Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Благовещенская с. Леглово (Костромск. у.), каменная, с такою же колокольней, построена в 1818 г. на средства помещика кн. Владимира Михайловича Урусова.
http://www.old-churches.ru/ko_083.htm

 

Также он владел селом Карцовом Кинешемск. у. - в 1811 указ. как совладелец вместе с малолетними детьми Михаилом и Николаем.
Михаил затем отмеч. как помещик Нерехтск. у.
После него там отмечены общие владения княжны Урусовой М.М., князя Урусова Ф.М., князя Урусова К.М., Малковой (урождённой Урусовой), надворной советницы Ермоловой Е.М. (ур. Урусовой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Может быть, вас заинтересует информация, найденная мною в дневниках дедушки, Изюмова Геннадия Евгеньевича, в то время (1908-й год) - учащегося Ярославского Демидовского юридического лицея. Он описывает своё путешествие во время летних каникул.
Получив от сестры, жившей в Нижегородской губернии, приглашение погостить у неё в деревне, он купил билет на пароход общества "Самолёт" (это товарищество было учреждено "для устройства по реке Волге и ее притокам, между Тверью, Рыбинском и Ярославлем, пароходов, на которых дозволяется перевозить пассажиров и легкие грузы"). Билет был 2-го класса. Дедушка пишет: " В то время между 1-м и 2-м классами не было такой непроходимой преграды, как теперь. Помню, во время плавания на пароходе, подъезжая к Костроме, я прохаживался по палубе с книжкой в руках. Неожиданно ко мне подошла пожилая женщина, одетая в белое дорожное богатое платье. Она пригласила меня в 1-й класс, объяснила, что едет семья князя Урусова из Уфимской губернии. Я несколько оторопел, так как не знал, как вести себя в таком обществе. Сомнения мои скоро рассеялись. Семья Урусовых оказалась настолько воспитанной, что сами члены её старались как можно ласковее обращаться со мной. Почти всё время поездки до Нижнего я проводил с этой семьёй. Мы читали вместе, говорили. Подъезжая к Нижнему, они просили меня бывать у них в Петербурге и дали мне адрес. В Нижнем я у них был путеводителем".
Позже, в декабре того же года, Геннадий оказался в Петербурге (однокурсник пригласил его к своим родным). И вот: "Я вспомнил, что в Петербурге у меня есть знакомые по пароходу, с которыми я познакомился весной 1908 г. по дороге из Ярославля в Нижний, и к ним направился. Жили они на Васильевском острове, на Б. проспекте, д.33 Вот туда я и направился к Урусовым. ... Меня встретили очень хорошо. Моим знакомым я обязан ознакомлению меня со всеми художественными ценностями Петербурга. Меня водили в течение нескольких дней буквально по всем музеям и давали мне основательные объяснения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Дмитриевич князь Урусов (17 декабря 1879 в Петербурге - 08 апреля 1933) похоронен в Тиэ (Thiais) под Парижем. Сын Дмитрия Сергеевича кн. Урусова (1839-1911)
Брат Сергей

 

Всеволод Кириллович князь Урусов : см. : http://wave9.ru/books/history/150988-Delo-...zhestokom-.html

 

С уважением,

 

НГФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относительно дворян Урусовых. В реестре писц. книг РГАДА уп. по Суздалю.
В 1628–30 Иван Степ. Урусов.
В 1646 Ив. Ив. Уросов.

 

«С аз Иван Степанов сын Урусов с сыном своим Иваном продали есми впрок… в дом преч. Богородицы… вотчину свою купленную… селцо Степановское… А взяли мы я Иван Урусов с сыном своим Иваном за ту свою вотчину… две тысячи рублев денег. А та наша вотчина… иному никому не продана… От каких крепостей тое своей вотчины не очистим, и на мне Иване и на сыне моем взяти… две тысячи рублев»… А внизу у подлинника купчей написано: «К сей купчей Иван Урусов вотчину свою продал и деньги все сполна взял и руку приложил. К сей купчей Иван Иванов сын вотчину свою продал и руку приложил» (1643; Ак., отн. до юр. быта, № 156, XXVI).

