Перейти к публикации
17 сентября в Нижнем Новгороде откроется XV Всероссийская генеалогическая выставка.


Помогите определить по форме


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте помогите пожалуйста определить звание, род войск всех лиц на фотографии, фотография сделана в Очакове в период с 1910 по 1920 гг.

 

Нижние чины Очаковской крепостной артиллерии. Снимок сделан в период 1909-1911 годов...Стоят бомбардиры или равные им по званиям, сидит старший фейерверкер или равный ему по званию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

image__1_.jpgЗдравствуйте,форумчане!Прошу помощи в поисках любой информации о моем прадеде Кальницком Михаиле Филипповиче 1880(?) .Известно,что он служил в ПМВ.Призывался в Приморско-Ахтарском крае ст.Бриньковская.Спасибо.Фото прилагаю,мой прадед слева Что можно сказать по фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Помогите определить по форме род войск,звание и наградной знак.Какого периода фотография?Спасибо.Ue9Cld0HxoA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Козечич
Помогите, пожалуйста, определиться с формой -

 

1) на этом фото - форма Первой мировой?
eea65320c78a16464893b97239e10acf.jpg

 

2) на этом фото - форма Гражданской войны?
06c067c95e0ac4732a575a85ef1eaa28.jpg

 

Что можете сказать о них по форме?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи.

По виду формы, кто это может быть?

Заранее спасибо.

 

 

форма.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.04.2017 в 17:05, Tasha-13 сказал:

Помогите определить

Нижний чин рядового звания, без выкадровки погона с шифровкой в хорошем качестве место службы определить нельзя, медаль, возможно, 300 лет ДР

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.02.2018 в 03:15, Бибиков Валерий сказал:

По виду формы, кто это может быть?

Без нормального скана сказать сложно, как вариант - нижний чин артиллерии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ksologub сказал:

Без нормального скана сказать сложно, как вариант - нижний чин артиллерии

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста с определением времени фото. Я уже давно с ним мучаюсь, но сейчас пишу книжку по Иорданским, хотелось бы проверить свое мнение и не сделать грубых ошибок.

На фото в центре Иорданский Петр Константинович. Сейчас про него известно много: 

июль 1916 - август 1918: срочная служба после университета в 19-м сводном эвакогоспитале Москвы

август 1918 - февраль 1919: Нижний Новгород, запасная рота 11 строевой дивизии

февраль 1919 - июнь 1920: Восточный фронт 5 армия

июнь 1920 - август 1920: Южный фронт 10 армия

август 1920 - март 1921: Кавказская трудармия и 11 армия Кавказский фронт

март 1921 - февраль 1923: Кавказская армия...

 

В далеком 1914 году мне помогали с определением и сказали, что конец 1917 - начало 1918.

Лично я с этим согласна и считаю, что это фото периода службы в эвакогоспитале (июль 1916 - август 1918).

Хозяйка фото убеждена (непримиримо убеждена), что рядом стоит Буденный, я так не думаю, но пришлось проверить :) Чисто теоретически пересечение с Буденным могло быть в 5 армии и в 11 армии, поэтому очень прошу разрешить все сомнения: могли ли в 1919-20 годах еще донашивать форму старого образца и фотографироваться с Георгиевским крестом?

 

Фото исходного размера тут:  здесь

 

Петр Костантинович Иорданский с Буденным копия.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да похож, слов нет :) Я просто никак не могу найти то время, когда они могли пересечься и при этом чтоб Буденный сфотографировался без единого ордена, и чтобы форма соответствовала этому времени. Поэтому и версия о том, что это просто похожий на Буденного человек. Вот пытаюсь по форме хотя бы временной интервал сузить. Ни в Москве, ни в Нижнем Буденного не было. Поэтому остается только 1919 год, но форма смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже соглашусь, что это не Буденный. Хоть и похож.

Изменено пользователем Куликовъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Нашла в семейном фотоархиве фотографию одного из своих питерских родственников (о них вообще ничего не знаю, к сожалению).

Видно, что фото было взято с какого-то документа: видна часть печати с надписью "...ать для..." (возможно, "печать для"?), выдавлен какой-то номер.

Одет, похоже, в какую-то служебную форму.   

Помогите, пожалуйста, атрибутировать, где этот человек мог служить, хотя бы в какой отрасли (хотя, к сожалению, очень плохо видно - фотография очень маленькая...).

