентября 1937 года образована Орловская область, в которой впервые после гражданской войны, наконец, появляется Погарский район.

 

А уже 5 июля 1944 года образована Брянская область, куда Погарский район опять ушел.

 

Вот и смотрите - какие документы у нас могут быть. Документы церковные больше никому не указ. Какие могут быть церковные документы в рассамую безбожную пятилетку?
Документы ЗАГСа? Скорее на месте, чем у нас.

 

Документы колхозов и совхозов? Я посмотрела Путеводитель по ГАОО - и не обнаружила Вашего района.
Так что, если будете писать запрос в ГАОО, Вы должны указать, когда район входил в Орловскую область - 1918 - 1920; 1937 -1944 гг. Не думаю, что документы за эти годы хранятся в Орловском архиве. По крайней мере, если они есть, их немного.

 

Какое-то время я не смогу посещать архив; но Вы смело можете позвонить туда по телефону Код: (8-486-2),
Телефон стола справок: 41-34-40, позвать к телефону Ирину Анатольевну Сосновскую, оч. милую женщину и спросить ее, есть ли хоть что-то в ГАОО за эти годы по Погару - по довоенным колхозам, совхозам - и думаю, она ответит Вам тоже, что и я. А, может, скажет, что что-нибудь и есть. В таком случае Вы напишите запрос просто по району, а там уточните позиции.

 

Можно еще почитать газету "Орловская правда" за эти годы - глядишь, мелькнут знакомые фамилии. Но это - промывание золота в воде, никакой гарантии.

 

Так что действительно: это либо Брянск, либо Чернигов. Либо уж - если повезет - погарский совхоз/колхоз.
Если повезет, Вам скажут волости. А в волостях Вы начнете разбираться, увидите свою деревню.

 

В дореволюционных наших документах и близко нет погарских, это я Вам точно говорю.
Вот, что я могу Вам ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анна2009
В архиве Брянска не знают. Я отправила туда три запроса и на днях получу почтой отписку, что документов нет по данному селу.
Не стоит так писать, я очень хорошо знаю сотрудников Брянского архива и ответить так или написать отписку они не могли. Могли ответить, что книг нет это да, но значит их и нет за те годы, которые Вы спрашивали. Вообще книги по Погарскому району есть, мало, но есть. Пару недель назад в архиве по Погарскому р-ну работал Александр Исаев. А д. Карбовку можно посмотреть и на современной карте, большая деревня находится на границе с Трубчевским районом, может ранее к нему и относилась. Кстати похозяйственные книги надо смотреть в с/с позвоните туда Вам ответят с какого года сохранились, скорее всего с 1943-1944гг. Кстати какого года Ваш дедушка? И еще база погибших не выдает ни одного Терешкина из этой деревни и даже района, они все больше чуваши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бибиков Валерий

 

Орловское апрельское утро отмечено грандиозными боями кошек на крышах. Боевые вопли котов слышались повсюду уже со вчерашнего вечера.

 

На крыше зеленого домика, что напротив моих окон, по утру были замечены в боевой позиции следующие особи: могучий рыжий котище, мордатый, усы в разные стороны - отпетый, боец с ухом, отъехавшим немного в сторону; белый с черным хвостом, хозяин соседской половины дома, оч. амбициозный молодой нахал; пестрый кошлатый, известный в дворовых кругах под кличкой "Седой боевой капитан", и никем неопознанный какой-то серый. Это еще кто такой?!
Сама черно-белая мадам с абсолютно индифферентной мордой в своей обычной позе сиделана форточке, наблюдала улицу.

 

Это уже второй раунд разборок. Первый бывает у нас не в марте, как положено, а в январе.

 

Однажды кошкина хозяйка, уставшая за годы от жутких воплей на своей крыше, подкараулила собравшихся в ее палисаднике котов, и, появившись совершенно нежданно (в том числе и для меня!) с не менее психическим криком окатила котов водой из большого таза!!! Огорошенные коты с шипением рассыпались по улице, как капли.

