Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

А петлицы на фото поручика Синицина...
Такие были не у всех офицеров.

 

Интересно, а в какой бригаде (дивизионе, батарее) воевал Синицын в японскую?

 

А в 38-й артбригаде такие петлицы носили офицеры 5-й батареи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дом в 90-х точно. А точнее послезавтра после работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 15-й бригады на дальневосточный театр выезжала 1 батарея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38-я бригада на ДВ не отправлялась. Но Синицын вполне мог быть переведенным хоть в 15-ю, хоть в любую другую бригаду, которые принимали участие в РЯВ, как до начала войны, так и после. Вот только для более точных данных надо пересматривать все приказы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же! Если вы по петлицам батарею 100-летней давности можете определить!!!

 

Посмотрите, вот снимок 1903 года , на котором Андрей Синицын с родителями. Сергеем Андреевичем (учитель немецкого языка) и Натальей Михайловной ( в девичестве Бухтеева).

 

Sinicini1j_1998429_20477599.jpg

 

Кстати, на общей свадебной фотографии за молодыми сидит бабушка Андрея - Елизавета Александровна Бухтеева, она основала один из первых детских садов в Одессе, который посещали Корней Чуковский и Владимир Жаботинский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотографии 1903 года у подпоручика Синицина на вороте нет петлиц.

 

Петлицы были знаком отличия некоторых подразделений за военные подвиги либо шефских подразделений.

 

Надо искать в какой бригаде (дивизионе, батарее) воевал Синицин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда что оканчивал Синицин 2-й из 4-го Восточно-Сибирского горного артиллерийского дивизиона?

 

Возможно был ранее произведен из фейерверкеров.

 

Но, вот позднее...

 

Высочайшим приказом от 13 августа 1905 года подпоручик Синицын 8-й Восточно-сибирской горной батареи был произведен в поручики с 13 августа 1905 года.

 

Позднее 8-я Восточно-Сибирская горная батарея вошла как 2-я батарея в состав 4-го Восточно-сибирского горного дивизиона.

 


0_167565_6470d79b_L.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это, получается, как раз тот самый Синицын 2-й, который окончил Михайловское артиллерийское училище, 10 августа 1902 г. был произведен в подпоручики, со старшинством с 13 августа 1901 г., и был направлен в 38-ю артбригаду. День старшинства совпадает. Между 1902-м и 1905-м его перевели в 8-ю Восточно-Сибирскую горную батарею, там он производится в поручики, со старшинством с 13 августа 1905 г., потом батарея входит в состав 4-го Восточно-Сибирского горного дивизиона (и поручик вместе с ней), и на 1 января 1909 г. он именно там. Значит, это "другой" Синицын служил в Пружанах, а когда был произведен в офицеры "наш" Синицын с фотографии, и где начал службу, надо искать.

 

Только этот скрин приказа не от 13 августа, а от 21 августа 1905 г., от 13-го старшинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно поняла, Андрей Синицын должен был служить в Сибири в 1909 году, а он был в Одессе, у него сын Сергей родился в 1907 году.
На фотографии он вместе с родственниками. Его потомки утверждают, что снимок 1908 года.

 

Sinicini10_9650973_20507151.jpg

 

В верхнем ряду мальчик в форме, это двоюродный брат Андрея Синицына Михаил Сергеевич Попов. Удалось узнать, что он закончил Михайловскую кавалерийскую школу в Петрограде в мае 1917 года и поступил в 8-й гусарский полк. Совершенно не знаю подробностей его воинского пути, но в начале 1919 года он оказался вместе со старшим братом Александром в Тулче, где встречался с Синицыными.

 

В Россию братья Поповы не вернулись, они уехали во Францию. В 1925-м году Михаил женился на внучке 9-го графа Уэстмита, он внесён в Книгу пэров Великобритании. К сожалению, детей у братьев Поповых не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не на форум, а прямая дорога в РГВИА, есть на форуме специалисты по работе в нем, лично проверено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчик на фото в мундире кадета. Видимо, из Одесского Великого князя Константина Константиновича кадетского корпуса.

 

А вообще нужны сканы фрагментов фото с погонами подпоручика и поручика Синицина в большем разрешении. У подпоручика шифровка на погонах точно видна - на одном мне видится 38, а на другом видится 13. Надо сканы...

