Перейти к публикации

О книге Осипова


atfomchenkov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пища для размышления...

 

"В РПЦ уже несколько лет ведется массированная пропаганда не православных учений и фактически сформировалась секта «осиповцев» – поклонников профессора Московской Духовной Академии А. И. Осипова. Этот человек уже много лет обучает будущих священников РПЦ, ездит с лекциями по стране, и считается лидером модернистского богословского направления.

 

Для начала необходимо просто перечислить те вероучительные вопросы, по которым взгляды А. И. Осипова не совпадают с учением Православной Церкви: таинство Евхаристии, таинство Крещения (в т.ч. крещение младенцев), действие Святого Духа в таинствах, восприятие Христом поврежденной грехом человеческой природы, идея о конечности вечных мук грешников в аду и другие. Кратко перечислю любимые полемические приемы Осипова: бездоказательные утверждения, искажение при цитировании святых отцов, произвольные толкования, размещение цитат в удобном контексте, встраивание цитат в свою фантомную конструкцию, приписывание ложных идей воображаемым оппонентам с их последующим лихим разоблачением, резковатые шутки и выражения в стиле О. Бендера.
Осипов весьма ловко пользуется этими приемами, для того чтобы убедить слушатетелей, что его частные взгляды – это и есть учение Православной Церкви. Среди преподавателей и студентов духовных учебных заведений РПЦ все эти приемы Осипова хорошо известны.

 

Наиболее вопиющий пример искажения А. И. Осиповым православного учения содержится в его лекциях о таинстве Евхаристии. Суть этих лекций кратко можно изложить так: «Хлеб и вино в Таинстве Евхаристии, не изменяя своей сущности (не пресуществляясь), «по халкидонски» воипостазируются в Ипостась Бога Слова, соединяются с Божеством, и их можно называть Телом и Кровью Иисуса Христа не в собственном смысле, не в силу сущностного изменения, а только в силу единосущия всего тварного мира». Вот именно так! А традиционное понимание Евхаристии, существовавшее до появления на свет профессора Осипова – это, оказывается, результат «католического влияния» на православие!
Это единственный случай, когда фактически взгляды Осипова были официально признаны РПЦ не православными, к чему привела его собственная наглость.

 

Тут нужно пересказать детективную историю т. н. Братиславского заявления. В ноябре 2006 г. в Братиславе прошла встреча православно-лютеранской комиссии по богословскому диалогу. По результатам встречи было подписано Совместное заявление православно-лютеранской комиссии по богословскому диалогу «Тайна Церкви: Святая Евхаристия в жизни Церкви» (Братислава, 2-9. 11. 2006).

 

Церковная история не запечатлела слова, произнесенные при первом прочтении этого заявления митрополитом Минским и Слуцким Филаретом, Патриаршим экзархом всея Беларуси, председателем Синодальной Богословской комиссии РПЦ. К сожалению...
В заявлении от православной стороны была изложена личная позиция Осипова – этот вывод легко можно сделать, даже не видя подписи под документом, сопоставив текст заявления и текст доклада Осипова «Преложение или пресуществление». То есть, Осипов впервые попытался выдать свои личные фантазии за учение Православной Церкви в официальном документе, а не на лекции в стенах МДА.
Это был серьезный промах. В октябре 2007 г. состоялось пленарное заседание Синодальной Богословской комиссии (ныне Синодальной Библейско-Богословской комиссии). На основании отзывов на это заявление, представленных ведущими учебными и научными учреждениями РПЦ http://theolcom.ru/ru/full_text.php?TEXT_ID=255, Синодальная Богословская комиссия в декабре 2007 г. составила заключение по данному заявлению
27 декабря 2007 г. Священный Синод на своем заседании принял к сведению это заключение и счел необходимым довести его до сведения членов православно-лютеранской комиссии. Подпись под Братиславским заявлением была отозвана.
В заключении Синодальной Богословской комиссии изложение православной позиции в Братиславском заявлении признается: «…очень близким к лютеранскому… имеющим параллели в несторианском учении… по ряду важнейших вопросов богословия Евхаристии не соответствующим традиционному учению Православной Церкви». То есть, фактически, это оценка частного богословского взгляда А. И. Осипова на суть таинства Евхаристии. Тот же взгляд он излагает и в лекциях о Евхаристии, пользуясь более простонародным языком.
Не буду пускаться в риторические рассуждения, о том, что в прежние времена был бы предан анафеме и сам «православный богослов» с такими взглядами, и все, разделяющие его взгляды, и были бы запрещены все сочинения, содержащие эти взгляды. Но сейчас скорее предадут анафеме не принадлежащего к Церкви провинциального журналиста, не понравившегося местному архиерею, чем явного еретика.

