Перейти к публикации

Экспонаты выставки


Рекомендованные сообщения

Polyaninov
3. Плакаты попадают в виртуальную выставку до начала реальной. Это позволяет сформировать экспозицию до момента транспортировки и не заниматься перевозкой туда – сюда, что в свою очередь обеспечивает лучшую сохранность экспонатов.
Это не получится по многим причинам:
1.Плакаты делаются до самой последней минуты перед выставкой. Часть плакатов просто привозится сразу на выставку.
2.Экспозиция каждый раз монтируется "по месту" по другому просто не получается (уже много раз проходили), причин много в т.ч. и п.1
3.Зачем устраивать виртуальную выставку перед открытием реальной? Она может просто не соответствовать.
Поэтому итог наших действий я бы назвал не "виртуальная выставка", а "виртуальный музей", т.е. обобщающий результат наших выставок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Плакаты делаются до самой последней минуты перед выставкой. Часть плакатов просто привозится сразу на выставку.

 

А разве это хорошо? В момент монтажа, а то и перед самым открытием, получить кота в мешке...
Макеты, уж точно, делаются не в последний день.
На некоторые плакаты даже можно не тратить деньги на печать.
А уж вывешивать только что бы человека не обидеть...
Это уже вопрос к серьезности организации и ее уровню.

 

2.Экспозиция каждый раз монтируется "по месту" по другому просто не получается (уже много раз проходили), причин много в т.ч. и п.1

 

Конечно, экспозиция монтируется по месту, только возить много лишнего с собой я думаю не стоит. Объемы зала известны заранее.
Прикинуть количество плакатов можно. Да конечно с запасом, но не все подряд.

 

3.Зачем устраивать виртуальную выставку перед открытием реальной? Она может просто не соответствовать.

 

1.После открытия реальной получить электронные версии экспонатов более проблематично, чем до. Посмотрим сколько Нижегородских соберем.
2.А что значит не соответствует? В нашем "музее" - каталоге все экспонаты, а уж что на стенах висит, это вкусы тех, кто в монтаже участвует.

 

Поэтому итог наших действий я бы назвал не "виртуальная выставка", а "виртуальный музей", т.е. обобщающий результат наших выставок.

 

По этому поводу вопросов нет. Назовем хоть "Выставочный архив", лишь бы было.
А там посмотрим, что из этого получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве это хорошо? В момент монтажа, а то и перед самым открытием, получить кота в мешке...
Макеты, уж точно, делаются не в последний день.
На некоторые плакаты даже можно не тратить деньги на печать.
А уж вывешивать только что бы человека не обидеть...
Это уже вопрос к серьезности организации и ее уровню.

 

Быть может, дейтвительно, это не хорошо. Но такова пока практика. И если подходить столь жестко: не принимать экспонаты, сделанные в последние дни, мы можем потерять и интересные. К тому же у нас есть великолепные специалисты по дизайну, чей авторитет уже достаточно высок. Могу сказать, что мой экспонат Ольга Мокрушина начала воплощать примерно 1 октября. А 9-го я уже ехала в Нижний с готовым экспонатом на диске, сделанным ею замечательно, на мой взгляд.

 

После открытия реальной получить электронные версии экспонатов более проблематично, чем до. Посмотрим сколько Нижегородских соберем.
2.А что значит не соответствует? В нашем "музее" - каталоге все экспонаты, а уж что на стенах висит, это вкусы тех, кто в монтаже участвует.

 

Согласна с Валерием, перед открытием выставки никакие новые экспонаты в сети появляться не должны. Или я что-то не верно поняла?
А вот ввести в правило ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ сдачу электронной версии или фотографии экспоната и краткой аннотации ее необходимо. Об этом я уже писала в посте №38 этой темы.

 

По этому поводу вопросов нет. Назовем хоть "Выставочный архив", лишь бы было.
А там посмотрим, что из этого получится!

 

Варианты:
- Виртуальная выставка
- Виртуальный музей
- Виртуальный каталог
и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

name='galinaS' date='5.11.2009, 15:53' post='69200'
Но такова пока практика.

А разве это хорошо?
И если подходить столь жестко: не принимать экспонаты, сделанные в последние дни, мы можем потерять и интересные.
А вот ввести в правило ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ сдачу электронной версии или фотографии экспоната и краткой аннотации ее необходимо. Об этом я уже писала в посте №38 этой темы.

Согласитесь, в ваших фразах есть некоторое противоречие...
Ввести правило, что бы потом делать исключения? Как это по-нашему, по-русски!
Хотя, лично я не сторонник жестких правил.
В любом случае, между появлением макета и началом выставки проходит минимум неделя. Ваши же слова это подтверждают.
9-го я уже ехала в Нижний с готовым экспонатом на диске, сделанным замечательно, на мой взгляд.

 

Согласна с Валерием, перед открытием выставки никакие новые экспонаты в сети появляться не должны.

А вот с этим я категорически не соглашусь!
Извините, но организатор выставки, в данном случае СВТР, имеет право и просто обязан производить предварительный отбор экспонатов.
Это элементарная ответственность перед будующими посетителями выставки.
Да и круг людей, которые реально активны, весьма узок. Так что, широкая публика экспонаты не увидит!

 

Я утрирую...

 

В день перед открытием, член СВРТ, которого мы все очень уважаем, привозит на выставку плакат с генеалогическим деревом Гебельса,
весь пронизанный нацисткой символикой.

 

Немая сцена...

 

Новые плакаты должны появляться на сайте до выставки. Мы должны иметь возможность их обсудить, а автор поправить.
Хотя бы грамматические ошибки! Что бы потом самим стыдно не было!
Конечно нельзя вмешиваться в творческий процесс но, просмотреть на предмет откровенной чуши я считаю необходимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не читаете написанное. Никаких противоречий нет. Я не говорю то, ЧТО находите в моих словах ВЫ. Не вижу смысла продолжать обсуждение, т.к. Вы слышите только себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не читаете написанное. Никаких противоречий нет. Я не говорю то, ЧТО находите в моих словах ВЫ. Не вижу смысла продолжать обсуждение, т.к. Вы слышите только себя.

 

Галина, приношу свои глубочайшие извинения!
Я все и всех слышу, и высказываю свое мнение.

 

А обсуждение продолжать я тоже смысла не вижу.

 

Давайте попробуем сделать. А когда что-то получится, или не получится, будем обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь будут выложены фотографии экспонатов и краткая аннотация к ним, начиная с первого этажа.

Начало было хорошое, но далее пошли бесконечные обсуждения, не соответствующие заявленной теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А обсуждение продолжать я тоже смысла не вижу.
Давайте попробуем сделать. А когда что-то получится, или не получится, будем обсуждать.

Боюсь, что то, что напишу, обидет многих, либо возмутит.
Многие, скажем так: революционные, предложения, в большинстве случаев забалтываются, и подвергаются критике на том этапе, когда собственно, еще и критиковать-то нечего, в итоге у выдвиженцев свежих идей со временем пропадает всякая охота их выдвигать и делать, чтобы что-то получилось, либо же предлагать.
Лично я периодически забываю об этом, и всякий раз грабли вновь бьют меня по башке.
Никого не хочу обидеть, да и обиды у меня нет ни к кому, просто занимаюсь констатацией фактов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Николай, Вячеслав, выслушайте без обид!
Эти идеи были и раньше. Мы брались за них, и упирались в некоторые проблемы.
Отсюда набрались некоторого "опыта", который заставляет критически относиться к желанию решить вопрос в два счета.
Про это, хоть и не очень корректно, говорит и Галина, но наши возражения вы считаете пустым ворчанием или пустой критикой.
Галина правильно сказала, что вы не слушаете возражений. Но, поверьте, они возникли не на пустом месте.
Если хотите заняться решением озвученного вопроса - я только "за".
Готов прислать изображения более десятка плакатов, в изготовлении которых я принимал участие.
Возражения о месте размещения виртуальной выставки (музея и т.п.) считаю принципиальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все идет нормально. "Опыт" заставляет оттачивать мастерство "молодых", а "молодые" не учитывая "опыта" создают что-то новое и приобретают ОПЫТ и так до бесконечности... Конечно надо стремиться к совершенству, но достигнуть его невозможно, давайте пробовать и учитывать мнения всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все наши недоточеты завязаны на наши человеческие ресурсы. Хорошо конечно когда есть хранилище, где все разложено по полочкам и помечено надписями, но ресурс Сергея Зарембо этого не позволяет. Наверное надо после очередной выставки и перед другой подъезжать в Одинцово (там склад) и принимать и компоновать экспозицию, но мой временной ресурс не позволяет этого делать. Ранее за доставку у нас отвечало два человека, а теперь один и тоже бывают проблемы, а ресурс Вячеслава Полянинова конечно не позволяет в день доставки переворошить все экспонаты. Конечно надо вести реестр, фотографировать, описывать, списывать и принимать на учет новые экспонаты, но такого человеческого ресурса у нас вообще нет, и т.д. и т.п. Короче стремиться будем к лучшему, но учитывать надо реалии, мы и так много делаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все наши недоточеты завязаны на наши человеческие ресурсы. Хорошо конечно когда есть хранилище, где все разложено по полочкам и помечено надписями, но ресурс Сергея Зарембо этого не позволяет. Наверное надо после очередной выставки и перед другой подъезжать в Одинцово (там склад) и принимать и компоновать экспозицию, но мой временной ресурс не позволяет этого делать. Ранее за доставку у нас отвечало два человека, а теперь один и тоже бывают проблемы, а ресурс Вячеслава Полянинова конечно не позволяет в день доставки переворошить все экспонаты. Конечно надо вести реестр, фотографировать, описывать, списывать и принимать на учет новые экспонаты, но такого человеческого ресурса у нас вообще нет, и т.д. и т.п. Короче стремиться будем к лучшему, но учитывать надо реалии, мы и так много делаем!

Может как-то сообща решить проблему человеческого ресурса, заместив его ресурсом финансовым.
Понятное дело, что члены сообщества разбросаны по разным городам и весям, и не все могут быть где-то рядом.
Думаю, никто из нас не обедняет, если поднять размеры взносов.
Понятно, что их также будет катастрофически мало, но, по крайней мере, может быть, не знаю, возникнет хотя бы одноразовая возможность периодически заниматься данной проблемой.
К тому же по возможности мы все, наверное, стараемся и какие-то суммы вложить в виде спонсорства, кто больше, кто меньше, исходя из своих возможностей.
Количество членов мало, но ведь оно все-равно потихоньку увеличивается.
Не знаю, может я и не прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взносы - это не решение проблем.
Для текущего уровня развития мы более-менее справляемся.
На мой взгляд решить озвученную проблему можно только перейдя на новый качественный уровень.
Потихоньку мы движемся вперед.
На выставку в Нижнем мы практически отказались от плакатов на бумажной основе без специальных рамок. Это большой прогресс.
Учитывать бумажные, недолго живущие экспонаты сложно. После выставок они скручивались по пять-десять штук для удобства транспортировки и хранения.
Разобрать их на складе практически невозможно. Соответственно на следующие выставки мы привозили много лишнего.
К тому же при транспортировке бумажные экспонаты, как известно, портятся.
Экспонаты в рамках - проще и удобнее. Если полностью перейдем на них - будет легче и учитывать.
Кроме того, для нормального учета необходимо и запаковывать их по одному, а не оптом...
Постепенно отказались мы и от рамок со стеклом (или они разбились все понемногу :) )
Может быть, проблема не в "человеском факторе", а именно в организации хранения и транспортировки.
Если хранится хорошо, то и провести ревизию на складе - много времени не займет.
Но склад-то у нас не собственный, и от москвичей расположен неблизко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описание экспозиции 8 Всероссийской генеалогической выставки в Нижнем Новгороде
1 этаж -холл
1-1 Баннер об СВРТ- 150х140.
1-2 Плакат «Здравствуй племя младое» 100х70 требует переделки
1-3 Плакат « О создании СВРТ и спонсоры 8 выставки» 100х70
1-4 Плакат «Пресса о нас» формат 90х70 – переделать
1-5 Плакат рекламный Диалог-конверсия
1-6 Плакат «Древо Жизни»
Лестница на 2 этаж
1-7 Плакат «10 лет с правом переписки» 100х70 ( без рамки. перепечатать бы)
1-8 Родословное древо Лободиных- мещан из Нальчика (перепечатать бы для рамки)
1-9 Копии старинных фотографий на лианах
1-10 Древо Ильи Соснера формат А2
2 этаж
1 холл
1 ряд
2-1-11 Древо Пушкин фрагмент 100х70
2-1-12 Древо Тютчева. Дерево- масло( Брянск) 70х90
2-1-13 Древо Барятинского -Дерево- масло( Курск) 70х90
2-1-14 Солдаты России « Скобелев» 70х100
2-1-15 Солдаты России « Краснов» 70х100
2-1-16 Солдаты России «Платов» 70х100
2-1-17 Плакат « Савелов Леонид Михайлович» 70х100. Плакат посвящен родоначальнику Российской генеалогии. На плакате есть сведения о учреждении Дня Родоведа- 12 мая.
2-1-18 Плакат «Открывая к звездам путь» Посвящен Мозжорину Юрию Александровичу, одному из основателей советской космонавтики. 70х100
2-1-19. Плакат «Столыпины в истории России» 70х90
2-1-20 Плакат «Матрона Московская» 70х90
2 ряд
2-1-21 Древо Кочешковых- баннер 800х120
Окно
2-1-22 Древо фамилий старейших московских жителей потомков крестьян дворцовой Коломенской волости создатель Мокрушина 140х170
2-1-23 Плакат -баннер« Потомок Гетмана»- родословная Гоголя Н.В. 140х170
2-1-24 Баннер «Люди и город» 500х?
Правая стена
2-1-25 Восходящее древо Стригановых -баннер 3 метра
2-1-26 Родословное древо священников Поздеевских фрагмент формат А1
2-1-27 Древо В.В. Бибикова холст масло размер 100х80
2-1-28 Древо Панова Д.А. вертикальный размер А1
2-1-29 Баннер по родословной Озерецковских- создатель Горбунова. формат 200х120 Требуется переделка
2 этаж 2 холл
2-2-30 «Помянник отца Александра от Адама до днесь усопших в благочестии и правой вере» размер 70х100. Родословная члена Попечительского Совета СВРТ отца Александра( в миру Соколов Александр Николаевич) митрофорный протоиерей ц Сретенья Господня, с Кубинцева( ныне входит в г Балахна).Отец Александр с февраля 2009 член Союза Писателей России. автор книг об известных полководцах России,в том числе об Александре Невском, Василии Скопине-шуйском, Минине и Пожарском, Георгие Всеволодовиче- основателе Нижнего Новгорода. В настоящее время готовится книга о Дмитрии Донском.
2-2-31 и 2-2-32 Плакаты о зданиях ,которые спроектировал Александр Александрович Яковлев в Нижнем Новгороде, а также его родословная. Александр Яковлев был долгие годы главным архитектором г Горького. формат 70х100
2-2-33 Плакат «Нижегородским ополченцам- участникам Отечественной войны 1812 года) формат 70х100 Создатели Полянинов, Грачева. Плакат посвящен нижнем чинам, принимавшим участие в войне 1812 года из с Богородкое, с Павлово,дВыболово,д. Виткулово Горбатовского уезда Нижегородской губернии
2-2-34 Плакат « Полянинов- изначальная история» 18 век» формат 70х100
2-2-35 Плакат « Поляниновы- Великое переселение 19 век» формат 70х100
2-2-36 Плакат «Поляниновы- разделенные временем.20 век» формат 70х100
2-2-37 Копия фотографии «Акционеры завода Сормово» передана Романом герасименко, г. Саров. Формат А3
2-2-38 Плакат «Семейное Древо Лапшиных» формат 100х70
2-2-39. Плакат «Памяти Алексея Ивановича Шпренгерт» формат 100х70 исследователь Грачева Т.Л.
2-2-40 Плакат « От Чешламы до Лондона. Купеческий род Селивановых» формат 100х70.
Посвящен линии Павла Тимофеевича Селиванова от его праправнучки до его деда Дормидонта Селиванова. Плакат содержит фотографии из дела по репрессии Павла Тимофеевича Селиванова, в том числе копия по открытию торгового дома Селивановых в 1908 году, покупке имения в уфимской губернии
2-2-41 Плакат « Родословное Древо Брычевых» формат 100х70.
Род Брычевых своими корнями уходит в старинную деревню Крутая,что по приходу относилась до революции к селу Помры. Интересно,что фамилия по Брычеву передается по женской линии, когда некий Петр Васильевич был взят в примаки в семью Брычевых. В родовые фамилии также относятся фамилии Макаровых, чьи потомки потом оказались на Ростовской земле и по семейным преданиям там владели мельницами. В настоящее время потомки Брычевых помогают восстанавливатьцерковь в с Помры Пильненского района Нижегородской области.
2-2-42. Плакат « Нижегородское общественное правление 1899-1900 года» Плакат сделан сотрудниками архива аудиофото документации Нижегородской области , которые воссоздали аналогичную фотографию Максима Дмитриева , нижегородского фотолетописца. 100х70
2-2-43 Плакат "Нижегородцы в Казанской Духовной Академии" формат 100х70. Исследователь Соколова Г.Ф. Дизайн Мокрушиной Ольги
2-2-44.Плакат «Здравствуйте дорогие родственники». Формат 100х70 Создатель Михальская Татьяна. Посвящен фамилиям Александовых, Марковых, Головастиковых, Васильковых, Тибриных, Лузиных, Букваревых, Кордюченко,Михальских, Кузнецовых .... из сел Богородское, Лысково, разные деревни Нижегородского уезда, Смоленской губернии,г. Темникова Тамбовской губернии
2-2-45 Плакат «Федор и Григорий Каменских» формат 100х70 исследователь Денис Бояршинов. Посвящен роду пароходчиков Каменских , выходцев из Пермской губернии.
2-2-46 Плакат Ирины Кепановой 100х70
2-2-47 Родословная Черновых из д Виткулово Сосновского района Нижегородской области баннер 170х100
2-2-48 баннер Древо Стальмахова длина 600х120
2-2-49 баннер «Богородские корни Александровых, Марковых,Головатиковых» 100х150
2-2-50 баннер «Родословная древо Шаровых» размер 150х70 на профиле Посвящен роду почетного железнодорожника Геннадия Ивановича Шарова.
2-2-51 Плакат « Священнические роды Каллистовых- Юрасовых» исследователь Всеволод Каллистов. формат 70х100
2-2-52, 2-2-53 Плакат « Если у Вас корни в Нижегородской губернии» 70х100 Где искать свои корни по нашим архивам
2-2-54 баннер «Родословная Постниковых, Кочурихиных» 150х70, на профиле
Лестница- фотографии
3 этаж
1 зал Левая сторона
3-1-55 Плакат «Проект памятника Российской семье» 70х100
3-1-56 Плакат « Родословная семья Соколовых» 70х100
3-1-57 Плакат «Родословная Грудевых» 70х100 из Ливны
3-1-58 Плакат «Углические купцы Бычковы» 70х100
3-1-59 Плакат « Первый дисседент Сапронов Тимофей Владимирович» 70х100
3-1-60 Плакат «Родословная Трубицыных-Кокашинских» 100х70
3-1-61 Плакат «Древо Старунова» 100х70
3-1-62 Плакат «Древо Чернухина Н.И.» 100х70
3-1-63 бильярдный стол «Родословные исследования детей на конкурс»
Окно
3-1-64 баннер « 16 поколений на Московской земле» Создатель Ольга Мокрушина 450х150
Правая стена
3-1-65 баннер «Генеалогия в документах» 100х120
3-1-66 баннер « Родословной Маминой» 250х120 создатель Фещенко Ирина Рустамовна
3-1-67баннер «Загадка старых вышивок»
3-1-68 стенд 70х70 «Артефакты советского периода»
2 зал
3-2-69 Плакат «Древо Ремезовых» 70х100
3-2-70 Стенд Юрьева формат А 3
3-2-71 Стенд Юрьева формат А2
3-2-72 Генеалогическое древо Юрьева формат А3
3-2-73 Плакат « Родословная Дорохиных» формат 70х100
Центр 2 зала 3этажа
3-2-74 Баннер «Ливны» формат 140х170
левая стена 2 зала 3 этаж
3-2- 75 и 3-2-76 Плакаты «Лыткаринский музей» формат 70х100
3-2-77 Плакат «Громовы» мещане г Алатыря формат А1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таня, исправь, пожалуйста, название нашего с Олей экспоната. Должно быть:
"Нижегородцы в Казанской Духовной Академии"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описание экспозиции 8 Всероссийской генеалогической выставки в Нижнем Новгороде

 


2-1-21 Древо Кочешковых- баннер 8 метров на 120?


На 120 метров!?!?!?!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описание экспозиции 8 Всероссийской генеалогической выставки в Нижнем Новгороде

 


2-1-21 Древо Кочешковых- баннер 8 метров на 120?


На 120 метров!?!?!?!?

хи-хи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я представляю этот плакат 8 на 120 метров: толпа СВРТ-шников обматывает им все здание, где проходит выставка, закрывая сверху донизу три этажа здания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А нижегородцы стоят в ступорозном состоянии, наблюдая за сиим действом. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Татьяна, отлично. Кое-что я подправлю. Постарайся с нижегородцев получить электронные исходники плакатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таня, полагаю, что

2-2-46 Плакат Ирины Кепановой 100х70
имеет название. Лучше его внести в этот перечень, чтобы потом не гадать, о чем он, ведь у Иры не один плакат помнится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таня у плакатов:

2-1-22 Древо фамилий старейших московских жителей потомков крестьян дворцовой Коломенской волости создатель Мокрушина 500х?

баннер размер 140х170
3-1-64 баннер « 16 поколений на Московской земле» Создатель Ольга Мокрушина 600х100

размер 150х450
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Николай Чернухин
Думаю, никто из нас не обедняет, если поднять размеры взносов.
Николай, этого делать не надо. Было бы хорошо если бы некоторые их просто вовремя перечисляли. Пусть растет количество членов СВРТ, а не размер взносов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Было бы хорошо если бы некоторые их просто вовремя перечисляли. Пусть растет количество членов СВРТ, а не размер взносов.

Если лично по мне - стараюсь делать это вовремя, и насколько мне не изменяет память, по декабрь включительно я их давно перечислил.
В течение ноября (а если что-либо помешает - то декабря точно) планирую и на следующий год их перечислить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пожалуйста, прочитайте Условия использования