 

И сканы погон кадета тоже можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а на фото с поручиком Синициным на закрутке эфеса шашки вроде-бы Анна четвертой степени с надписью "За храбрость". Темляк толком не видно.

 

Опять нужен фрагмент скана эфеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл - поручик Синицын Андрей из 8-й Восточно-сибирской горной батареи был награжден орденом св.Анны 4 ст.
ВП от 29 января 1906 года.

 


Кстати, в 1904 году 8-я Восточно-сибирская горная батарея была сформирована на базе 6-й горной батареи 13-й артиллерийской бригады (бригада дислоцировалась в Одессе).

 

 

 

 

 

0_16806b_116781b0_XL.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за возвращение утраченных подробностей жизни и службы Андрея Синицына. Отправлю сведения его внуку тоже Андрею Синицыну, только нужно немного адаптировать сообщение, потому что все словацкие Синицыны не очень хорошо знают русский язык.

 

Может быть поможете ещё одну судьбу прояснить?. На фотографии , сделанной весной 1919 года в Екатеринбурге, запечатлен Леонид Николаевич
Бухтеев (1900 г. Москва -1919 г. ???).
File6873jp_4686288_20522475.jpg

 

Вот отрывки из его последнего письма.

 

Челябинск 18.04.1919 г.
Дорогая Ия!
Теперь я уже на такие пустяки как на ??? (возм. «месение») руками теста не обращаю внимания. В казарме и не то иногда приходится есть. ……….Напиши ваши цены на сахар, может быть здесь он дешевле. Потом могу купить конфект по 16 руб фунт карамель в нашей дивизионной лавочке. Все привезу сам, так как после выпуска мы все будем иметь отпуск. Может быть ещё что купить, чтобы не ехать с пустыми руками. Лопата табака продаётся у нас по 17 руб ¼ ф.
На Пасху нам выдали 4 ф. белого хлеба и ½ ф. колбасы копченой. Кроме того выдали сахару на 3 дня. Сахар нам больше почему-то не выдают. В начале выдали 60зол. И это было послед. раз………..
Леня.

 

Судя по фотографии, он приехал, как и обещал к родным, а потом вернулся в часть и вскоре был убит. Родственники никогда о его судьбе не распространялись, говоря проще «молчали, как рыбы»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото нижний чин. Одна из Сибирских дивизий. По письму школа унтеров? А выкадровку погон и пряжки можно?
По другим фото окончил Турьинское Горное Училище?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашёл - поручик Синицын Андрей из 8-й Восточно-сибирской горной батареи был награжден орденом св.Анны 4 ст.
ВП от 29 января 1906 года. Кстати, в 1904 году 8-я Восточно-сибирская горная батарея была сформирована на базе 6-й горной батареи 13-й артиллерийской бригады (бригада дислоцировалась в Одессе)

 

В Одессе базировалась 15-я артбригада. 13-я бригада стояла в Севастополе.

 

Так, что-то я запутался. Получается, у этого Синицына с фотографии орден Анны 4-й ст., она же "клюква", полученная в 8-й Восточно-Сибирской горной батарее? То есть, он там тоже служил? Два абсолютных тезки в одном месте? :(

 

Я вот думаю - а не ошиблись ли создатели Списка офицеров 1909 года? Может, не два Синицына Андрея Яковлевича тогда служили в РИА, а это один и тот же человек, просто записанный два раза? Получается, он оканчивает Михайловское артиллерийское, распределяется в 38-ю бригаду в Михайловский штаб, затем переводится в 13-ю бригаду в Севастополь, после чего вместе с батареями, из которых составили 8-ю Восточно-Сибирскую горную, попадает на Дальний Восток, затем вместе с 8-й горной входит в состав 4-го Восточно-Сибирского горного дивизиона, и где-то в конце 1908 года переводится в 15-ю бригаду в Одессу. И его данные для создания Списка офицеров посылаются из двух мест - из 4-го Восточно-Сибирского дивизиона и из 15-й бригады. :blink: Реально или бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что очень может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gloin спасибо! Перепутал Одессу с Одесским ВО.

 

Мне тоже мысль приходила, что это один Синицин Андрей.

