Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Самарская губерния
Буква "А"
...

Наталья - спасибо!
Со временем все Ваши исправления будут внесены в систему базы данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки по НГ
Абакумов Серг. Павл. Нижегородская губ., Княгининский у. Бакалдской
Воинское звание: Стрел.
Вероисповедание: Православное
Семейное положение: Женат
Причина выбытия: Пропал без вести
Дата выбытия: 10 ноя.1914
Источник: «Именной список №1096 убитым, раненым и без вести пропавшим солдатам.», стр.17531 не действующая ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калужская губерния.
Буква К.
Стрел. Карманов Алексей Васильев Прав. Жен. Козельский Касьяновской, д. Тимофеева Ранен
27.12.1914 530 8472
Правильно: д. Тимофенки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калужская губерния
Буква Т.
Стрел. Тюрников Серг. Ильин Прав. Жен. Козельский Касьянов., д. Тимофеев. Ранен
11.11.1914
Исправление: д. Тимофенки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибки по НГ
Абакумов Серг. Павл. Нижегородская губ., Княгининский у. Бакалдской
Воинское звание: Стрел.
Вероисповедание: Православное
Семейное положение: Женат
Причина выбытия: Пропал без вести
Дата выбытия: 10 ноя.1914
Источник: «Именной список №1096 убитым, раненым и без вести пропавшим солдатам.», стр.17531 не действующая ссылка

Это не ошибка. Это лишь значит, что у нас нет возможности дать такую ссылку.
И таких списков много, увы…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гасис Иосиф Айзик. Могилёвская губ., Могилёвский у. г. Могилев, Могилева
Воинское звание: Ряд.
Вероисповедание: Иудейское
Семейное положение: Женат
Причина выбытия: Пропал без вести
Дата выбытия: 8 авг.1914
Источник: «Именной список №934 убитым, раненым и без вести пропавшим нижним чинам.», стр.14938.

Правильно:
Дата выбытия: 8 Дкб. 1914

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калужская губерния
Буква Л
Мл.у.‐о. Лабзин Никонор Прав. Жен. Козельский Касьянов., д. Великие. Убит
08.02.1915
Исправления: в Касьяновской волости Козельского уезда не было деревни с названием Великие. Лабзина - моя девичья фамилия. И возможно, речь идёт о моем родственнике - не разобралась ещё. Все наши Лабзины из деревни Верхняя Передель (Верхний Передел) Касьяновской волости Козельского уезда. Буду разбираться, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калужская губерния
Буква Л
Рядов. Лизунов Яков Прав. Козельский Косьяновск. Передино Ранен
19.10.1914
Исправления: деревни Передино в Касьяновской волости Козельского уезда не было, но была и есть деревня Передель (Передел) - Верхняя и Нижняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тамбовская губ.
Мл. у.‐о. Лизоркин Серг. Вас. Прав. Жен. Елатомский с.  Сосова Безв. пр. 04.08.1914 984 15733
С. Сосова неправильно. Нужно писать с. Сасово.
Я в этом уверена, т.к знаю родословную Лизоркиных с 1758г. И все Лизоркины из Сасова, ныне г. Сасово Рязанской обл.
А этот Лизоркин Сергей Васильевич двоюродный брат моей бабушки.

 

Тамбовская губ.
Ряд. Лизоркин Серг. Ал‐ев Прав. Хол. Елатомский Сасовской Безв. пр. 15.08.‐17.08.1914 834 13334
И опять же. Не Сасовской, а с.Сасово.

 

Тамбовская губ.
Ст. у.‐о. Лизоркин Петр Прав. Хол. Елатомский Сасовской Ранен 05.11.1914 686 10963
Та же ошибка. Не Сасовской, а с. Сасово

 

Все эти люди у меня есть в родословной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архангельская губерния. П.
драг. Птицын Федор Никифорович Прав. холост Шенкурский ранен 14.10.2013 1914 1060
Исправления в номере списка и номере страницы - правильно:
список №1060,
страница № 16958.
Также исправлена дата - правильно: 14.10.1914.
Все правки сделаны в БД:
здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Золототрубов Егор Андреев Воронежская губ., Землянский у. Хвощевской в. с.Руссон.Гвоз.

