Перейти к публикации

Центр семейно-родовой культуры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Историко-просветительский Центр семейно-родовой культуры проводит занятия по теме:

 

СЕМЕЙНО-РОДОВАЯ КУЛЬТУРА.
ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ.

 

Занятия проводятся по субботам с 14-00 до 16-00.
Первые занятия: 7 и 14 марта.

 

Занятия проводит член Совета Общества потомков участников Отечественной войны 1812 года, прямой потомок героя Отечественной войны 1812 года, участника Бородинского сражения и других сражений Петра Николаевича Шуринова, Действительный член Историко-Родословного Общества, Российского Философского Общества и Петровской Академии наук и искусств и т.д.

 

ШУРИНОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ

 

Приглашаются родители, педагоги, воспитатели, учащиеся старших классов и другие.
Занятия проводятся бесплатно.

 

Место проведения: Выставочный комплекс «ХОДЫНКА». Москва, ул. Ирины Левченко, д.2

 

(рядом с м. «Октябрьское поле», выход из последнего вагона из центра, направо по туннелю и налево).
Первое занятие 7 марта. Не пропустите!
Справки по тел.8.916.424-47-46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 февраля 2009 года в рамках перенесённых XYII Международных Рождественских образовательных чтений (YII Всероссийское совещание «Русская школа как система воспитания и образования. Православные духовные ценности в современной школе») состоялась заседание СЕКЦИИ: «СЕМЕЙНО-РОДОВАЯ КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ».

 

28deeb6c9cad.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПАСЁМ СЕМЕЙНО – РОДОВУЮ КУЛЬТУРУ НАРОДА!


Семейно-родовая культура человеческого сообщества и особенно русская семейно-родовая культура сегодня подвергаются величайшему негативному воздействию. Мы имеем многочисленные примеры недооценки того, что несли в себе эти тысячелетиями сформированные традиции быта, семейно-родовых отношений, преемственности поколений. В результате этого подхода изменяются отношения между полами, родителями и детьми, между старшими и младшими поколениями, ломаются механизмы взаимодействия между братскими народами.
Складывающиеся отношения между институтом власти и институтом семьи нельзя признать приемлемыми. Напротив. Имеющийся идеологический приоритет государственного и общественного предполагает использование института семьи для решения неких глобальных задач экономики и политики. Подобное потребительское отношение к семье не может сегодня отвечать задачам, которые стоят перед обществом. Эти задачи можно и нужно напомнить:
- духовно-нравственный кризис;
- демографический кризис;
- слабость гражданского общества;
- безответственность экономики.
Исходя из результатов многолетних исследований, можно утверждать, что все вышеупомянутые проблемы могут быть решены путём возвращения к идеологии приоритета института семьи, возвращения к духовно-нравственным ценностям семейно-родовой культуры, семейному духовно-нравственному и трудовому воспитанию, освящённых в веках конфессиональным вниманием и заботой.

 

17 февраля 2009 года в рамках перенесённых XYII Международных Рождественских образовательных чтений (YII Всероссийское совещание «Русская школа как система воспитания и образования. Православные духовные ценности в современной школе») состоялась заседание СЕКЦИИ: «СЕМЕЙНО-РОДОВАЯ КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ».
Место проведения: Высоко-Петровский монастырь, храм Боголюбской иконы Божией Матери (Москва, ул. Петровка, 28/2).

 

На заседание секции прибыли представители общероссийских центров и фондов, посланцы учебных заведений из регионов, представители казачества и других общественно-патриотических организаций. Основным организатором секции является Историко-просветительский и учебно-методологический Центр семейно-родовой культуры «Родовая семья» им. Л.М. Савёлова (директор Александр Сергеевич Шуринов – председатель Оргкомитета).

