Перейти к публикации

Список генералов по старшинству на 1886 г.


Bianca
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пишу родословную нескольких воронежских купеческих и дворянских семей. Одна из них КОНСТАНТИНОВЫ. Вячеслав Александрович Константинов по состоянию на 1906 г. был женат на дворянке Ольге Михайловне фон Кехли. Начала поиски по этой фамилии, мб в документах будет информация о Константинове. Фамилия есть в списках дворян Московской губернии, но Михаила Кехли пока не нашла. Есть ли у вас кн информация ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, об этом Кехли мне ничего не известно. Еще на http://www.citywalls.ru/house5322.html?hig...diag8t586tcbk81 значится какой-то штабс-капитан Кехли В.Д. (на 1875 г). И был еще моряк КЕХЛИ Николай Платонович. Родился 15 марта 1874 г. Мичман (1896). Произведен в капитаны 2 ранга 6 декабря 1911 г. Жил в Кронштадте. Вроде погиб в ПМВ.
Другие Кехли мне неизвестны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дадиан (Дадиани) - есть Григорий Леванович, светл. князь и Константин Леванович, князь. Я могу написать о них, но просто в Википедии и Инете в несколько раз больше информации, так как здесь только даты производства в генералы, настоящая должность и награды. Даже даты рождения нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть Завадский Александр Игнатьевич, род. 26.02.1838 г. Женат, 4 детей.
Образование: Константиновский кадетский корпус (1857), Михайловская артиллерийская академия (1859).
В службу вступил прапорщиком 6.06.1857, переведен в гв. артилл. 5.05.1860, подпоручик 30.08.1860, поручик 23.04.1861, штабс-капитан 30.08.1865, капитан 16.04.1867, полковник 17.04.1870, генерал-майор 30.08.1882, генерал-лейтенант 6.04.1903.
Прохождение службы: репетитор, учитель и штатный преподаватель в Николаевском инжен. учил. - 19 лет 11 мес., помощник инспектора классов Николаевского кавалерийского училища - 2.06.1878 - 23.06.1879, инспектор классов Пажеского корпуса - 23.06.1879 - 22.08.1884, директор Нижегородского графа Аракчеева кадетского корпуса - 22.08.1884 - 22.101892, директор 1-го Московского кадетского корпуса - 22.10.1892 - 9.04.1904, генерал для особых поручений всерх штата при Главном управлении военно-учебных заведений - 9.04.1904 - после 09.1905.
Награды: Станислав 3-й - 1863, Анна 3-й - 1869, Станислав 2-й - 1873, Анна 2-й - 1874, Владимир 4-й - 1879, Владимир 3-й - 1886, Станислав 1-й - 1890, Анна 1-й - 1894, знак за 40 лет беспорочной службы и Владимир 2-й - 1898.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bianca, посмотрите, плз, Волковицких.

 

Волковицкий Владимир Ильдефонсович - генерал-лейтенант (умер в 1909 году) - мой прадед. Генерал-лейтенант Илья Ильдефонсович - его младший брат. У Владимира Ильдефонсовича было пять сыновей: Владимир, Алексей, Мстислав, Святослав и Олег. В 1917 году все они были офицерами и, за исключением Владимира Владимировича, погибли в Гражданскую войну, также как их дядя Илья и двоюродный брат. Владимир Владимирович Волковицкий командовал в Польше Уланским полком в чине полковника и вышел в отставку в 20-х годах. В 1939 году при оккупации Польши советскими войсками исчез без вести. Три сестры Волковицких: Александра, Ольга и Милетина уцелели во время революции. Александра была замужем за Петром Августовичем Гельвихом http://www.grwar.ru/persons/persons.html?id=6020, полковником в 1917 году, впоследствие получишим звание генерал-майора Красной армии. Гельвих преподавал в Академии Дзержинского, был четырежды арестован после 1917 года. В информации о Гельвихе на сайте содержатся ошибки. Он был последний раз арестован не в 1944, а в 1945 году и похоронен не в Москве, а в Ленинграде.

 

Петр Волковицкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Bianca, посмотрите пожалуйста Соколов Евгений Васильевич и Салацкий Виктор Дмитриевич. У одного из них мой прадед (Скрочинский) должен был служить денщиком.
Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bianca, посмотрите, пожалуйста, Венеровский, Стефан (Степан) Александрович, закончил службу в чине генерала-от кавалерии, родился 20.12.1828 года. Всё, что есть - очень нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bianca тут уже несколько лет как не дает ответы.