 

А позже Иван Иванович Урусов подозрительно часто упоминается совместно со вдовою Соломонидою Ивановою Лодыженскою. Возможно, она вышла за него, но пока подтверждения я не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривать совместно с сообщением 26 данной темы.
Это - на кладбище с. Никольское на Эдоме Тутаевского района Ярославской области.

 

По материалам книги «Русский провинциальный некрополь»:
"Урусовъ князь Владимiръ Михайловичъ, коллежскiй ассессоръ и кавалеръ, † 17 февраля 1842, на 74 г. «Отцу и благодѣтелю» (при Богоявленской церкви Николо-Эдомскаго прихода Роман.-Борисоглѣб. у.)".

DSC00170.JPG

DSC00165.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай Дмитриевич князь Урусов (17 декабря 1879 в Петербурге - 08 апреля 1933) похоронен в Тиэ (Thiais) под Парижем. Сын Дмитрия Сергеевича кн. Урусова (1839-1911)
Брат Сергей

 

Всеволод Кириллович князь Урусов : см. : http://wave9.ru/books/history/150988-Delo-...zhestokom-.html


Спасибо! Добавил в роспись.
Предположил, что князь Дмитрий Сергеевич Урусов (1839-1911) - сын кн. Сергея Дмитриевича Урусова (1788-1869) №117 (вроде других претендентов нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А позже Иван Иванович Урусов подозрительно часто упоминается совместно со вдовою Соломонидою Ивановою Лодыженскою. Возможно, она вышла за него, но пока подтверждения я не нашел.

Есть другой вариант. Если Соломонида Ивановна Ладыженская часто упоминается в документах с Иваном Ивановичем Урусовым, то она могла быть его сестрой, например.
В продолжении темы дворян Урусовых. В московских актовых книгах XVIII столетия упоминаются капитан Андрей Ильич Урусов (в 1782 году) и вдова солдата Ивана Петровича Урусова (в 1745 году):

 

735. 1745 года октября 21 дня солд. Ивана Петрова с. Урусова ж. вд. Матрена Осипова дч. продала солд. Степану Игнатьеву строенiе за Зм. гор., въ прх. ц. Николая чуд., что на Студенце, на з. Покров. м-ря, что на Убогихъ домехъ, за 1 р.

 

76. 1782 года марта 4 дня майора Якова Петрова с. Ртищева ж. его Павла Матвеева дч. продала сек.-майору Николаю Дмитриеву с. Бибикову дворъ, дост-ся ей въ 1774 г. мая 14 д. отъ надв. сов. Александра Матвеева с. Воейкова по купчей, въ 11-й ч. за Москвою р. въ Зм. гор., въ прх. ц. Спаса Преображенiя Госп., что въ Наливкахъ, на б. з. . дл. по пр. ст. 32 с 2 1.2 а., по л. ст. 27 с. 2 а., поп. въ перед. к. 33 с. 2 а., въ зад. к. 33 с. 1 1/4 а., въ меж.: по пр. ст. - дворы ст. сов-цы Матрены Яковлевны Голубцовой, кап. князь Петра Григорьевича Вяземскаго, по л. ст. - садъ бриг. Алексея Петровича Молчанова, а позади - дворъ полк. Семенова, садъ кап. Андрея Ильина с. Урусова, садъ полк-цы Прасковьи Степановны Карабиной, за 1000 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А позже Иван Иванович Урусов подозрительно часто упоминается совместно со вдовою Соломонидою Ивановою Лодыженскою. Возможно, она вышла за него, но пока подтверждения я не нашел.

Есть другой вариант. Если Соломонида Ивановна Ладыженская часто упоминается в документах с Иваном Ивановичем Урусовым, то она могла быть его сестрой, например.