 


Из партнёров по организации работы столь важной секции необходимо выделить Женское православно-патриотическое общество (Сопредседатель секции - Галина Васильевна Ананьина).
На секции были рассмотрены вопросы бедственного положения России в части семейно-родовой культуры. Отсутствие элементарных и неэлементарных знаний по этому направлению общественной жизни приводит к разрастанию тяжких последствий известных в России как «русский крест» и демографическая ситуация. К ним, как показали участники заседания, с полным правом необходимо отнести разрастающийся духовно-нравственный кризис в обществе и безответственность складывающейся рыночной экономики.
Последние решения органов власти, касающиеся ювенально-юстиционного подхода к проблемам воспитания и содержания детей в семье, показывают, что задача сохранения и упрочения процессов воспитания детей в семье не выполняется. Более того, она и не ставится. Опекунские Советы настроены не на сохранение семьи, а на разрушение её, на насыщение многочисленных детских домов и интернатов детьми при живых родителях. В результате, мы видим, как идёт чиновничье разрушение основ общественной жизни, как необходимая забота и помощь семье (квартира-дом, работа-зарплата и пр.) вырождаются в перевод детей в госучреждения и фактическое разрушение семьи, как неприветствуются и уничижаются многодетные семьи..
Все механизмы восстановления неких нарушенных прав ребёнка в семье предполагают давление на родителей, недоверие к их возможностям и способностям правильно воспитывать и содержать детей. Такие нововведения разрушают традиционные отношения в семье, не соотносятся с традиционными ролевыми функциями членов семьи, не соответствуют основным задачам института семьи и семейно-родовой культуры. Подобный гуманистический подход, когда права ребёнка объявляются более приоритетными, нежели права родителей, разрушает основы семейного уклада общества, искусственно противопоставляет детей и их родителей. И общество должно сказать твёрдое «нет» всем таким попыткам! В этих условиях задачи воспитания в семье становятся труднореализуемыми, а в ряде случаев и невозможными. Всем понятно, что трудовое и духовно-нравственное воспитание в семье невозможны без родительского наставления, а подчас и родительского принуждения. Только становясь взрослыми, дети начинают понимать ту пользу родительского благорасположения, которая проявлялась ими в этих случаях. Вмешиваться правовыми методами в этот процесс глупо и безнравственно. Только родители вправе определять меру и характер принуждения.
Вместе с тем, участники секции подчеркнули недопустимо низкий уровень исследований института семьи структурами РАН, педагогическими академиями и университетами. Как ни странно, недостаточно изучены именно функции института семьи, которые в ряде случаев неадекватно подменяются функциями государства, готовым содержать и воспитывать детей в спецучреждениях.
По исследованиям, представленных на секции общественных организаций, ценность института семьи и семейно-родовой культуры в том, что все воспитательно-образовательные процессы в семье проходят (должны проходить!) с большей гармоничностью и эффективностью. Формирующиеся в семье духовно-нравственные ценности и соответственно права института семьи по этой причине должны быть более приоритетны, нежели ценности и права отдельной личности. В этом случае легко увидеть и несостоятельность попыток подмены семейного воспитания государственным воспитанием в интернатах, детских домах и других воспитательно-образовательных учреждениях. Важно подчеркнуть, что в данном случае вполне обосновано вырожденческие настроения и поведение отдельных граждан получают вполне объективную и справедливую нелицеприятную оценку в обществе. При этом, деятельность сексуальных и всяких других подобных меньшинств должна быть осуждена не только моральным мнением населения, но и предупреждена государственной политикой, призванной обеспечивать прирост населения, его гармоничную социализацию и духовно-нравственное развитие. Эти задачи государственной политики должны быть определены и подкреплены многоплановым законотворчеством в направлении возрождения и упрочения семейно-родовой культуры. Любое нарушение прав семьи, уничижение и оскорбление её ценностей должно иметь юридические последствия. Именно на этой основе должны быть разработаны принципы «цензурирования» телевидения и других СМИ.
Только в этом случае и, безусловно, с учётом возрождения традиционного конфессионального воздействия-окормления мы можем надеяться на разрешение крайне неблагоприятной демографической ситуации, возвращение духовно-нравственных ценностей в нашу жизнь и постепенное оздоровление общества и экономики.
Для решения многочисленных проблем духовно-нравственного и демографического содержания на заседании секции было предложено обратиться к Министерству образования и науки РФ ввести в обязательный курс образовательных программ тему «Основы семейно-родовой культуры». Тем более, что примеры введения этого предмета и положительные результаты уже имеются. Методические пособия по этой теме разрабатываются и издаются в Историко-просветительском Центре семейно-родовой культуры «Родовая семья» с 2005 года. Были даны и другие предложения, которые можно увидеть в Решении Секции.