 

Вот кстати. Когда кот знакомых, подравшись на улице, вернулся домой без глаза, ветеринар, зашивший ему раны, посоветовал бабушке, как правильно разнимать дерущихся противников. Я имею ввиду котов, а не то, как моя приятельница с улицы Ляшко побила однажды дерущихся на ее порожках алкоголиков обломком водопроводной трубы. Так вот: чуть ли не сразу после выписки кота из больницы бабушка и ее зять увидели, как их любимец вновь сцепился в смертельной схватке со своим товарищем. Помня о недавнем ранении котяры, зять хотел броситься разнимать котов голыми руками.
- Неправильно, - спокойно сказала бабушка.
Она вышла к котам, внимательно посмотрела на них и аккуратно, как учил ветеринар, вылила на них кружку холодной воды.
Коты разлетелись с вполне понятным возмущением.

 

И еще снегири торчат на ясенях. Значит, еще не так уж и тепло!

 

А больше пока что на улице никто не торчит.
Сейчас только народ выходить станет - как чаю напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Maja
Жаль не знал я такого метода... Много лет назад у меня был сиамский кот (прожил 21 год) и однажды он набросился на собаку, ну я и попытался снять его голыми руками с холки собаки. В итоге он повис на запястье моей руки, пришлось скинуть, он повис на запястье моей другой руки, скинуть не получилось, засунул в пасть ему большой палец и разжал зубы, только так. Короче, собака убежала, вены перегрыз он мне, а ноготь почернел потом и сошел с пальца. Ах, не знал я этого метода. Сейчас у меня сиамская кошка и ей уже 10 лет :) А в Орле сиамские коты есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Черниговском архиве хранятся исповедальные ведомости Николаевской Церкви села Карбовка, Стародубского уезда, Черниговской Губернии (иногда указываемой в Погарском уезде).

 

"Исповедные ведомости : Николаевская церковь, 1745-1793"
Фонд 679, опись 1, дела 318, 363, 366-367, 369-370, 375, 378, 483, 526 -- Фонд 712, опись 1, дело 227.

 

Я полагаю что название церкви вряд ли поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в путеводителe по брянскому архиву указан Фонд 255 Церкви Стародубского уезда1780-1927; и хотя в Стародубском уезде там несколько Николаевских церквей, но села Карбовка там к сожалению нет.

 

Вы посмотрите на старых картах - может быть какое-то из сел с Николаевской церковью неподалеку от вашей Карбовки?

 

http://www.archive.debryansk.ru/gabo_guide.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВВ!
Еле-еле Вашу дверку отчинила - не хотели отворять-с: пароль, мол, у вас не такой; и личность ваша мрачная; и имя - имя тоже какое-то противное.
В итоге замок форума снова пришлось вскрывать с помощью лома и такой-то матери.
Но!
Гляньте-ка, какие штучки принесла я Вам в кармашшшшке из 8 ревизии.
Орловского уезда Ревизская сказка 8 ревизии. Книга о мещанах города Орла 1834 года на 827 листах.
Ее добродушно и благородно попросил оставить для меня дивный московский человек по имени Сергей Владимирович, искавший в ней своих родственников.
Итак, лл. 299-301
Ревизская сказка
Тысяча восемьсот тридцать четвертого года майа 19 дня Орловской губернии города Орла мещанина Алексея Алексеевича Бибикова о состоящих мужеска и женска пола душах.
По последней ревизии лет ему 8, ныне - 26 лет.
Сыновья Алексея Алексеевича на 1834 год: Иван - новорожденный - 4 года;
Михаил - 1 1/2 года.
Мать Алексея Алексеевича Дарья Назарова - 50 лет.
Жена Алексея Алексеевича Анисья - 24 лет.

 

Опять я нарушаю Вашу стройную конструкцию своими шумными мещанами.
Ну и что ж! Ишь, какое милое семейство - с бабушкой, с детишками.