 

Фотокарточка из Петербурга.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Выясняю историю прикреплённой фотографии. Моё мнение (могу ошибаться) фотография сделана не ранее 1910 года и не позже 1912 года (основание: у сидящего фельдфебеля справа на груди знак "За отличную стрельбу из винтовок I степени", появившийся после августа 1909 года, и отсутствие у военных памятной медали "В память 300-летия дома Романовых",  а также старая форма явно до 1913 года). На груди у фельдфебеля медаль мне непонятная. У стоящего ефрейтора фуражка видимо 1910 года. Основная загвоздка в номере на погонах. Первая цифра отчётливо 3 (тройка), а вот вторая может и цифра, а может и буква. Не силён в частях (тем более многое может зависеть от цвета погон и формы, а фотография то черно-белая)). Смахивает на 9, 8 или букву З, а может ещё что нибудь. К сожалению никаких иных данных о месте съёмки нет, ни подписей ни штампа фотоателье (долгое время фотография видимо была приклеена к стене). Заранее спасибо за высказанные мнения... P.S. Чётче фото сделать не могу (оригинал тоже нечёткий), максимум 600*600 (1200 разницы нет, да и ограничение по размеру файла).

уменьш.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.02.2019 в 08:18, ipp0lit сказал:

 у сидящего фельдфебеля справа на груди знак "За отличную стрельбу из винтовок I степени", появившийся после августа 1909 года

Сидит старший унтер-офицер или равный ему по званию строевой нижний чин унтер-офицерского звания...

Знак 1-й степени не мог носиться без младших степеней 

Кстати, не факт, что на фото именно этот знак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.02.2019 в 23:35, ksologub сказал:

Сидит старший унтер-офицер или равный ему по званию строевой нижний чин унтер-офицерского звания...

Знак 1-й степени не мог носиться без младших степеней 

Кстати, не факт, что на фото именно этот знак...

По поводу знака у меня тоже сомнение как раз из за отсутствия нижних степеней, ну очень похож). Второй вариант полковой знак, тогда не ясно какой (похожих много), да и значок только у него. Насчёт звания не понял, на погоне одна широкая полоса, а не три маленьких. Загвоздка в номере на погоне, это номер либо полка либо дивизионный (может кстати быть 32, поскольку 2 очень похожа на 9 с нижним подчеркиванием (ориентируюсь по трафарету). По форме ориентироваться сложно (она старая (кажется 1881 года), только по фуражке. Правильно я понимаю, что такой тип появился только в 1910 году? Ориентировочные годы фото после 1906 до 1913 - это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ipp0lit сказал:

 на погоне одна широкая полоса, а не три маленьких. 

Если это так, и перед нами фельдфебель, то почему у него ремень с бляхой, а не со шпеньковой рамочной пряжкой? Где шашка на плечевой портупее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Скажите пожалуйста, на фото Павел Иванович Ефремов в форме, или это гражданская одежда? Если, все-таки форма то какая?

 

 

что-то не загружается... ошибка

павел.jpg

Изменено пользователем fardibaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, fardibaka сказал:

что-то не загружается

https://forum.svrt.ru/modcp/ip-tools/?ip=109.168.169.149

Почитайте способы вставки фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.02.2019 в 01:33, ksologub сказал:

Если это так, и перед нами фельдфебель, то почему у него ремень с бляхой, а не со шпеньковой рамочной пряжкой? Где шашка на плечевой портупее? 

Тогда какие варианты? На его погоне наиболее вероятны литеры "3 В." (это косвенно подтверждается и иными сведениями), что по моему разумению соответствует 3 Варшавскому крепостному пехотному полку. Не подскажите, где можно ознакомиться с личным составом нижних чинов в указанной части за период с 1905-06 гг. по 1909-10 гг? Или делать сразу запрос в РГВИА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, будьте добры, такая форма  где могла быть

обои 600 чб рамка.jpg

Изменено пользователем fardibaka
описка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте способы вставки фото.

Я не поняла, разве моя фотка не видна? По-моему, я сделала все правильно. И она висит в ленте других реплик... Вот жду, что кто-нибудь знает ответ на мой вопрос

павел.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, fardibaka сказал:

 

Я не поняла, разве моя фотка не видна? По-моему, я сделала все правильно. И она висит в ленте других реплик... Вот жду, что кто-нибудь знает ответ на мой вопрос

 

Видна. Но Вы же сами жаловались на то, что фото не загружается. Последнее фото - обычное двубортное пальто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пожалуйста, прочитайте Условия использования

17 сентября в Нижнем Новгороде откроется XV Всероссийская генеалогическая выставка.