 

РЕШЕНИЕ
секции «Семейно-родовая культура в современном мире. Демография и задачи образования»
по программе XVII Международных Рождественских Образовательных Чтений. 17.02 2009 г.

 

Историко-просветительским и учебно-методологическим Центром семейно-родовой культуры «Родовая семья» им. Л.М. Савёлова при поддержке Союза Возрождения Родословных Традиций, Женского православно-патриотического Общества и Петровской Академии наук и искусств с участием представителей других организаций 17 февраля 2009 года было проведено заседание Секции «Семейно-родовая культура в современном мире. Демография и задачи образования», посвящённое проблемам разрушения семейно-родовой культуры в мире и задачам внедрения тематики традиционной семейно-родовой культуры в воспитательно-образовательный процесс.
Заседание проходило в рамках работы VII Всероссийского совещания «Русская школа как система воспитания и образования» на Международных Рождественских Образовательных Чтениях.

 

На заседании секции были обсуждены вопросы:

 

- разрушения традиционной семейно-родовой культуры в мире, что приводит к многогранным пагубным последствиям для всего человечества;
- несостоятельности гуманистического подхода в вопросах обеспечения и защиты прав человека без общественной ориентации на ценности традиционной семьи и семейно-родовой культуры, их сохранение и развитие;
- несостоятельности ювенально-юстиционного подхода к традиционным ценностям семьи и его разрушительный характер для семейных отношений и духовно-нравственного воспитания в семье;
- отсутствия серьёзных академических исследований со стороны науки и внимания к теме семейно-родовой культуры государственных структур;
- правовой незащищённости института семьи и семейно-родовой культуры от посягательств всякого рода меньшинств и вырожденцев на духовно-нравственные и социальные ценности института семьи;
- фактический приоритет частно-личностных и государственных интересов над интересами института семьи;
- содержательности духовно-нравственных ценностей семьи в родословных изысканиях и бытописательстве, в современной поэзии;
- преемственности социального и духовного опыта в родовой семье;
- отсутствия в образовательных программах тематики семейно-родовой культуры и духовно-нравственных ценностей семьи, что не соответствует заявленной Президентом России приоритетной задаче государства разрешить сложившуюся демографическую ситуацию.

 

В целях сохранения здоровья и полноценного воспитания граждан в традиционной семье, ликвидации причин сложившейся демографической ситуации, духовно-нравственного кризиса общества и безответственности многих экономических решений, обеспечивающих частно-личностные интересы, участниками Секции был рассмотрен и одобрен ряд предложений к общественным организациям и государственным структурам:

 

1.Исключить имеющее место влияние гуманистического подхода на мировоззрение граждан как вредное и разрушающее духовно-нравственные и социальные основы общества путём приоритета частно-личностных прав человека над правами института семьи и семейно-родовой культуры всего общества. Считать следование гуманистическому подходу противоречащим государственным интересам России и её безопасности.
2. Признать несостоятельность ювенально-юстиционного подхода к традиционным ценностям семьи и его разрушительный характер для семейных отношений и духовно-нравственного воспитания в семье.
3. Обеспечить повышение уровня исследований семейно-родовой культуры путём включения в работу институтов РАН и педагогических университетов.
4. Обеспечить юридическую защиту института семьи, духовно-нравственных ценностей семьи и семейно-родовой культуры путём разработки соответствующих законопроектов в Государственной Думе РФ.
5. Внедрить в образовательные программы учебных заведений тематику семейно-родовой культуры с раскрытием духовно-нравственных ценностей семьи, многодетности и многопоколенности традиционной семьи, способствующих духовно-нравственному воспитанию граждан и их гармоничному вхождению в трудовую жизнь общества, разрешению демографической ситуации на благо России.