 

Венеровский Степан Александрович
Числится по Кубанскому казачьему войску, состоит при войсках Кавказского ВО.
Родился 18 декабря 1828 г.
Православный, женат, 3 детей.
Общее образование получено дома, военное - на службе.
В службу вступил 28 мая 1845 г.
Хорунжий - 3 августа 1848, сотник - 13 сент. 1852, есаул - 19 ноября 1853, войск. старшина - 24 июля 1854, подполковник - 13 ноября 1862, полковник - 25 февраля 1869, ген-майор - 26 февраля 1880, ген-лейтенант - 17 мая 1890.
Жалование - 1356 руб.
Занимал должности: ком. сотни - 2 г. 11 мес., ком. кон. полками: 2 Урупск. - 14 мая 1858 - 14 апреля 1862, 13 - 14 апреля 1862 - 12 июня 1866, 24 - 12 июня 1866 - 9 января 1871, Екатеринодарским - 9 января 1871 - 28 сентября 1872, атамана в. отдел.: Темрюкского - 28 сентября 1872 - 30 августа 1887, Уманского - 30 августа 1887 - 1 июля 1888, состоит по Кубанскому каз. войску с 1 июля 1888 г., состоит при войсках Кавказского ВО с 16 июля 1891 г.
Кампании: 1845 - 1854, 1858 - 1864 (контужен в 1853, ранен в 1854).
Награды: хорунжий (б. отл.) - 1848, сотник (б. отл.) - 1852, есаул (б. отл. со старш. с 1853) - 1854, войск. старш. (б. отл. со старш. с 1854) и Анны 3-й ст. с мечами и бантом - 1855, Станислава 2-й ст. с мечами - 1859, Станислава 2-й ст. с Императ. короной - 1861, подполк. (б. отл.) - 1862, Анны 2-й ст. с мечами - 1864, Анны 2-й ст. с Импер. короной и мечами - 1865, полк. - 1869, Владимира 4-й ст. за 25 лет - 1873, Владимира 3-й ст. - 1875, ген-майор - 1880, Станислава 1-й ст. - 1883, ген-лейт - 1890, Анны 1-й ст. - 1894, Владимира 2-й ст. - 1898.

 

Информация на 1.1.1899 г. На 1.5.1899 г. в списке генералов его нет. Значит, между январем и маем 1899 г. либо умер, либо ушел в отставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое - очень помогли. Он вышел в отставку, совершил паломничество в Иерусалим, построил храм в ст.Уманской (теперь Ленинградская), умер, как пишут открытые источники "после 1907 года"! И похоронен в ст. Павлодольской. Очень хотелось бы восстановить дату его смерти, может, что-то посоветуете. Недавно нашла его портрет в звании генерала-от-кавалерии.
Gloin, сообщите, пожалуйста, источник - для общественного музея он необходим (работа у меня на общественных началах :-) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gloin, спасибо. Источник нашла. Интересно, он сам в своих воспоминаниях пишет, что родился 20.12.1828 года. У Вас другая дата. Как же теперь установить истину?
Не подскажете ли, где найти сведения о его офицере: штабс-капитане Брестского полка бароне фон-Норденштейн. Он был командиром сотни станицы Передовой при её образовании

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Betta

 

Эта информация из списков полковников и генералов по старшинству за разные годы, крайняя книга, в которой есть Венеровский - список генералитета на 1 января 1899 г. Во всех списках стоит именно это дата рождения - 18 декабря 1828 г. Может, она и неправильная, но какая есть. Самая точная информация должна быть в личном деле (оно может храниться в РГВИА, попробуйте сделать запрос) и, естественно, в церковных метрических книгах, если они сохранились. Там же должна быть и точная дата смерти, отпевания. похорон и т. п.
Генерала от кавалерии он, естественно, получил при отставке. Вот тут можно скачать журнал "Разведчик" http://book-old.ru/BookLibrary/00508-Razvedchik.html в котором печатались Высочайшие приказы о чинах военных. Советую скачать 1899 год и внимательно просмотреть, может, удастся найти точную дату его ухода со службы, если она для чего-нибудь нужна.

 

Информацию про Норденштейна тоже надо искать в РГВИА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gloin
Спасибо большое за информацию. Российский архив не отвечает, к сожалению. Говорит, что приезжайте и смотрите сами, а я живу в предгорьях Кавказа - это практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть генерал-лейтенант Кехли Отто Вильгельмович.
Офицером – 13.6.1848, ген-майор – 30.8.1875, ген-лейт. – 30.8.1885.
На 1886 г. по армейской пехоте, начальник 22-й местной бригады.
Жалов. – 1356, стол. – 2400, добав. – 900. Итого – 4656.
Анны 3 с бант – 1855, Зол сабля за хр – 1863, един 732 р.с. – 1871, Влад 4 ст с бант за 25 лет – 1872, Влад 3 – 1873, Стан 1 – 1878, Анны 1 – 1883.