 

Сиамские кошки в Орле имеются, но в основном, сидят по домам. По крышам шастают их незаконные дети - их сразу узнаешь по наглым мордам и голубым глазам. Иной раз - только по этим кардинальным отличиям. Знакомая бабка, гордясь своим котом, упрямым, но лохматым и голубоглазым, так объясняла его достоинства:
- Потому что у него отец нерусский!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Maja
Еле-еле Вашу дверку отчинила - не хотели отворять-с: пароль, мол, у вас не такой; и личность ваша мрачная; и имя - имя тоже какое-то противное.
В итоге замок форума снова пришлось вскрывать с помощью лома и такой-то матери.

 

Ну допустим дверку Вы вскрыли не с помощью лома и чьей-то матери. А просто Ирина Фещенко увидела, что Вы лихорадочно долбите ломом дверь и материтесь, потеряв ключи, ну и открыла дверь, видит лицо-то знакомое :)
А за Бибиковых спасибо. Еще пару ревизий вперед и мы узнаем кто был отцом человека, на которого променяла Вера Пащенко великого Бунина. Да и сам Бунин познакомился с Верой в саду у сестры этого человека, Бибиковой Анны Николаевны. А человек этот Бибиков Арсений Николаевич (1873-1927) и он хороший друг Ивана Булгакова. Вот такая запутанная история и возможно приведет она к этому Алексею, которого Вы нашли, а дальше... не знаю куда приведет :)
Продублирую Ваше сообщение в теме БИБИКОВЫ. Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на нашей выставке "Обратись к истокам" (дежурил), подошла милая женщина с двумя детьми, ну я и предложил детям заполнить свое Древо. Спросил у мамы откуда корни, ну и когда ответила-орловские, почти не сомневался, что дальше скажет... Ливны. Оставалось спросить фамилию, короче остальную мою речь можно выразить такими словами... "да держал я в руках документы ваших Болдыревых, аж с конца 16-го века...". Симпатичная такая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Maja
Из-за Ваших мещан Бибиковых и Ивана Бунина, вчера пол-дня читал его переписку и не зря читал. И Бунина я теперь лучше знаю и про любовь его с Варей Пащенко могу теперь лекцию прочитать, но самое главное - пополнил родословие Арсения Бибикова и оказалось в РГАЛИ есть его личное дело. Так что надеюсь скоро выстроится линия и к этим мещанам. Как всегда поражаюсь родственным хитросплетениям (хотя пора перестать). Варя Пащенко была племянницей женщины-издателя куда поступил работать Бунин, эта женщина была влюблена в Бунина, Бунин в Пащенко, а Пащенко сбежала к Арсению Бибикову и обвенчались они в тот же день, что и брат Вари Пащенко, который женился на сестре Арсения Бибикова - Анне Бибиковой, а имение Бунина было заложено за долги этой самой Анне Бибиковой, в саду которой, Бунин и познакомился с Варей. Уффф.... Ну Вы это то лучше меня знаете, это так написал, как некий казус :)
Кстати Бунин провел детские годы в деревне Бутырки, откуда у Юрия Кокашинского все родственники :)

 

И.Бунин, А.Бибиков 1912г.
07644bd04e17.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Кстати Бунин провел детские годы в деревне Бутырки, откуда у Юрия Кокашинского все родственники :)

 

Валерий, к моему глубокому сожалению Бутырки, в которых в детстве жил Буниин - это другое село :( . "Бунинские" Бутырки находились в Елецком уезде Орловской губернии, мои в Задонском Воронежской. Хотя расстояние между ними всего километров 30 по прямой. "Бунинские", насколько я понимаю, находятся верстах в 15ти от Задонска на северо-запад (на правом берегу Дона), а мои в 18ти на север- северо- восток(на левом берегу).

 

Сказал "к сожалению", только потому что про Бунинские Бутырки гораздо больше информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пожалуйста, прочитайте Условия использования