 

Участники заседания Секции рекомендовали организаторам работы секции от имени присутствующих:
1. Направить информацию о проведении заседания секции и принятом Решении в адрес Председателя Попечительского Совета Фонда «За нравственное воспитание молодёжи».
2. Обратиться к общественности через СМИ с призывом воспрепятствовать дальнейшему разрушению института семьи и семейно-родовой культуры, в том числе, через средства массовой информации.
3.Направить Решение секции в высшие органы государственной власти РФ,
в органы Русской Православной Церкви, Российскую Академию Наук, Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и развития РФ и другие Правительственные организации РФ.
4. Разместить на сайтах «Православие.ru» и «Народный Собор» информацию о проведении заседания секции и принятом решении.

 

Председатель секции «Семейно-родовая культура в современном мире. Демография и задачи образования»
А.С. Шуринов

 

Председатель Женского православно-патриотического общества

Г.В. Ананьева

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, что меня всегда поражает в таких мероприятиях, в таких обществах.( я сужу еще по подобному обществу у нас в НН- "Крепкая семья" руководитель Галина Хитрая) Ведь практически сверху многое разрушено. Но ведь слава богу, что все равно бьемся, стараемся хоть малую часть семей,но спасти. И это здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КУРСЫ
«Основы семейно-родовой культуры»

 

ИСТОРИКО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО и УЧЕБНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА СЕМЕЙНО-РОДОВОЙ КУЛЬТУРЫ
«РОДОВАЯ СЕМЬЯ» им. Л.М. САВЁЛОВА

 


План занятий на март – апрель - май 2009 года:

 

Занятие 1. Функции семьи в жизнедеятельном цикле общества и человека. Мама – любящий меня человек. Ролевые функции женщины в семье. Исторические примеры.

 

Занятие 2. Семья и государство. Связь отдельной семьи с обществом. Отец – опора и ответственность семьи. Исторические примеры.

 

Занятие 3. Создание семьи – важнейший этап в жизни. Традиции бракосочетания. Чистота души и тела – залог счастливого брака.

 

Занятие 4. Сочувствие, сопереживание и сострадание в семье. Особенности развития детей в многодетной и многопоколенной семье. Современные проблемы однодетной семьи.

 

Занятие 5. Духовный рост от бескорыстной любви к матери до любви к Богу. Семья – малая Церковь. От малой Церкви к большой Церкви.

 

Занятие 6. Честь рода и традиции самоотверженного служения Отечеству. Примеры защиты чести рода в различных сословиях. Исторические примеры борьбы за честь рода.

 

Занятие 7. Бабушки и дедушки в семье. Роль пожилого человека в семье. История семьи – история предков. Труд и польза трудового процесса.

 

Занятие 8. Истоки рода – основа духовности и нравственности. А.С. Пушкин о «животворящей святыне» русского человека. Отчий дом. Традиции почитания предков.

 

Занятие 9. Поиск истоков рода. Родословное древо. Мы все родственники. Традиции семейной жизни. Родство единокровное, единоутробное, духовное и т.д. Свойственники.

 

Занятие 10. Тезаурус русской родословной. Пословицы и поговорки на тему тезауруса, семейно-родовой культуры. Домострой.

 

Занятие 11. Семейный архив. Работа по составлению архива. Работа с документами. Семейные рассказы, фотоальбомы. Составление истории своей семьи.

 

Занятие 12. Мы – наследники своих родов и великой России. Спасение и защита семейно-родовой культуры наша первоочередная задача.

 


Занятия проводятся еженедельно. Используется обширный исторический и архивный материал, а также произведения литературных классиков – Пушкина, Лермонтова, Гончарова, Тургенева, Достоевского, Толстого, Бехтеева, Есенина и многих других. По окончании теоретических занятий для гармонизации отношений в семье проводится психологический тренинг, проводятся консультации специалистом-психологом.