 

Кстати, генерал Кехли меня тоже интересует, потому что он проходил службу в моем городе. Это Ваш родственник?

 

Здравствуйте! Кехли Отто Вильгельмович, похоже, мой родственник, прапрапрадед! - девичья фамилия бабушки Кехли, ее отец Николай Петрович Кехли, дед - Петр Оттович, наверное ее прадед и был Отто Вильгельмович! буду благодарна за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть генерал-лейтенант Кехли Отто Вильгельмович.
Офицером – 13.6.1848, ген-майор – 30.8.1875, ген-лейт. – 30.8.1885.
На 1886 г. по армейской пехоте, начальник 22-й местной бригады.
Жалов. – 1356, стол. – 2400, добав. – 900. Итого – 4656.
Анны 3 с бант – 1855, Зол сабля за хр – 1863, един 732 р.с. – 1871, Влад 4 ст с бант за 25 лет – 1872, Влад 3 – 1873, Стан 1 – 1878, Анны 1 – 1883.

 

Кстати, генерал Кехли меня тоже интересует, потому что он проходил службу в моем городе. Это Ваш родственник?

 

Здравствуйте! Кехли Отто Вильгельмович, похоже, мой родственник, прапрапрадед! - девичья фамилия бабушки Кехли, ее отец Николай Петрович Кехли, дед - Петр Оттович, наверное ее прадед и был Отто Вильгельмович! буду благодарна за информацию.


Здравствуйте.
Могу немного добавить из книги Волкова С. В. "Генералитет Российской империи".
Кехли Отто Вильгельмович. Образование : ГлИУ 1848. Служил по инженерным войскам, с прикомандированием к л.-гв. Конной артиллерии. Майор с 1859, подполковник с 1861, полковник с 1864, генерал-майор с 1875. Участник Восточной войны 1853-1856 и польской кампании 1863-1864. По янв. 1885 начальник 22-й местной бригады. Зол. оружие (1863).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Кехли Отто Вильгельмович, похоже, мой родственник, прапрапрадед! - девичья фамилия бабушки Кехли, ее отец Николай Петрович Кехли, дед - Петр Оттович, наверное ее прадед и был Отто Вильгельмович! буду благодарна за информацию.

 

Данная выше инфа написана мною 3 года назад, за это время в открытом доступе появилось много списков и литературы, так что выкладываю по Кехли все, что собрал.

 

КЕХЛИ Отто Вильгельмович
13 июня 1848 г. окончил Главное ИУ и выпущен прапорщиком в 3-й саперный батальон. Служил по инженерным войскам с прикомандированием к лейб-гвардии Конной артиллерии.
Участник Восточной войны 1853-56 гг. и Польской кампании 1863-64 гг.
Майор с 5 августа 1859 г.
Подполковник с 21 октября 1861 г.
Ранее 15 марта 1861 г. – после 1 января 1863 г. числился по армейской пехоте, а затем по саперным батальонам, управляющий Тагауро-Куртатинским участком Владикавказского округа.
На 3 мая 1864 г. – после 3 мая 1865 г. числился по саперным батальонам без должности.
Полковник с 12 августа 1864 г.
На 1 января – 1 апреля 1867 г. числился по Терскому каз. войску, командир 5-й бригады и 1-го Сунженского полка сего войска.
На 1 января 1868 г. по армейской кавалерии, числится в запасных войсках.
Командовал 46-м Днепровским пехотным полком после 1 января 1868 г. до 10 августа 1875 г.
Генерал-майор с 30 августа 1875 г.
На 1 января 1876 г. – 1 марта 1881 г. Казанский губернский воинский начальник.
Ранее 1 ноября 1877 г. еще и начальник Казанского военного госпиталя.
На 1 ноября – 1 декабря 1881 г. начальник 22-й местной бригады (г. Казань) с оставлением в должности начальника Казанского военного госпиталя.
На 1 марта 1882 г. – 1 мая 1887 г. начальник 22-й местной бригады.
Генерал-лейтенант с 30 августа 1885 г.