 

Но, собственно, проблема не в самих лекциях Осипова, мало ли чудаков на свете. Проблема в том, что эти лекции массово распространяются в православной среде в последние годы, чему способствует развитие информационных технологий.
На православном телеканале "Союз" регулярно транслируются лекции А. И. Осипова
Эти лекции выложены на его персональном сайте и на многих православных интернет-ресурсах. Также эти лекции на dvd-дисках продаются в приходских лавках (к счастью, не во всех).
Судя по информации на сайте телеканала «Союз», его вещание длится уже более 5 лет. А в январе 2010 г. «Роскомнадзор» выдал телеканалу «Союз» переоформленную лицензию на вещание. В новую лицензию включены 728 населенных пункта 72 субъектов РФ. Можно себе представить, сколько тысяч православных людей посмотрели, смотрят, и еще будут смотреть лекции Осипова.
Лично я испытал настоящий шок, когда впервые летом 2009 года увидел на этом телеканале лекцию Осипова о Евхаристии: «Оказывается, я раньше веровал не так, как надо!». Люди, не знакомые с историей вопроса, и узнающие православное учение по лекциям Осипова на канале «Союз», уверены что это и есть истинное учение Православной Церкви.
Во-первых, потому что телеканал – православный, и никакого подвоха не ждешь.
Во-вторых, трансляции лекций А. И. Осипова на телеканале «Союз» предваряются титрами: «По благословению Святейшего Патриарха Кирилла». В этой связи весьма примечательны слова самого Патриарха: «Отмечу здесь особо: недопустимо освящать места, которые могут иметь «двойное назначение», а также учреждения, способные прямо или косвенно потворствовать греху: ночные клубы, дискотеки, рестораны, магазины, в которых продается сомнительная продукция. За подобное деяние в этом году мною запрещен в служении один из клириков г. Москвы… Говорить от имени всей Полноты Церкви могут лишь специально уполномоченные лица, это нужно помнить самим и стараться напоминать об этом всем, в том числе и журналистам. Мнение даже известного священника или мирянина-активиста не должно выдаваться за общецерковную позицию»
В-третьих, само звание профессора МДА внушает доверие.
Трансляции лекций Осипова не сопровождаются пояснением, что это есть лишь частное богословское мнение, не соответствующее традиционному учению Православной Церкви, оставляя православного телезрителя один на один со своим недоумением.
Судя по программе передач, по частоте трансляций этих лекций, похоже, что для редакции телеканала А. И. Осипов является высшим авторитетом в области вероучения.
Согласно уставу РПЦ, высшая власть в области вероучения принадлежит Поместному Собору. Профессор Осипов не может похвастаться тем, что его своеобразные взгляды одобрены Поместным Собором РПЦ. И никаким «выдающимся богословом современности», как величают Осипова его поклонники, он не является. Его фамилии вы не найдете ни в составе Синодальной Библейско-Богословской комиссии, ни в составе рабочей группы по подготовке современного катехизиса РПЦ, ни в составе комиссии по вопросам богословия Межсоборного присутствия. Насколько я понимаю, в этих комиссиях собраны лучшие богословские силы РПЦ. Критические богословские отзывы на воззрения Осипова в эфир телеканала не попадают. Сомнения относительно православия его взглядов изредка звучат лишь в виде вопросов телезрителей в прямом эфире Архиепископу Екатеринбургскому и Вехотурскому Викентию, курирующему работу телеканала – почему, дескать, владыка у вас в эфире проповедует еретик?
Справедливости ради, надо признать, что на телеканале «Союз» есть замечательные передачи: «Утро в Шишкином лесу», «У книжной полки», «Беседы с батюшкой» и др. А персональные поздравления епископов с днями тезоименинств и годовщинами хиротоний в каждом выпуске новостей, с показом во весь экран портретов владык – вообще вызывают восторг у зрителей. Но эти передачи не имеют отношение к догматическому богословию. Телезрителям канала предлагается догматическое богословие почти только в изложении А. И. Осипова.
Страшная опасность состоит не только в том, что православный человек, уверовавший «по осиповски», что никакого пресуществления не происходит, лишается перспективы спасения. Но и в том, что через несколько лет такой массированной пропаганды, «осиповское» понимание сути Евхаристии будет уже в большинстве. А человек, отстаивающий традиционный православный взгляд на суть таинства Евхаристии, будет выглядеть дремучим консерватором.
Вот такая загогулина получается: в Русской Православной Церкви, через православный телеканал, пропагандируется учение о Евхаристии, признанное Русской Православной Церковью по ряду важнейших вопросов богословия Евхаристии не соответствующим традиционному православному учению.