 

Должно быть: Хвощеватской в. с.Русская Гвоздевка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше при наборе с метасимволами Нижегород высвечивались все уезды губернии. Сейчас высвечивается только Нижегродский уезд.
думаю такое же может быть с Тверской губернией, где был Тверской уезд. Да и со всеми остальными губерниями, где центральный уезд носил название как и у губернии.
Проверила Орловскую губ Таже самая штука
Когда же тупо скопировала из базы слово Нижегородская губ -выдала что данных нет. Пробую разные варианты со знаками.
Вот только в таком варианте выдала все что нужно Нижегородская*
Мне , кажется, надо это добавить в инструкцию по поиску

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Львовна, ищите не как "*нижегород*", а как "нижегород*" (с одной звёздочкой в конце)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. Теперь вообще точные сведения получились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфимская губерния
Буква "Ю"
рядовой Юдичов Андрей Васильевич прав. жен. Стерлитамакский с. Скворчихи убит 01.03‐30.03.1915 1306 20895
Исправления:
Юдичев; с.Скворчиха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трушкин Гавр. Никиф. Пензенская губ., Городищенский у. Шнаевск., д…. .
Воинское звание: Рядов.
Вероисповедание: Православное
Семейное положение: Женат
Причина выбытия: Ранен
Дата выбытия: 14 авг.1914

 

Исправления: Трушкин Гаврил Никифорович, с. Канаевка

 

(по данным с форума ВГД)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В именном списке № 65 стр.1026 убитых, раненых и без вести пропавших числится Зуев Афанасий как без вести пропавший. Мне известно,
что дед Зуев Афанасий Якимович проживал по указанному адресу и пришел с ПМВ в 1917 году. Могут быть неточности в списке 65?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В именном списке № 65 стр.1026 убитых, раненых и без вести пропавших числится Зуев Афанасий как без вести пропавший. Мне известно,
что дед Зуев Афанасий Якимович проживал по указанному адресу и пришел с ПМВ в 1917 году. Могут быть неточности в списке 65?

 

А Вы напишите более правильные и подробные данные про Вашего деда, а мы разместим их в базе. Параллельно текущей записи. И тогда при поиске люди будут видеть, что изначально были сведения о пропаже без вести, но, к счастью, человек остался жив ;)

 


И речь в данном конкретном случае никак не может вестись про "неточность" - данные из списка занесены в базу верно. Просто сама формулировка "пропал без вести" подразумевает практически любой вариант продолжения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тульская губерния
Буква "Я"
Мл.у.-о. Янышев Петр Дмитр. Прав. Хол. Епифанский Рыхотской Безв.пр. 29.07.1915 11 168

Исправления: дата выбытия 29.07.1914

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рязанская губерния
Буква "В"
Мл у.‐о. Ведехин Вас. Арс. Прав. Жен. Пронский с.  Стальни Ранен 24.09.1914

 

Исправление : Ведёхин Василий Арсентьевич ; он родился и жил в д.Мелекшино (Меникшино по СНМ 1859года ) Столпцовской волости.

 

 

 

Также . Можно добавить в списки другого прадеда ?
Смоленская губерния , Сычевский уезд , Писковская волость , д.Слесарево . Шипаев Никифор Илларионович , старший у.-о. , ранен 10 июля 1917 года. Православный , женатый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рязанская губерния
Буква "В"
Мл у.‐о. Ведехин Вас. Арс. Прав. Жен. Пронский с. Стальни Ранен 24.09.1914

 

Исправление : Ведёхин Василий Арсентьевич ; он родился и жил в д.Мелекшино (Меникшино по СНМ 1859года ) Столпцовской волости.

 

 

 

Также . Можно добавить в списки другого прадеда ?
Смоленская губерния , Сычевский уезд , Писковская волость , д.Слесарево . Шипаев Никифор Илларионович , старший у.-о. , ранен 10 июля 1917 года. Православный , женатый.


а откуда, интересно, с. Стальни тогда всплыло? На "Столпцовскую" не сильно похоже :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рязанская губерния
Буква "В"
Мл у.‐о. Ведехин Вас. Арс. Прав. Жен. Пронский с. Стальни Ранен 24.09.1914

 

Исправление : Ведёхин Василий Арсентьевич ; он родился и жил в д.Мелекшино (Меникшино по СНМ 1859года ) Столпцовской волости.

 

 

 

Также . Можно добавить в списки другого прадеда ?
Смоленская губерния , Сычевский уезд , Писковская волость , д.Слесарево . Шипаев Никифор Илларионович , старший у.-о. , ранен 10 июля 1917 года. Православный , женатый.