 

Анны 3-й ст. с бантом – 1855, Станислава 2-й ст. с Императорской короной и мечами и Анны 2-й ст. с мечами – 1859, Золотая сабля за храбрость – 1863, Императорская корона к Анне 2-й ст. – 1870, единовременно 732 руб. сер. – 1871, Владимира 4-й ст. с бантом за 25 лет – 1872, Владимира 3-й ст. – 1873, Станислава 1-й ст. – 1878, Анны 1-й ст. – 1883.

 

На 1 мая 1888 г. его в списках генералитета нет. С 17 октября 1887 г. начальником 22-й местной бригады был генерал Пушкарев Яков Петрович, так что где-то в это время Кехли и ушел в отставку, или умер, что более вероятно.

 

Был похоронен на кладбище Благовещенского женского монастыря в Уфе (на памятнике дат рождения и смерти нет). Рядом с ним была похоронена его супруга Любовь Федоровна Кехли (14.09.1833 – 4.05.1903). Монастырь был взорван большевиками в 1930 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данная выше инфа написана мною 3 года назад, за это время в открытом доступе появилось много списков и литературы, так что выкладываю по Кехли все, что собрал.

 

КЕХЛИ Отто Вильгельмович
13 июня 1848 г. окончил Главное ИУ и выпущен прапорщиком в 3-й саперный батальон. Служил по инженерным войскам с прикомандированием к лейб-гвардии Конной артиллерии.

 


ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волковицкие.txt

Есть Волковицкие!

 

ВОЛКОВИЦКИЙ Виктор михайлович (инф. на 1.5.1899 г.)
По пол. пеш.арт., начальн. арт. 4 арм. корп.
Род. 26.2.1834, катол., 2 детей.
Получ. образ.: Дворянский полк.
В сл. вст. прап. 13.8.1853, подпор - 6.9.1854, пор - 23.9.1856, ш-к - 1.7.1863, кап - 18.4.1867, полк - 16.4.1872, ген-майор - 6.5.1884, ген-лейт - 30.8.1894.
Жалов - 1356, столов - 2400, добав - 1500. Итого - 5236 р.
Ком. полубат. Михайл. арт. уч. - 10.10.1869 - 29.6.1871, 36 арт. бриг. - 15.10.1883 - 19.3.1888, 1 Гренад. ген-фельдм. гр. Брюса арт. бриг. - 19.3.1888 - 4.2.1893. Наст. должн - с 4.2.1893.
Камп 1854 - 56.
Награды: Анны 4 - 1854, Стан 3 - 1864, кап - 1867, Анны 3 - 1872, Стан 2 и Влад за 25 л - 1878, Анны 2 - 1880, Влад 3 - 1883, ген-майора - 1884, Стан 1 - 1887, Анны 1 - 1893, ген-лейт - 1894, знак за 40 л - 1895, Влад 2 - 1896.

 

В списке на 1.9.1900 г. его нет.

 


ВОЛКОВИЦКИЙ Владимир Ильдефонсович (список на 1.7.1909)
По арм. пех., нач. 31 пех. див. (г. Харьков)
Род. 25 5.1852, правосл, женат, 7 детей.
Получ. образ.: Михайл. арт. уч. и Михайл. артилл. акад., 1 разряд. Выпущен в 3 гвард. и гренад. арт. бриг.
В службу вступил 12.7.1867, подпор - 21.7.1870, поруч – 31.10.1871, ш-к – 29.12.1873, пор гвард – 10.8.1876, ш-к – 15.9.1877, кап – 28.3.1882, полк – 21.4.1891, ген-майор – 9.4.1900, ген-лейт – 6.12.1906.
Ком 1 гвард батал л-гв 3 арт бриг – 24.2.1891 – 12.3.1895, 2 дивиз л-гв 3 арт бриг – 12.3.1895 – 3.4.1898, 1 дивиз л-гв 3 арт бриг – 3.4.1898 – 29.12.1899, ком. 7 арт бриг – 29.12.1899, к-р 7 арт бриг – 9.4.1900 – 15.2.1905, и д нач арт 6 Сиб арм корп – 15.2.1905 – 1.3.1906, и д нач арт 5 Сиб арм корп – 1.3. – 6.12.1906, нач арт 5 Сиб арм корп – 6.12.1906 – 27.1.1907, нач арт 17 арм корп – 27.1. – 29.7.1907. Наст должн с 29.7.1907.
Камп. 1877 – 78, 1904 – 05
Награды: ш-к (б. отл) и Стан 3 с меч и бант – 1877, Анны 3 с меч и бант – 1878, Влад 3 – 1892, ген-майора – 1900, Стан 1 с меч – 1905, Золот Оружие и Анны 1 с меч и ген-лейт – 1906.
Умер 22.9.1909.