 

Да, возможно, Вы правы.
По крайней мере первым мужем Соломониды был Михаил Аничков, если вообще Соломонида Ивановна была в единственном экземпляре :)

 

Опись 316i. Новгород.
Кн. № 17008/190/849. Книги оброчные и отдаточные … на недвижимое Новгородское имение. /Стр 6/
7156-7160 гг.
№ 163. Записка пошлинам за посылку грамоты за Михаила Аничкова на здаточное на девкино Соломонидино поместье Лодыженского. /Стр 25/
Подтверждение:
80. Аничков Михаил Мефодиевич (Нефедович, также Илларионович), новгородец, сопровождал шведских послов от границы до Москвы и был у них приставом (1601). Ж. Соломонида Ивановна Лодыженская.
/Руммель, т.1. стр. 38/

 

А эта запись аж на 15 лет раньше! И тут Соломонида уже вдова, т.е., через 15 лет она вряд ли снова стала девкой. :) Да и уезд другой.
Оп 238i. Ярославский уезд.
Кн. 1/7867.
№ 104. Отказные того ж году /7134/1626/ Ноября 1 дня книги по коим отказано за Ивана Иванова сына Урусова прожиточное поместье вдовы Соломониды Ивановой жены Лодыженскаго, в Ярославском уезде в Подгородном стану деревня Симоновская, деревня Мельницы, жеребей в деревне Тарипове, жеребей в деревне Вилютине на 3 листах /Стр 55/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, отделились они от "славян" от 1000 до 1500 тыс. лет назад, что и коррелирует с известными на сегодняшний день историческими данными и легендой их происхождения.

 

Боюсь, 1000 тыс = 1 000 000! А миллион лет назад с людьми на Земле было еще как-то не очень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь Игоревич, Вы очень проницательны... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относительно дворян Урусовых. В реестре писц. книг РГАДА уп. по Суздалю.
В 1628–30 Иван Степ. Урусов.
В 1646 Ив. Ив. Уросов.

В продолжении темы дворян Урусовых, Иван Степанович и его сын Иван Иванович Урусовы (и еще двое Урусовых) упоминаются в алфавитном указателе фамилий и лиц, упоминаемых в боярских книгах (1853) П.И.Иванова:

 

Урусов Иван Степанович - дворянин московский (1627-1640)

 

Урусов Иван Иванович - патриарший стольник (1627-1629), стряпчий (1636-1640), дворянин московский (1658)

 

Урусов Иван Власьевич - дворянин московский (1627-1629)

 

Урусов Иван Иванович - стряпчий (1627-1629)

 

Вдова Ивана Урусова (возможно Ивана Власьевича Урусова) Аграфена Ивановна Никитина вторично вышла замуж за Степана Васильевича Мертваго

 

Гавренева (урожд. Урусова) Федосья (Софья) Власовна - сестра Ивана Власьевича (Власовича) Урусова, жена Михаила Федоровича Гавренева, старица

 

http://www.history-ryazan.ru/node/11176?page=0%2C4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XI колено
кн. Урусов Алексей Никитич (род. ок. 1660?), стольник

 

Из московской актовой книги XVIII столетия:
№ 1232. 1718 года Ноября 5 д. комнаты бл. пам. царевны Екатерины Алексеевны стряпчий Михайла Матвеевъ с. Маскин продал братьям родным - комнаты царицы Прасковьи Федоровны стряпчему Федору да подключнику Кондрату Матвеевым детямъ Маскинымъ изъ купленнаго общаго двора свою долю, на б. з., за Зм. гор., межъ Твер. и Никит. вор., въ меж.: отъ Никит. вор. - дворъ стольника Михайла Степанова с. Аничкова, по др. ст. отъ Твер. вор. - дворъ к перед. к. кн. Михайла да кн. Василья Юрьевых детей Одоевских, а къ зад. к. дворъ кн. Алексея Урусова, за 35 р.
№ 183. 1723 года Март Закладная на дворъ морскаго флота подпоруч. Никиты Федорова с. Соковнина въ Бл. гор., между Тверской и Никитской ул., въ прх. ц. Елисея прор., вдоль по улице отъ двора, что бывалъ стлн. кн. Алексея Урусова, 21 1/2 с. и пол.-пол.-1/4, въ зад. к. - подле двора его-жъ Урусова 19 с. съ пол.-по.-1/3, поп. 16 1/3 с.
Князь Алексей Никитич Урусов упоминался здесь без отчества.

 

Некий князь Даниил Никитич Урусов (брат Алексея, Ивана , Федора, Якова и Семена Никитичей Урусовых, либо ошибка в имени) упоминается в 1703 году:
№ 100. 1703 года Генваря 22 д. Воронцов. слб. Иванъ Сергеевъ с. Ветошниковъ продалъ той же слб. старосте Изоту Осипову с. Быковскому двор. и огор. порозжей земли въ той же слб. въ прх. ц. Николы чуд., что на Студенце, въ меж.: Денежнаго двора мастера Ивана Иванова, по др. ст. земля стольника князя Данила Никитича Урусова, дл. 50 саж., поп. 11 саж., за 32 р. (генв. 26 д.)
Стольника князя Данилы Никитича Урусова нет в росписи. Его землею, похоже, в 1720-е гг. владел капитан князь Алексей Григорьевич Урусов (может племянник?).
Этот князь Алексей Григорьевич Урусов упоминается в 1720 году и в 1724 году:
№ 576. 1720года Июня 20 д. Краснаго денеж. двора сторожъ Гаврила Ивановъ продалъ Бараш. слб. Дмитрию Иванову строение за Покров. вор. за Зм. гор., въ прх. ц. св. прор. Ильи, что на Воронцовскомъ поле, на наем. з. Преображ. полку кап. кн. Алексея Григорьева с. Урусова, за 7 р.
№ 1082. 1724 года Декабря 17 д. Бараш. слб. Дмитрий Ивановъ с. продалъ Бол. Лужн. Афанасью Никитину с. Долгоносову строение за Покров. вор. за Зм. гор., въ прх. ц. св. прор. Ильи, что на Воронцовском поле, на наем. з. Преображ. полку кап. кн. Алексея Григорьева с. Урусова, за 3 р.
Капитана князя Алексея Григорьевича Урусова нет в росписи.

 

Некий князь Алексей Васильевич Урусов упоминается в 1722 году:
№ 942. 1722 года Октября 6 д. думнаго дьяка Перфилья Федоровича Оловеникова ж. вд. Ирина Никифорова дч. да Сибир. канцелярии подч. Иванъ Петровъ с. Оловениковъ продали Кадаш. слб. Назару Афанасьеву с. белую землю на Тверской ул. въ Бл. гор., въ прх. ц. Козмы и Дамиана, что слов. на Шубине, въ меж.: подле двора кн. Алексея Васильевича Урусова, по др. ст. - Григорья Данилова с. Наумова, а позади - Василья Эверлакова, дл. 15 с., поп. 11 с. без 1/3, да тяглой земли дл. 15 с., поп. 9 1/3 с.,, за 25 р.
Князя Алексея Васильевича Урусова нет в росписи.

 

Некая вдова княгиня Прасковья Васильевна Урусова (может Петровна, ошибка в отчестче?) упоминается в 1765 году:
№ 154. 1765 года Марта 16 дня полк. Ивана Петрова с. Сумарокова ж. вд. Марья Иванова дч. продала поруч. Ивану Петрову с. Телепневу дворъ, на б. з.. въ Бл. гор. между улл. Тверской и Дмитровки, въ прх. ц. Алексiя митр., что на Глинищахъ, въ меж.: пост. - вд. (Пелагеи Пименовой дч.) Евверлаковой [Эверлаковой] да вд. кнг. Прасковьи Васильевой дч. Урусовой, а по др. ст. - кн. Михайла Белосельскаго, поп. по пер-ку 12 с. 1 а., дл. 40 с. 2 3/4 а., дост-ся после пок-го колл. сов. Ивана Ларионовича Телепнева, за 1000 р.

 

В 1766 г. упоминается князь Александр Черкасский, который владел двором в Москве после некоей княжны Евдокии (Авдотьи) Урусовой:
№ 465. 1766 года Августа 25 д. барон Григорий Николаев с. Строганов продалъ бр. бар. Александру Николаевичу Строганову дворъ въ Бл. гор. на Тверской ул., въ прх. ц. Василия Кесарийскаго, на б. з., дост-ся после отца - бар. Николая Григорьевича Строганова, а ему - по купчей въ 1757 г. отъ действ. камергера Петра Васильева с. Салтыкова, въ меж.: съ востоку - Тверская ул., съ полдни - по пер-ку, что ездятъ съ Тверской на Никитскую мимо Успенскаго врашка, съ западу - по пер-ку, кот. отъ Успенской церкви, что на врашке, с северу - по пер-ку, что подле вшп. церкви Василия Кесар.... пок. кнж. Авдотьи Урусовой, кот. (ныне во владении) за кн. Александромъ Черкаскимъ, мерою ..., а съ 4-ю ст. отъ Успенскаго пер-ка по пер-ку, что ездятъ отъ Успен. церкви къ Урусову двору, ... за 5000 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Род князей Урусовых (Первая цифра - номер по порядку, вторая - номер отца)
XII
...
058.048 Василий Алексеевич (ок.1690-22.07.1742), контр-адмирал (1730), генерал-поручик (1739)
1-я жена с 1708 Прасковья Михайловна Собакина (ум. 1714)
2-я жена с 1716 кнж. Прасковья Петровна Долгорукая (1692-после 23.03.1761), дочь кн. Петра Михайловича Долгорукого (ок. 1663-14.05.1708) и Анны Ивановны Щербатовой (или Бутурлиной)
...
061.051 Михаил Семенович (169..-после 1754)
062.051 Василий Семенович (169..-между 1754 и 1757), гардемарин (1721), лейтенант (1726), морского флота полковник. Неоднократно имел взыскания. В 1753 уволен от морской службы в гражданскую с чином надворного советника
Жена Анна Федоровна N (? - после 1757)
XIII
...
068.058 Сергей Васильевич (1719-ноябрь 1787), статский советник
Жена кнж. Ирина Даниловна Друцкая-Соколинская, дочь кн. Данилы Андреевича Друцкого-Соколинской (ум. 4.06.1752) и Евдокии Богдановны Чаплыгиной (ум. в 173..)
069.058 Андрей Васильевич (07.1721-16.08.1755)
...
084.062 Сергей Васильевич (4.09.1721-16.08.1755), артиллерии подпоручик (1755)
Жена Елена Васильевна Волынская (р. ок.1723 - после 1761), дочь Василия Ивановича Волынского (1695-1725) и кнж. Анастасии Григорьевны Долгорукой (во 2-м браке Шепелевой) (170..-1733)
085.062 Юрий Васильевич (ум. до 1802), подпоручик, упом. в 1774 г.
Жена Мария Ивановна NN
086.062 Николай Васильевич (? - ум. после 1766), подпоручик (1751)
...

Из Московского некрополя:
Урусов, князь Андрей(?) Васильевичъ, подпоручик, ум. 16 августа 1755, 33 л. 11 м. 12 д. (Злотоустовский монастырь. - К.Тромонинъ. Достопамятности Москвы. М. 1845, стр. 171, и Архимандритъ Григорий. Историческое описание Злотоустовскаго монастыря. М. 1871, стр. 25).

 

Имя князя, указанное в некрополе под вопросом, было занесено ошибочно. Упомянутый в том же XIII колене подпоручик князь Сергей Васильевич Урусов умер в ту же дату 16 августа 1755 г. Это он и упомянут в некрополе, вместо имени Сергей внесли имя Андрей.

 

В XIII колене два Сергея Васильевича, один - сын Василия Алексеевича Урусова, другой - Василия Семеновича Урусова. Ну кто чей сын?

 

Князь Сергей Васильевич (1719-ноябрь 1787), погребенный в Александро-Невской лавре в СПб, был женат на княжне Ирине Даниловне Друцкой-Соколинской, погребенной в Москве (Златоустовский монастырь - К.Тромонинъ. Достопамятности Москвы. М. 1845, стр. 171), т.е. там же где и другой Сергей Васильевич (1721-1755). Странное совпадение. Т.е. получается, что либо Ирина Даниловна была погребена рядом с мужем, т.е. с подпоручиком Сергеем Васильевичем (1721-1755), либо она всё-таки была женой Сергея Васильевича (1719-1787) и умерла в Москве, когда он еще служил в лейб-гвардии Семеновского полка, а в некрополь всего лишь была внесена с подпоручиком Урусовым с одного и того же источника [К.Тромонинъ. Достопамятности Москвы. М. 1845, стр. 171]. Известно только, что её муж служил в Семеновском полку. Кто из этих двоих служил там? Так же известно, что именно княгиня Ирина Даниловна Урусова была матерью ярославского губернатора князя Никиты Сергеевича Урусова и его сестер [они в разных источниках упомянуты в близком родстве с князьями Трубецкими, детьми сестры Ирины Даниловны княжны Анны Даниловны Друцкой-Соколинской].
Так же известно, что если один из Сергеев Васильевичей был женат на княжне Ирине Даниловне Друцкой-Соколинской, то другой - на Елене Васильевне Волынской.
И именно княгиня Елена Васильевна Урусова (урожд. Волынская) неоднократно упоминается в московской актовой книге в 1756, 1759, 1760 годах как вдова.
Отсюда можно сделать вывод, что Елена Васильевна Волынская была супругою подпоручика князя Сергея Васильевича Урусова (1721-1755), а княжна Ирина Даниловна Друцкая-Соколинская - супругою статского советника князя Сергея Васильевича Урусова (1719-1787), вероятно служившего ранее [до поступления на гражданскую службу] в лейб-гвардии Семеновском полку.
Остается выяснить, кто чьим сыном был. Известно, что потомки князя Семена Никитича Урусова (XII колено, отец князя Василия Семеновича Урусова) были помещиками Ярославской губернии. Один из Сергеев Васильевичей был как раз внуком Семена Никитича. Князь Никита Сергеевич Урусов, сын князя Сергея Васильевича Урусова (1719-1787) и княжны Ирины Даниловны Друцкой-Соколинской, был также ярославским помещикам, и даже ярославским наместником. Логично предположить, что князь Сергей Васильевич Урусов (1719-1787) был сыном надворного советника Василия Семеновича Урусова и Анны Федоровны N и братом подпоручиков Юрия и Николая Васильевичей Урусовых, ярославских помещиков. В этом случае он приходился родным племянником князю Михаилу Семеновичу Урусову, в подтверждении чему как раз известно, что Сергей Васильевич унаследовал после Михаила Семеновича дом в Москве.
Из московской актовой книги XVIII столетия:
№ 97. 1763 года Февраль Закладная на дворъ кн. Сергея Васильева с. Урусова, на б. з., въ Бл. гор., въ прх. ц. Софии прем. Божии, что близъ Пушечнаго двора на Лубянке, дост-ся ему после кн. Михайла Семеновича Урусова, въ меж.: съ 2 стт. - вд. Дарьи Николаевны Салтыковой, а съ 3-ю ст. - вд. кнг. Елизаветы Никитишны Хилковой, дл. 60 с., поп. въ об. кк. по 40 с.

 

Другой князь Сергей Васильевич Урусов (1721-1755), рано умерший и женатый на Елене Васильевне Волынской, был сыном генерал-поручика князя Василия Алексеевича Урусова (1690-1742) и княжны Прасковьи Петровны Долгорукой (1692-после 1761).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

394.369. Дополнения по датам.
Княжна Елизавета Леонидовна Урусова (* 15.07.1933 USA † 05.05.2012 New London, New Hampshire) ∞ (01.07.1962 USA) Dr. Pedro Roberto Jerуnimo Fernandez-Gimenez (* 07.01.1928 USA † 11.04.2012 New London, New Hampshire, USA).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо LMIS!
Внес в роспись.
У Вас нет сведений о её матери Кэтрин Карлайзл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень много.

 

Katherine Carlisle Ourusoff ( * 29.06.1909 + 19.05.1998 New Hampshire)
Последнее место жительства - New London, Merrimack County, New Hampshire 03257, USA.
Погребена - Old Main Street Cemetery, New London, Merrimack County, New Hampshire, USA (рядом с мужем). Недалеко - дочь Елизавета Фернандес.

 

https://www.geni.com/family-tree/index/6000000037410477424

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×

Важная информация

Пожалуйста, прочитайте Условия использования