 

Занятия рекомендуются молодым людям, вступающим в брак, молодожёнам, родителям всех возрастов, педагогам и воспитателям. Распространяются методические пособия.

 


Проводит занятия Действительный член Историко-Родословного Общества, Общества потомков участников Отечественной войны 1812 года, член Российского Философского Общества РАН и Петровской Академии наук и искусств

Шуринов Александр Сергеевич

 

 

 

Запись в группу по тел.: 8.916.424-47-46 или по эл. почте: A.C.Shurinov@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ИСТОРИКО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ И УЧЕБНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ
ЦЕНТР СЕМЕЙНО-РОДОВОЙ КУЛЬТУРЫ ИМ. Л.М. САВЁЛОВА

 

ПРОВОДИТ В АПРЕЛЕ - МАЕ - ИЮНЕ СЕМИНАРЫ ПО ТЕМЕ:

 

СЕМЕЙНО-РОДОВАЯ КУЛЬТУРА. ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ

 

Занятия проводит член Совета Общества потомков участников
Отечественной войны 1812 года, прямой потомок героя Отечественной войны 1812 года,
участника Бородинского сражения и других сражений Петра Николаевича Шуринова,
Действительный член Историко-Родословного Общества, Российского Философского Общества РАН и
Петровской Академии наук и искусств и т.д.

 

ШУРИНОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ

 

Приглашаются родители, педагоги, воспитатели,
учащиеся старших классов и другие.
Занятия проводятся бесплатно по субботам в 12-00.
Следующие занятия 11 и 25 апреля.
Проводится предварительная запись по тел. 8.916.424-47-46
Место проведения: Выставочный Зал «ХОДЫНКА».
Москва, ул. Ирины Левченко, д.2
(рядом с метро «Октябрьское поле», выход из
последнего вагона из центра,
направо по туннелю и налево).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Историко-просветительский Центр
семейно-родовой культуры
«Родовая семья» им. Л.М. Савёлова
и
Петровская Академия Наук и Искусств

 


ПОЗДРАВЛЯЮТ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ 2010 ГОДОМ !

 

И ПРИГЛАШАЮТ

 


28 января 2010 года

 

на заседание секции
в рамках Международных Рождественских образовательных чтений
«Семейно-родовая культура в современном мире. Истоки духовности и нравственности в семье
и задачи образования»
Заседание состоится в Москве, в помещении Библиотеки Украинской Литературы по адресу: ул. Трифоновская, д.61/1, Большой зал.
Проезд: метро станция «Рижская».

 

Начало заседания в 15-00
Будем искренне рады видеть Вас на нашем историко-культурном научном мероприятии. Предлагаем Вам выступить на нём по теме с докладом или сообщением. Обращаться по тел.8(495) 485-21-82 и 8.916.424-47-46,
E-mail: F.C.Shurinov@mail.ru. Материалы будут опубликованы.

 

С совершенным и искренним почтением!

 

Председатель Московского отделения ПАНИ, Заслуженный артист России, Секретарь Союза писателей В.А. Иванов-Таганский

 

Член-корреспондент Петровской Академии наук и искусств,
директор Центра С-Р-К А.С. Шуринов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XVIII МЕЖДУНАРОДНЫЕ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЧТЕНИЯ
«Практический опыт и перспективы церковно-государственного сотрудничества в области образования»
VIII Всероссийское совещание «Русская школа как система
воспитания и образования. Православные духовные ценности в современной школе»

 

СЕКЦИЯ:
«Семейно-родовая культура в современном мире. Истоки духовности и нравственности в семье
и задачи образования»

28 января 2010 года

 

«Животворящая святыня !
Земля была б без них* мертва.
Без них наш тесный мир - пустыня,
Душа - алтарь без Божества»
А.С. Пушкин
* - первородное место отчего дома и память о предках
Председатель:
Шуринов Александр Сергеевич, директор Историко-просветительского и учебно-методологического Центра семейно-родовой культуры «Родовая семья» имени Л.М. Савёлова, Действительный член Историко-Родословного Общества и Международного Союза дворян, член Российского Философского Общества РАН и Петровской Академии наук и искусств.

