Перейти к публикации

Советы начинающей пенсионерки


TatianaLGNN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Все мы рано или поздно вступаем в этот возраст
И я решила поделиться своим пока маленьким опытом

 

Я начинающая пенсионерка. И пройдя круги адовы, решила написать свои советы на будущее. Первый раз я пришла проверить свои сведения полтора года назад. И мне сказали, что у меня все в порядке и я должна спать спокойно. Моя ошибка- я не записала имени отчества ,кто меня принимал. И надо было взять письменный ответ, что у меня все в порядке.
И приходите за пять дней до дня рождения.
Но пошла еще раз за 5 месяцев до возраста. И вдруг оказалось, что у меня две ошибки в трудовой книжке и дали мне бумажку, что надо исправить. Одна ошибка была в печати по месту работы в банке. Там стояла печать канцелярии. Так вот имейте ввиду -все печати должны быть гербовые, никаких канцелярий. И даже не печать отдела кадров. Только настоящая печать предприятия. А то придется идти на ул Балхашскую дом 13,( это по НН) чтобы получать справку о месте работы. Поэтому совет на будущее. Лучше заранее сходите в этот архив и получите по всем своим предприятиям, где Вы работали справки, что Вы там действительно работали( это касается тех предприятий , которые закрылись). А если предприятие существует, то лучше иметь справку и оттуда.Не теряйте время, получайте эти справки заранее.
Вторая справка мне понадобилась на справку из бюро по трудоустройству, где я стояла и получала пособие. Т.к та справка была старая.( как будто я их подделывала).
Получив эти справки, я с подругой пошла за месяц подавать документы. Сотрудник , которая принимала документы была возмущена нашим приходом. Но оказывается есть новое постановление, которые они не хотят афишировать( можно приходить за месяц). Более того, если ты какой-нибудь льготник, то какие документы нужны объяснено в ПФ, но нигде нет объяснения , что делать простым будущим пенсионерам. Я просмотрела и сайт ПФ .Там тоже нет ничего.