 

http://www.antologifo.narod.ru/pages/list/...e/istVSGrab.htm

 

Назначена к формированию 02.06.1904 г., как 8-я Восточно-Сибирская Горная батарея. (ПВМ294) Фактически сформирована 20.08.1904 в г. Самаре из личного состава 5-й и 6-й горных батарей 13-й Артиллерийской бригады и запасных чинов. (ЦГШ258)
Направлена в район военных действий (Дальний Восток). (РСВ)
05.08.1904 г. - При обмундировании пешей артиллерии, присвоена папаха, на погоны и эполеты шифровка в две строки - 8. Гор. и В.С., а на околышах фуражек - 8. Гор.В.С.. (ПВМ465)
17.06.1905 г. - присвоено старшинство с 15.10.1876 г. и передны Георгиевские серебряные трубы с надписью " За отличiе въ Турецкую войну 1877 и 1878 годовъ" от 6-й батареи 13-й Артиллерийской бригады, (ПВМ415)
24.12.1904 г. - назначена в состав 1-й Маньчжурской армии. (Пр. № 7-1905 1-й Маньчжурской армии)
29.01.1905 г. - батарея включена в состав отряда Рененкампфа. (Пр. № 28 2-й Маньчжурской армии)
К 1907 г. - расквартирована в г. Харбин. (РСВ)
22.02.1907 г. - вошла в состав 4-го Восточно-Сибирского Горного Артиллерийского дивизиона. (ПВМ117)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из воспоминаний про будущего самарского губернатора и 8-ю Восточно-Сибирскую горную батарею...

 


Лев Львович Голицын не рассчитывал продолжать военную карьеру, но в связи с началом русско-японской войны 11 августа 1904 года он был призван из запаса с назначением в Самару в 8-ю Восточно-Сибирскую горную батарею. 3 сентября того же года в составе своей части Голицын был отправлен на Дальний Восток, а 3 октября вступил на территорию Маньчжурии.

 

12 октября 1904 года батарея, в которой служил Голицын, проехала Харбин и достигла Мукдена. Они прибыли как раз после неудачного наступления генерала Куропаткина на реке Шахэ и попали в период затяжной окопной войны. В районе их дислокации с 5 по 25 февраля 1905 года состоялось знаменитое Мукденское сражение — самая крупная сухопутная битва русско-японской войны. Голицын оказался одним из участников этого сражения. Его батарея находилась с 5 по 25 февраля в постоянных боях. 2 мая 1905 года Голицын приказом по 1-й Маньчжурской армии был награждён одновременно двумя орденами: Святой Анны 4-й степени с надписью «за храбрость» за Мукденское сражение и Святого Станислава 3-й степени с мечами и бантом за участие в боях с октября 1904 до февраля 1905 года.

 

31 октября 1905 года «за отличие» Голицына произвели в подпоручики. По возвращении батареи в Россию после окончания военных действий, Лев Львович был уволен из армии 23 февраля 1906 года в звании подпоручика запаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фото нижний чин. Одна из Сибирских дивизий. По письму школа унтеров? А выкадровку погон и пряжки можно?
По другим фото окончил Турьинское Горное Училище?

 

Вот увеличенные фрагменты снимка. К сожалению, больше ничего сделать не смогли.

 


File2059jp_2418430_20529536.jpg

 

File2060jp_9985283_20529541.jpg

 

File2062jp_8773722_20529545.jpg

 

File2058jp_7180585_20529676.jpg

 

Не совсем поняла про Турьинское Горное Училище. У Вас есть сведения, что Леонид Бухтеев учился в Турьинске (или Богословском Заводе) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сын Николая Михайловича Бухтеева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сын Николая Михайловича Бухтеева?

 


Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь
0cc134c4e5ee85db5e6d225d530e46b6.jpg
он в форме, очень похожей на форму Турьинского Горного Училища, правда, пряжка не видна :(
А погиб он в 1919-м в Челябинске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь

 

он в форме, очень похожей на форму Турьинского Горного Училища, правда, пряжка не видна :(
А погиб он в 1919-м в Челябинске


Этот снимок (что-то вроде удостоверения личности) есть у нас в архиве, он подписан 3 октября 1918 года в Екатеринбурге в нотариальной конторе Алексея Никифоровича Батманова. Мы предполагали, что Леонид и его младший брат Дий (1901-1918) учились в Златоустовской гимназии, где семья жила с 1916 по 1918 год, но если это форма училища, значит ошибались. Повторюсь: никаких воспоминаний родственники не оставили, вот и приходится собирать крупицы. Сведения о смерти в Челябинске, откуда они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просторы нета, найду ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×

Важная информация

Пожалуйста, прочитайте Условия использования