 

 

 

http://www.grwar.ru/persons/persons.html?i...92a1bfec74396f4
А вот по этой ссылке, чтобы не переписывать, биография ВОЛКОВИЦКОГО Ильи Ильдефонсовича.

 


Вот в списках Волкова есть еще Волковицкие:

 

Волковицкая Анна Николаевна. В эмиграции к 1920 во Франции. /4-20,22/
Волковицкий Владимир Владимирович, р. 1881 в Киеве. академия Генштаба 1914. старший адъютант штаба 42-го армейского корпуса. К 21 нояб.1918 в гетманской армии. Войсковой старшина. /552/
Волковицкий Михаил Викторович. (1-й) Училище правоведения 1881. Действительный статский советник, чиновник Министерства юстиции. Ум. до 1967. /401/
Волковицкий Святослав Владимирович. Ротмистр 14-го гусарского полка. Убит по пути в Добровольческую армию под Киевом. /661/
Волковицкий Юрий (Ежи). Генерал Ум. в 1983 году в Великобритании (прожил 100 лет).
Волковицкий Юрий Фаддеевич, р. 1883. Морской корпус 1904. Капитан 2-го ранга. В эмиграции в Польше, в нач. нояб.1920 в Варшаве. Служил в польской армии, командир дивизии. С сен.1939 в плену в СССР, 1940 в Грязовецком лагере, к 1942 в армии ген. Андерса. /4-20,22; 59; 60/

 

Тут почему то два Юрия Волковицкого, но это один и тот же человек. Вообще, легендарная личность - морской офицер, сражался при Цусиме, не хотел сдаваться японцам, за Цусиму получил орден св. Георгия, в Катыни уцелел, и до ста лет прожил! Вот на Вики есть о нем статья, правда, на польском.

 

http://pl.wikipedia.org/wiki/Jerzy_Wo%C5%82kowicki

 

 

 

В списках офицеров РИА на 1.1.1909 г. еще есть ВОЛКОВИЦКИЙ Алексей Владимирович, поручик Финляндской арт бригады и ВОЛКОВИЦКИЙ Мстислав Владимирович, корнет 14-го гусарского Митавского полка. Но тут, похоже, этот Мстислав и Святослав из предыдущего абзаца один и тот же человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Святослав Владимирович Волковицкий (домашнее имя Светик) и Мстислав Владимирович Волковицкий (домашнее имя Стива) – родные братья Владимира Владимировича Волковицкого и Алексея Владимировича Волковицкого. Был еще самый младший пятый брат – Олег Владимирович Волковицкий, 1895 года рождения, выпускник Пвжеского корпуса. Сведений в Интернете о нем я не нашел. Все они – братья моей бабки – Ольги Владимировны Волковицкой и дети генерал-лейтенанта Владимира Ильдефонсовича Волковицкого и Милитины Владимировны Волковицкой (в девичестве Кудашевой)

 

Петр Волковицкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Святослав Владимирович Волковицкий (домашнее имя Светик) и Мстислав Владимирович Волковицкий (домашнее имя Стива) – родные братья Владимира Владимировича Волковицкого и Алексея Владимировича Волковицкого. Был еще самый младший пятый брат – Олег Владимирович Волковицкий, 1895 года рождения, выпускник Пвжеского корпуса. Сведений в Интернете о нем я не нашел. Все они – братья моей бабки – Ольги Владимировны Волковицкой и дети генерал-лейтенанта Владимира Ильдефонсовича Волковицкого и Милитины Владимировны Волковицкой (в девичестве Кудашевой)

 

Петр Волковицкий


Добрый день! Написала Вам личное сообщение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.03.2015 в 15:23, Betta сказал:

Спасибо большое - очень помогли. Он вышел в отставку, совершил паломничество в Иерусалим, построил храм в ст.Уманской (теперь Ленинградская), умер, как пишут открытые источники "после 1907 года"! И похоронен в ст. Павлодольской. Очень хотелось бы восстановить дату его смерти, может, что-то посоветуете. Недавно нашла его портрет в звании генерала-от-кавалерии.
Gloin, сообщите, пожалуйста, источник - для общественного музея он необходим (работа у меня на общественных началах :-) )

Здравствуйте я родился в станице Павлодольской и у нас на кладбище стоит старая часовня на которой весит старая табличка что данная часовня была построена генерал майором венеровским степаном Александрович ем в 1888 году 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Интересует подполковник донского казачьего полка Малахов Тимофей Андреевич. Особенно интересует его семья, но не думаю что там это есть. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пожалуйста, прочитайте Условия использования