 

Сопредседатель:
Иванов-Таганский Валерий Александрович, Вице-Президент Петровской Академии Наук и искусств (ПАНИ), Академик, Председатель Московского отделения ПАНИ, Заслуженный артист России, Секретарь правления Союза писателей России, автор многочисленных романов и сценариев, режиссёр театра и кино.

 

Место проведения: Библиотека Украинской Литературы (Москва, ул. Трифоновская, д.61/1, Большой зал
Проезд: м.«Рижская», далее проход через туннель к ул. Гиляровского и далее до пересечения с ул. Трифоновской, д.61/1 (5 мин.)

 

Время проведения: с 15:00 до 18:00.
Регистрация: с 14:30 до 15:00.

Семейно-родовая культура человеческого сообщества, тысячелетиями вырабатывавшая духовные ценности семейно-родовой культуры, сегодня на краю гибели. Во все исторические времена духовные ценности государства и православия запитывались любовью к предкам и своему краю, целомудрием православной веры и честью служения каждой семьи и рода Отечеству. Последнее видело своё преуспеяние в благоразвитии и благообеспечении своих граждан, поддерживая и развивая их желание трудиться и служить своей семье и своей родине. В любом случае, проживая на своей земле и в своём отчем доме человек, будучи и крестьянином и помещиком, не оставался без дела, и, следовательно, без средств к жизни и достойному отправлению своего долга перед детьми, родительским домом и ушедшими в иной мир родителями.
Сегодня наши традиционные духовные ценности претерпевают унижения и оскорбления. Граждане, собранные в города и пролетаризированные бездумным и неудержимым технико-экономическим прогрессом, рабски привязаны к городам, где терпят муки беспросветной жизни и безысходности без гарантированной работы, которая раньше всегда была в той или иной форме на земле предков, традиционных и чистых продуктов питания, чистого воздуха и воды. Они теряют свои связи с землёй предков и их могилами, теряют способности и навыки традиционного сельского труда, теряют традиции матерей - самоотверженного служения своим детям, а отцов – самоотверженного служения своему Отечеству.
Может ли стоять в стороне от этих ключевых проблем общества система государственного управления и образования? Нет! И нет!
Наша задача актуализировать данную проблематику на всех уровнях власти и показать опасность её недооценки.

ПРОГРАММА:

 

I. Регистрация участников – 14-30
II. Открытие конференции – 15-00

 

Приветственное слово:
- Председатель Оргкомитета конференции, директор Центра «Родовая семья», член ПАНИ Шуринов Александр Сергеевич;
- Вице-Президент Петровской Академии Наук и искусств (ПАНИ), Председатель Московского отделения ПАНИ, Академик, Заслуженный артист России, Секретарь правления Союза писателей России Иванов-Таганский Валерий Александрович;
- Атаман Московского Казацкого Стана, И.О. Председателя, статс-секретарь Николаевского Имперского Комитета в России, генерал-адъютант КВ Афанасьев Андриан Афанасьевич;
- потомок великого русского учёного-генеалога и организатора Леонида Михайловича Савёлова (1868 – 1947), Почётный член Историко-Родословного Общества Савёлова Надежда Михайловна.

 

В перерыве состоится презентация Заслуженного артиста России, Лауреата Международных конкурсов, солиста Государственного Академического Русского Хора им. А.В. Свешникова тенора Александра Борисова с исполнением народных песен и романсов.