 

Этот абсурд возможен лишь потому, что группа поклонников А. И. Осипова приобрела жесткий обособленный характер внутри РПЦ, характер секты. Со своим «гуру», со своим телеканалом, с тоталитарной цензурой и с полным неприятием критики. Хотя, может быть это слишком громко сказано. Но, похоже, что это отколовшаяся от основного религиозного вероисповедания группа верующих, придерживающаяся своих взглядов и толкований его отдельных догматов, обрядов, поучений и т. п. Можно просмотреть соответствующие православные форумы, где стычки «осиповцев» с православными носят весьма жесткий характер.
В данном случае, речь идет не столько о внешних, формальных признаках секты. Разделение «осиповцы» – православные происходит на ментальном уровне. Я, конечно, не сектовед, но мне кажется это секта нового типа, со своеобразной структурой. Можно с абсолютной уверенностью назвать ее идеолога и нескольких известных его сторонников, но весьма затруднительно определить, сколько точно людей к ней принадлежит. Главная трудность в описании этой секты, состоит в том, что ее идеолог и его сторонники формально принадлежат к РПЦ."

 

Источник: http://www.seminarnia-forum.ru/viewtopic.php?t=250

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, информация к размышлению. Для людей не слишком знающих разницу уловить не так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем тогда дело. Неужели РПЦ не знает про Союз и про лекции Осипова?
Конечно даже глубоко верующему человеку будет трудно разобраться в сути, если это ему будут преподносить с православного канала. Чтобы все понять и верно оценить, надо обладать знаиями на уровне духовной академии. А кто из верующих этим может похвастаться. Почти никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Svetlanka! Оказывается подсознательное возражение участников этой темы автору топика имеет под собой вполне мистическое оправдание! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

atfomchenkov
Употребление слова "гетто" по отношению к одному из разделов форума считаю недопустимым. Может быть, в Вашем доме принято в гостиной ругаться, а у нас в такое не принято. Раз разговор стал обостряться - перенесено в дискуссионный клуб. И это не "вас женили", решение по расположению тем здесь принимаю я, и переношу то, что считаю нужным, туда, куда считаю нужным. Читайте правила, пп. 3.1, 3.2, 3.3, 3.4:
http://forum.svrt.ru/index.php?act=boardrules

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читающим - здравствуйте!

 

По поводу информации Svetlank-и.
Очевидно, этот материал, кроме того, что посвящен проф.Осипову, не имеет отношения к «нашей» теме. И я бы не стал его комментировать, если бы не негативная тональность, в которой подано это «посвящение». Конечно это подрывает доверие к моим ссылкам на Осипова, с чем я не согласен.
Как известно, проф. Осипов, известен многие годы, как уважаемый, авторитетный богослов, педагог МДА с 40-летним стажем, активный миссионер и пр. Поэтому, при первом прочтении, сразу обращает на себя внимание развязный, неуважительный тон изложения материала»; и ни одного (!) доброго слова в адрес заслуженного человека!
А уж когда, дело дошло до того, что этот «…лидер сектантов, модернистов и обновленцев и пр.» представляет собой «серьезную угрозу» для Православной Церкви, стало ясно, что здесь уже надо ставить диагноз…
После этого, у здравомыслящего человека, естественно, возникает вопрос, который и сформулировала TatianaLGNN: «Неужели РПЦ не знает про «Союз» и лекции Осипова …?!
В связи с этим, я решил заглянуть в «первоисточник», из которого добывают такую «пищу к размышлению».
Оказывается это - «Форум православных семинаристов»! Какие, нынче, странные пошли «семинаристы»: забыли про послушание старшим; как хотят, «полощат» своих учителей; наконец, где же «не судите, да не судимы будете» - эти прописные истины, для будущих священнослужителей?!
Выяснилось и ещё одно обстоятельство!
Вольно или не вольно, Svetlankа, представила на обсуждение только часть дискуссии, что существенно исказило её восприятие в целом.
Опуская детали обсуждения богословских тонкостей, типа, как происходит превращение хлеба и вина в Христовы ТАЙНЫ (!) и пр., скажу, что, вначале, «надутый пузырь» компроматов на проф. Осипова, затем плавно сдулся до нуля и закончился на такой ноте:
«Утешает одно, из всех моих знакомых и друзей никто не придерживается позиции Осипова, а это значит они не так уж и будоражит умы людей...», что, собственно, и наблюдают обычные прихожане в своих храмах….
Так, что – «гора мышь родила»….
Хочу также посоветовать Svetlank-е, ответственнее относиться к цитированию, а то ведь, в спешке, предложенная «пища для размышления», может оказаться несъедобной….
И в заключение для тех, кто пожелает: ссылка на книгу проф. А.И.Осипова «Посмертная жизнь», применительно к «нашей» теме, остаётся в силе. http://www.aosipov.ru/biogr/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, генеалогией займемся, а не пропагандой сомнительного автора?

 

Какое согласие между Христом и... профессором Осиповым? http://www.voskres.ru/pravilo/osipov.htm
Торжество несторианской ереси в стенах Московской духовной академии http://pravosl.narod.ru/library/eresi.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, генеалогией займемся, а не пропагандой сомнительного автора?

Ага.... :rolleyes:
Вот:
3 поколение

 

 

 

4/3. Марфа Осипова, ~1762-64 года рождения (23/1787, 37/1799)

 

5/3. Иван Осипов, ~1773-76 года рождения (11/1787,18/1795, 26/1799, 34/1811, 48/1823), пономарь Чаромской церкви.

 

Жена – Матрона Михайлова, ~ 1777 года рождения (22/1799, 46/1823)

 

6/3. Александр Осипов, ~1779 года рождения (8/1787, 15/1795), священник Троицкой Ореховской церкви Боровичского уезда (1811)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После этого, у здравомыслящего человека, естественно, возникает вопрос, который и сформулировала TatianaLGNN: «Неужели РПЦ не знает про «Союз» и лекции Осипова …?!

Ответ здравомыслящим людям от здравомыслящего человека:

 

"...Я испытал настоящий шок, когда впервые летом 2009 года увидел на этом телеканале лекцию А. И. Осипова о Евхаристии: «Оказывается, я раньше веровал не так, как надо!». Люди, не знакомые с историей вопроса, и узнающие православное учение по лекциям А. И. Осипова на канале «Союз», уверены, что это и есть истинное учение Православной Церкви.
Во-первых, потому что телеканал православный, и никакого подвоха не ждешь.
Во-вторых, трансляции лекций А. И. Осипова на телеканале «Союз» предваряются титрами: «По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла». Каким образом там очутилось это благословение и разделяет ли Святейший Патриарх богословские взгляды А. И. Осипова мне не известно. И остается процитировать лишь то, что мне известно слова самого Патриарха на Епархиальном собрании г. Москвы в декабре 2009 г.: «Отмечу здесь особо: недопустимо освящать места, которые могут иметь «двойное назначение», а также учреждения, способные прямо или косвенно потворствовать греху: ночные клубы, дискотеки, рестораны, магазины, в которых продается сомнительная продукция. За подобное деяние в этом году мною запрещен в служении один из клириков г. Москвы... Говорить от имени всей Полноты Церкви могут лишь специально уполномоченные лица, это нужно помнить самим и стараться напоминать об этом всем, в том числе и журналистам. Мнение даже известного священника или мирянина-активиста не должно выдаваться за общецерковную позицию». В-третьих, само звание профессора МДА внушает доверие. Трансляции лекций А. И. Осипова не сопровождаются пояснением, что это есть лишь частное мнение, не соответствующее учению Православной Церкви, оставляя православного телезрителя один на один со своим недоумением.
Судя по программе передач, похоже, что для редакции телеканала А. И. Осипов является высшим авторитетом в области вероучения. Согласно уставу РПЦ, высшая власть в области вероучения принадлежит Поместному Собору. Если я не ошибаюсь, профессор Осипов не может похвастаться тем, что его своеобразные взгляды одобрены Поместным Собором РПЦ. И в число ведущих богословов он не входит. Его фамилии вы не найдете ни в составе Синодальной Библейско-Богословской комиссии, ни в составе рабочей группы по подготовке современного катехизиса РПЦ, ни в составе комиссии по вопросам богословия Межсоборного присутствия. Критические богословские отзывы на воззрения Осипова в эфир телеканала не попадают. Сомнения относительно православности его взглядов звучат лишь в виде вопросов телезрителей в прямом эфире архиепископу Екатеринбургскому и Вехотурскому Викентию, курирующему работу телеканала почему, владыка, дескать, у вас в эфире проповедует еретик? Конечно, на телеканале «Союз» есть замечательные передачи «Утро в Шишкином лесу», «У книжной полки», «Беседы с батюшкой» и др. Но эти передачи не имеют отношение к догматическому богословию" (с).

 

Источник: http://www.rv.ru/content.php3?id=8720

Оказывается это - «Форум православных семинаристов»!

Вас не убедили православные семинаристы? Тогда почитайте статьи православных священников...

 

http://xopoc.narod.ru/Spor/andrrv3499.htm
http://xopoc.narod.ru/Spor/pag.htm
http://xopoc.narod.ru/Spor/tor.htm
http://xopoc.narod.ru/Spor/tro.htm

Хочу также посоветовать Svetlank-е..

А вы уверены в том, что у вас есть на это хоть какое-то право...?

...предложенная «пища для размышления», может оказаться несъедобной…

Если вам это "несъедобно", то это вовсе не означает, что нужно навязывать всем читающим то, что "съедобно" вам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос у меня-то возник, но смысл вопроса был другой
К сожалению наша РПЦ много допускает ошибок , чтобы не вынести сор из избы. Я просто считаю, что зачем-то РПЦ это нужно, чтобы был такой человек в ее среде
Ничего просто так не делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большая просьба от "читателей" к автору темы - если можно поближе к озвученной в заголовке теме.
Меньше всего в сообщениях встречаются слова родословная и поминовение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые!
Я очередной раз заявляю, что формулировал свою тему с единственной целью - использовать ресурсы родословной для поминания предков и - всё! Поскольку , делать это или нет - выбор каждого, я и не вижу здесь места для дискуссии.
Соответственно, я не предполагаю выносить на обсуждение богословские вопросы, тем более, не имеющие отношение к моей теме, поскольку это совсем другая область и в ней я не считаю себя специалистом.
Я посчитал необходимым высказаться по материалу "семинаристов", так как негативная тенденциозность его очевидна. Это косвенно компрометирует мою ссылку на Осипова, которую я делал исключительно в контексте своей темы!
И в заключение: нам сегодня никто не мешает исполнять заповеди Божии, каяться и причащаться Христовых Тайн, т.е всё то, что необходимо для спасения души. Кто мы такие, чтобы судить других?! Пусть этим занимаются профессиональные богословы; а если, "богословствовать"скуки ради - добром не кончится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

atfomchenkov
А кто Вам мешает наконец начать осуществлять заявленную цель:

использовать ресурсы родословной для поминания предков и - всё!

Начинайте! Расскажите, как правильно это делать, какие есть специальные дни, молитвы и пр. Сразу бы начали эту цель осуществлять - никто бы с Вами и не спорил. А будете делать такие заявления:
...пытаюсь обратить внимание на то, что, несомненно, важнее всех остальных
аспектов генеалогии....

готовьтесь к тому, что Вы уже вызвали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БАБУШКИНЫ УРОКИ.
Город Камышин, 1955 год.

 

В Престольный праздник нарядная в черном бабушка ведет меня в храм. Она спешит и тянет меня за руку. Я начинаю кукситься и мне грустно. По пути мы встречаемся с соседским Витей Жедриным и его бабаней. Вите и мне по пять лет. Бабушки шествуют далеко впереди. С Витькой весело: он знает молитвы и дорогу к храму.

 

В конце службы мы подходим к наклонному аналою, на котором праздничная икона Божией Матери.
Какая-то слезливая тетка с расквашенными, накрашенными химической помадой, губами неистово
целовала нижнюю часть стекла киота. Наконец тетка отошла.
Суетливый служка дважды махнул салфеткой по стеклу.

 

Бабушка с трудом подняла меня на руки и наклонила к иконе: "Целуй!". Я вспомнила сопливую тетку, потянулась повыше и чмокнула стекло над лицом Божией Матери. Бабушка резко поставила меня на пол и дала крепкий подзатыльник: "Еще не заслужила, чтобы целовать Матерь Божию в лик. В ноги целуй, в ноги!." И меня ткнули носом в то место, где слезилась тетка.

 

Я горько плакала. Всю обратную дорогу Витька гордо поглядывал на меня. Он сделал все, как положено.
Дома бабушка высказывала : "Ишь возомнила из себя Элиту, никогда не ставь себя выше других верующих."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, тоже в тему... Убиенного чекистами своего прадеда-священника, подробности трагической судьбы которого удалось узнать только в постСССРовскую эпоху, всегда пишу в поминальных записках вперед других усопших. Это правильно или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще-то здесь есть элементы язычества - поклонение предкам и их обобщенным богам. У славян это Род и Чур.

 

О, святые предки!
Молю, будьте за меня заступниками,
предстателями за меня в том мире.
Испросите для меня благой жизни.
Вы видите, я не убивал, не грабил.
Кому, как не вам, знать, как я жил.
Оберегите меня от всех напастей и в этой, и в той жизни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
В христианской молитве нет "элементов" язычества, потому, что она обращена к Творцу Богу. Язычество - это поклонение твари, т.е. человеку, явлениям природы или идолам. В этом - принципиальное различие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

atfomchenkov
А кто Вам мешает наконец начать осуществлять заявленную цель:
использовать ресурсы родословной для поминания предков и - всё!

Начинайте! Расскажите, как правильно это делать, какие есть специальные дни, молитвы и пр. Сразу бы начали эту цель осуществлять - никто бы с Вами и не спорил. А будете делать такие заявления:
...пытаюсь обратить внимание на то, что, несомненно, важнее всех остальных
аспектов генеалогии....

готовьтесь к тому, что Вы уже вызвали.

 

Ирина, здравствуйте!
Открывая тему, я ставил перед собой скромную задачу, которую изложил во вступлении. Я не предполагаю открывать «воскресную школу», поскольку тема поминания, как Вам известно, детально разработана и по ней существует масса литературы, в том числе, в И-нете. Моё внимание, доходчивым изложением существа вопроса, привлекла «известная», работа Осипова.
Понятно также, что наше поминание – это вершина айсберга по имени «Вера в Творца», к которому мы и обращаемся с молитвой. А действенность её зависит от нашего духовного состояния, что тоже хорошо показал профессор.
Разумеется, я готов, в меру своих возможностей, обсуждать вопросы по существу.

 

И вне темы: Вчера вечером я уже не мог отвечать по теме, по причине: «У вас нет прав публиковать ответ в эту тему»Я понял, что меня, возможно, перевели в категорию «нежеланных» гостей –так ли это? Или это – сбой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера исполнился месяц существования темы, с чем и поздравляю Тех кому она оказалась полезной!
Для IrinaFM
- Свыше 1300 посещений - это и есть достижение поставленной мною цели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам Борисыч задал конкретный вопрос. На него Вы ответите или будете дальше воду лить?
А что такое 1300 просмотров темы за месяц, даже объяснять не хочу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая тон, в котором Вы делаете мне замечание, (кстати, Вы ровесница моей старшей дочери...) а также принципы Дисклуба, я оставляю за собой право - что считать водой, а что - едой, так же,- кому и когда отвечать или не отвечать.
И опять, кстати: Вы не ответили на мой вопрос - по какой причине я был отключён от форума, что и не позволило мне своевременно ответь на указанный вопрос

 

с уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пожалуйста, прочитайте Условия использования