а откуда, интересно, с. Стальни тогда всплыло? На "Столпцовскую" не сильно похоже :blink:

 

Я не знаю . Специально пересмотрел населенные места Пронского уезда . Там такого нет.
В Егорьевском уезде есть Станинская или Стенинская , но Василий Арсентьевич не оттуда. Может описка в источнике ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гродненская, Ползун Макарий Кузьмич ... с. Бкруи
Надо: с. Бурки (в списке именно так).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тачка Лазарь Игнатьевич. Список 113, страница 1808:
здесь в БД
Неправильно указано отчество: надо "Игнатьевич", а ошибочно указано "Игнатьевна".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу сюда в качестве некоторого "отрезвляющего" поста... :(

 

Результат "проверки" единственного листа списков. №4738. Выбран почти случайно - хотел проверить/поправить одну запись с неполностью указанной фамилией (точки в ней стояли)...

 

Итого из 54 записей изменено 33 (исправленные данные/старые данные):
- с ошибками в фамилиях (Красным выделены такие, которым даже наш расширенный поиск или смекалка пользователя не поможет - это, фактически, "потерянные" для поиска записи)

 

Балакин Тих. Никиф. / Белянин Тих. Никиф. (Глуховской/Глуховской)
Ведищев Ион Дмитр. / Будищев (Техманской / Т….)
Воронов Иван / Воронин Иван (Ольховской / Ольховской)
Догаев Никол. Михайл. / Никол. Михайл. (Шехманской / Шехманской)
Засепин Никиф. Иван. / Злобнин Никиф. (Иван. Изберденской / Изберд.)
Зюзикин Мих. Васил. / Зимкин Мих. Васил. (Подгородской / Подгородской)
Кокарев Иван Афан. / Комаров Иван Афан. (Вяжлинской / Важлинской)
Колыхалов Ив. Тим. / Ко… Ив. Тим. (Куйманской / Куйманской)
Коптелкин Павел / Кон… Павел (Пятницкой / Пятницкой)
Корольков Ив. Никандр. / Короньков Ив. И… (Пятницкой / Пятницкой)
Лелеков Егор Ермол. / Донсков Егор Ермол. (Романовской / Романовской)
Мамзелев Григ. Ал-ев / Ма… Григ. Ал-ев (Вячкинской / Вячкинской)
Морев Сергей / Мороз Сергей (Кузьминской / Кузьминской)
Новиков Тимофей / Ио… Тимофей (Арбеньевской / Арбеньевской)
Новосельцев Михаил / Ио… Михаил (Васильевской / Васильевской)
Пекшев Иван / П. К… Иван (Шехманской / Шетковской)
Покачалов Павел Ил. / Пока Павел Ив. (Фащевской / Фащевской)
Сатанин Андрей Лук. / Сетенин Андрей Лук. (Васильевской / Васильевской)
Седогин Федор / Федотов Федор (Фащевской / Фащевской)
Сяглов Василий / Ск… Василий (Бутырской / Бутырской)
Храпов Андрей / Храмов Андрей (Таволжанской / )
Шмелев Дмитр. Харл. / Шме… Дмитр. Харл. (Царевской / Царевской)
Яковлев Иван / И… Иван (Бол. Избердеевск. / Бол. Избер.)

 

- с ошибками в имени/отчестве

 

Акулинин Егор Дан. / Акулинин Егор … (Б. Львовской / Б. Львовской)
Новичков Емел. Егор. / Новичков Емел. К… (Васильевской / Васильевской)
Трегубов Степан / Трегубов Федор (Паревской / Пер…)

 

- с ошибками в месторасположении

 

Губарев Федор / Губарев Федор (Краснинской / Краснянской)
Жданов Захар Тарас. / Жданов Захар Тарас. (Куйманской / Кузьминской)
Калинин Макс. Никиф. / Калинин Макс. Никиф. (Сезеновской / Семеновской)
Рыжкин Константин / Рыжкин Константин (Пятницкой / )
Смоляков Алексей / Смоляков Алексей (Оржицкой / Оржевской)
Федоров Васил. Дмитр. / Федоров Васил. Дмитр. (г. Лебедянск / г. Лебедянь)
Яковлев Дмитр. Егор. / Яковлев Дмитр. Егор. (Добринской / Добрянской)

 

Даже не знаю, какое чувство вызывает у меня всё это - стыд уж точно. И вины. За неоправдание надежд людей, которые обращаются к нашей базе в поисках сведений о своих родных...

 

И если с третим типом ошибок мы в конце концов справимся статистическими методами, то первые два (особенно фамилия) - это ужас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×

Важная информация

Пожалуйста, прочитайте Условия использования