 

III. Доклады (с 15-10 до 16-30, регламент – до 15 мин):

 

1. Иванов-Таганский Валерий Александрович, Вице-Президент Петровской Академии Наук и искусств (ПАНИ), Председатель Московского отделения ПАНИ, академик, Заслуженный артист России, Секретарь правления Союза писателей России: «Трагедия уничтожения самосознания народа».
2. Троицкий Всеволод Юрьевич, доктор филологических наук, профессор, академик Российской народной академии наук, главный научный сотрудник РАН: «Духовность слова – духовность жизни – духовность обучения».
3. Лукьянчиков Николай Никифорович, доктор экономических наук, профессор Российской Академии естественный наук, Лауреат премии им. Н.А.Косыгина, академик ПАНИ: «Планетарный кодекс развития человеческой цивилизации».
4. Шуринов Александр Сергеевич, директор Историко-просветительского Центра семейно-родовой культуры «Родовая семья» им. Л.М.Савёлова, член ПАНИ: «Социальный и правовой беспредел в отношении к семейно-родовой культуре».
5. Шершнёва Людмила Степановна, член Севастопольского землячества, поэтесса, академик ПАНИ: «Духовные ценности в семье Н.Я. Данилевского и его время».
6. Владиславлева Валентина Владимировна, Ген. директор студии «ВТВ-сервис», режиссёр и продюсер худож.-документальных фильмов о провинции и деятелях культуры: «Идейные основания историко-биографического фильма «Звезда Ломоносова».
7. Сатаров Александр Иванович, член Оргкомитета светско-православного фонда «Отечество», потомок княжеского рода, преподаватель: «О преемственности служения в княжеском роду».
Перерыв в заседании - 15 мин. (с 16-30 до 16-45)
Продолжение докладов (с 16-45 до 17-45).

 

8. Замятина Нина Сергеевна, научный сотрудник Липецкого областного краеведческого музея: «Духовность и нравственность русского семейства на примере творчества великого писателя Е.И. Замятина и рода Замятиных».
9. Сорокин Владимир Викторович, вице-предводитель Тамбовского Дворянского Собрания: «Роль русской дворянской усадьбы в формировании семейно-родовой культуры».
10.Киреева Тамара Андреевна, заместитель главы администрации г. Мичуринска Тамбовской области, член Общества потомков города Ельца, исследователь рода Хитрово «Род Хитрово и декабристы».
11. Власова Елена Ивановна, ст. научный сотрудник РАО, канд. педагог. наук, доцент МСА: «Межрегиональный православный семейный интернет-журнал «Здравница» как средство духовно-нравственного и патриотического воспитания».
12. Скороходова Галина Васильевна, академик МА «Лидеры бизнеса и администрации», руководитель женской организации «Бабушкина забота»: «О связи поколений: бабушки – внуки».
13. Глыбина Ирина Германовна, независимый исследователь повседневной деятельности и бюджета времени домашних хозяек, город Тверь: «Ценностная ориентация домохозяек».
14. Темяков Виктор Викторович, сотрудник ОАО "Научное издательство "Большая Российская энциклопедия": "Семейно-родовые документы: дневники отца, записки дяди".
15. Стеблина Евгения Викторовна, канд. физ.-мат. наук, доцент, член Историко-родословного общества: "Родовые традиции, переданные потомкам священника М.Ф.Третьякова".
16. Корнилова Галина Викторовна, педагог-историк, катехизатор, автор школьной программы «Этика и нравственность»: "Школьный курс «Этика и нравственность" в воспитании духовно-нравственного отношения к семейным ценностям».
17. Богданов Валерий Викторович, старший научный сотрудник Главного Архивного Управления Москвы, краевед: «Краеведение и его возможности в духовно-нравственном воспитании».

 

IV. Подведение итогов (с 17-45 до 18-00).

 

V. Концерт духовной музыки. Хор «Ars viva» (18-30 – 20-00).

Оргкомитет секции, спр.тел.: (495) 485-21-82, 8.916.424-47-46(моб.).
e-mail: А.C.Shurinov@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые друзья!

 

16 февраля в 18-30. - Дом Учёных. Зелёная гостиная.Секция истории "1812 год
и самосознание людей пушкинского поколения". Ведёт Новиков.

 

20 февраля в 15-00. - Дом Учёных. Дамский клуб: "Семейно-родовая культура.
Прошлое и настоящее". Ведёт Шуринов.

 

Эти два мероприятия в Доме Учёных будут бесплатными.

 

Прошу Вас при случае информировать друзей и коллег.

 

А.С. Шуринов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пожалуйста, прочитайте Условия использования