Перейти к публикации

Попутный просмотр в ГАОО (Орёл) / Помогите узнать родителей князей Ухтомских

Mira_0031
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые исследователи Орловского архива (ГАОО)!Обращаюсь к вам за огромной помощью. Я не являюсь профессиональным исследователем, восстанавливаю историю исключительно из глубоких личных мотивов. Проживаю за пределами РФ, приехать в архив физически не имею возможности, как и оплатить официальный запрос. Поиски зашли в тупик.Я пытаюсь узнать полные имена родителей корсунских князей Давида и Всеволода Александровичей Ухтомских (Малоархангельский уезд, имение Корсунское). В открытых краеведческих публикациях их мать упоминается просто как «мать-княгиня», а об отце известно лишь имя Александр.
Мне удалось найти в путеводителе ГАОО точнейший шифр, где скрывается ответ (метрика о рождении или прошение родителей):Фонд 64, Опись 2, Дело 1284 — УХТОМСКИЙ Давид Александрович (Личное дело ученика Орловской первой мужской гимназии).Огромная просьба: если кто-то из вас работает в ГАОО с фондом 64 или просто будет в читальном зале и сможет попутно посмотреть это дело — загляните, пожалуйста, на первые листы (в метрическое свидетельство или прошение о приеме).
Очень нужно узнать:Имя, отчество и девичью фамилию МАТЕРИ Давида.ОТЧЕСТВО его отца — князя Александра Ухтомского (чтобы понять, к какой именно ветви рода он относится).Фотография листа была бы пределом мечтаний, но устроит и просто выписка текста от руки. Буду безмерно и сердечно благодарна за эту ниточку! Заранее спасибо каждому, кто откликнется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку