Перейти к контенту
.
                                                                                                                                                  

Бывший ЦИАМ, сейчас ГБУ ЦГА Москвы


ИринаФМ

Рекомендуемые сообщения

Позавидуешь! Вот это работа. Не то что у нас дело заказал, получаешь его через месяц

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирина, добрый вечер!
Давным-давно, еще на "зеленом" форуме, вы писали:
"Номера фондов в ЦИАМ по железным дорогам: 281-287, 413-415, 428, 1097, 1994, 2271. Там информация по Александровской, Московско-Казанской, Московско-Курской, Нижегородской и Муромской, Николаевской, Московской окружной, Московско-Виндаво-Рыбинской и Северной железным дорогам".
А я ищу информацию по Московско-Белорусско-Балтийской ж.д., так называлась Александровская ж.д. с июля 1922 г. По ней отдельного фонда нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

geojulia
ЦИАМ содержит документы ДО 1917 года, иногда - до 1919. Там еще есть ЦМАМ (ЦАГМ) - вот в нем - после 1917. Но там такой путеводитель, что я никогда ничего не могу найти :) приходи, покажу его, может у тебя получится :)
(Кстати, мне казалось, что в Курске мы перешли на ты)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

geojulia, в ЦМАМе значится фонд Белорусско-Балтийской ж/д. Номер сейчас не скажу, к сожалению. В частности, в путеводителе прописаны «личные дела рабочих и служащих 1897-1922 гг.» и «Книги по учету личного состава ж/д 1870-1922 гг.» Что там на деле содержится и в каком объеме - не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, а вот Московско-Виндаво-Рыбинской - это вообще какое направление ???
Помню оно мне попадалось в путеводителе по Смоленскому архиву...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lemur
Московско-Виндаво-Рыбинская железная дорога
Частная железная дорога, построенная в 1870-1904. Проходила по территориям Московской, Ярославской, Тверской, Смоленской, Псковской, Новгородской, Петербургской, Витебской, Лифляндской, Курляндской губерний.
Связывала Центр России, северо-западный и прибалтийский районы страны, а также районы Сибири и Поволжья с незамерзающим портом Балтийского моря - Виндавой (ныне славный нефтяной порт Вентспилс). Обеспечивала экспорт масла, льна, хлеба, лесных и других строительных материалов.
Основные линии: Рыбинск - Бологое (движение открыто в 1870), Чудово - Старая Русса (1878), Рыбинск - Псков (1897), Сонково - Кашин (1898), Сонково - Красный Холм (1899), Москва - Виндава (1901), Царское Село - Дно (1904), Новосокольники - Витебск (1904). Протяжённость (1913) - 2475 вёрст (в т. ч. 29 - двухколейный путь). В подвижном составе 411 паровозов, 11 490 товарных и 572 пассажирских вагона. На дороге построено 860 искусственных сооружений (в т. ч. 692 моста), 49 станций I - IV классов, 13 разъездов, 8 остановочных пунктов, 50 пунктов водоснабжения (в т. ч. 8 - на артезианских скважинах), железнодорожные мастерские (на станциях Великие Луки, Ржев, Новосокольники), школы (на станциях Великие Луки, Новосокольники, Зилан, Ржев, Виндава), технические железнодорожные училище в Великих Луках, больницы, библиотеки. В Москве построен Виндавский (ныне Рижский) вокзал (1899, архитектор Ю. Ф. Дидерикс). В Виндаве оборудован порт (построены элеватор, амбары, ледник, механизированные пристани). Чистый доход дороги - в пределах 8% от основного капитала (218,7 млн. руб. в 1913).
Дорога принадлежала акционерному Обществу Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги (устав утверждён в 1869; до 1895 называлось Обществом Рыбинске- Бологовской железной дороги, в 1895-97 - Обществом Рыбинской железной дороги); правление в Петербурге. Дорогой руководили 2 управления: Петербургское (Рыбинско-Псковская, Петербурго-Витебская, Новгородская линии) и Московское (линия Москва - Виндава). В правление акционерного общества наряду с представителями аристократии и крупного капитала входил учёный, видный организатор железнодорожного дела в России А. П. Бородин. В 1914-18 для увеличения пропускной способности линий Петроградской сети построено 19 разъездов на участке Петроград - Витебск, 4 - на участке Дно - Псков (обеспечивал снабжением Северный фронт) и 12 - на линии Бологое - Дно; проложены дополнительные пути на участках Бологое - Псков, Чудово - Дно; перешита на широкую колею узкоколейка Старая Русса - Новгород.
В сентябре 1918 дорога национализирована, передана НКПС. По состоянию на начало 1991 основные линии дороги входили в состав Прибалтийской, Северной и Октябрьской железных дорог.
Еще интересная ссылка:
http://www.parovoz.com/history/tree/1.gif
а расшифровка обозначений здесь:
http://www.parovoz.com/history/tree/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IrinaFM Razzamatazz
спасибо за ответ :)
Ира, ты во вторник в ЦИАМе будешь? Очень занята? Смогу подъехать с утра, приобщиться к тайнам путеводителя по ЦМАМ :) Проход в ЦМАМ такой же, как в ЦИАМ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

geojulia, у меня тут нашлась какая-то выписка по интересующей Вас ж/д. Фонд 2046 - Фонд Управления Московско-Белорусско-Балтийской ж/д (1897-1936). Вот такая Вам ориентировочка, надеюсь, правильно записано, но проверяйте, в любом случае. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юля, я там в понедельник и вторник бываю кратковременно :) прихожу около часа, полтретьего убегаю бегом. Если сможешь прийти в это время, буду рада тебя видеть и помочь, если помощь еще нужна.
Razzamatazz, спасибо, Вы очень нам помогаете!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ира, давай попробуем во вторник состыковаться :) Помощь нужна в ориентировании - у меня в "присутственных местах" полное отсутствие ощущения пространства :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

подскажите пожалуйста где я могу найи инфорацию о санитарных поездах гражданской вйны, а точнее об их начальниках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

В новое здание, у другого выхода из метро. Она сегодня наконец заработала, как мне сказали сотрудники ЦИАМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 months later...

Ирина дело в том что я на машине, не могли бы подсказать адрес. Что то рядом с метро Калужское я понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профсоюзная, 80. Это в 20 метрах от выхода из метро.
Машину там парковать сложно. Все занято. Я паркуюсь на противоположной стороне, на маленькой улочке, там иногда бывают места.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Ирина!
Скажите пожалуйста,сколько реально прийдется потратить времени в ЦИАМ,если известны фонды,описи и №дела?
Это я все по поводу дела Гапанович Ю.Ю.,выпускника Бауманки 1909г. Дело в том,что дочь работает и имеет сына-первоклассника,некому помочь,говорит съездила в ЦИАМ,посмотрела- масса народа, и ушла.Никак не решится на
дело.Ваш мобильный я ей дала,но пока глухо. Спасибо. Людмила

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Ваша дочь увидела массу народа? В приемной? Пусть не обращает на него внимания, идет к милиции и говорит, что ей в читальный зал. Ей скажут, что делать. Выписка пропуска - 5 минут. Затем пройти в зал, заполнить заявление и анкету (5-10) минут и заказать дело для просмотра - 1 минута. Затем придти в день, который ей скажут при подаче заказа или в течение 2-х недель после этой даты. Сколько у нее займет просмотр дела, я не знаю :) Заказ на копирование - 5 минут в зале, затем приехать за счетом, оплатить в банке (полчаса), через месяц приехать за копиями, и опять доплатить (но не всегда). Ну еще полчаса. Вроде я все сроки расписала :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пожалуйста, прочитайте Условия использования