Перейти к публикации

Новости на религиозную тему от Александра Сафонова


Рекомендованные сообщения

Доклад Генерального секретаря
по борьбе против диффамации религий
• Резюме
• Введение
• Специальный докладчик по вопросу о современных формах расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости
• Верховный комиссар ООН по правам человека
• Вывод
________________________________________
Верховный комиссар ООН по правам человека
В докладе Верховного комиссара, озаглавленном «Борьба против диффамации религий» (E/CN.4/2006/12), основное внимание уделяется деятельности, проводимой государствами, Управлением Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по правам человека, механизмами по правам человека и органами системы Организации Объединенных Наций в целях поощрения диалога между цивилизациями и религиозной терпимости.
A. Общий обзор
Управление Верховного комиссара получило ответы от 13 государств-членов на вербальную ноту от 9 мая 2005 года, в которой им было предложено направлять свои материалы Верховному комиссару для подготовки доклада о проведенной деятельности и мерах, принятых в целях борьбы с религиозной нетерпимостью и поддержки и поощрения культуры мира и терпимости на основе уважения прав человека и религиозного разнообразия.
Управление Верховного комиссара продолжает прилагать усилия по налаживанию отношений с Организацией Исламская конференция (ОИК) и Исламской организацией по вопросам образования, науки и культуры (ИСЕСКО). В этом отношении в ноябре 2005 года Верховный комиссар подписал с ИСЕСКО меморандум о взаимопонимании. В нем определяются рамки сотрудничества в различных областях, в том числе в области просвещения по вопросам прав человека, обмена и распространения информации о правах человека и совместной организации конференций и учебных курсов. Кроме того, Управление Верховного комиссара находится в процессе окончательной доработки совместно с ОИК более широкого меморандума о взаимопонимании, касающегося всеобъемлющего подхода к сотрудничеству между этими двумя организациями.
Что касается писем, полученных Управлением Верховного комиссара, в которых выражается озабоченность по поводу опубликованного 30 сентября 2005 года культурного приложения к датской газете «Юлландс-постен», то Верховный комиссар отметил, что необходимо изучить пути и средства адекватного решения вопроса о религиозной нетерпимости, соблюдая необходимый баланс между свободой выражения и свободой религии.
В докладе Верховного комиссара кратко описываются многочисленные виды деятельности, включая организацию проведения Комитетом по ликвидации расовой дискриминации двух вспомогательных мероприятий: тематического обсуждения вопроса о предупреждении геноцида, состоявшегося 28 февраля 2005 года, и общих прений по вопросу о культурном разнообразии 8 марта 2005 года.
B. Поощрение и защита культурного разнообразия
В июле 2005 года Генеральный секретарь объявил о начале реализации инициативы «Альянс цивилизаций», цель которой — отреагировать на необходимость целенаправленных усилий со стороны международного сообщества — как на национальном уровне, так и на уровне гражданского общества — в интересах «наведения мостов» между исламским и западным обществами и преодоления заблуждений и поляризации.
16 ноября 2005 года Организация Объединенных Наций отметила ежегодный Международный день терпимости и призвала к взаимному познанию различных культур. В своем послании по случаю этого события Генеральный секретарь подчеркнул важное значение индивидуальной инициативы в формировании культуры терпимости наряду с укреплением правовой защиты и образования.
Налаживание диалога в интересах служения миру является одной из главных задач Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО). Сегодня многие мероприятия, осуществляемые в рамках регулярной программы ЮНЕСКО, конкретно отвечают острой потребности в налаживании и поддержании полноценного диалога между народами. 20 ноября 2005 года Генеральная конференция ЮНЕСКО приняла Конвенцию об охране и поощрении разнообразия форм художественного самовыражения, международный нормативный документ, который вступит в силу через три месяца после его ратификации 30 государствами. Конвенция закрепляет взаимосвязи между культурой, развитием и диалогом и создает новую платформу для международного сотрудничества в области культуры.
С. Роль образования
Образование в области прав человека, как оно определено в международных документах, преследует цель обмена знаниями и развития навыков и подходов в интересах формирования всеобщей культуры прав человека. Так, оно способствует уважению и пониманию различий, а также противодействию дискриминации по различным признакам, в том числе по признаку религии. Для активизации соответствующих усилий во всех секторах деятельности в декабре 2004 года Генеральная Ассамблея провозгласила Всемирную программу образования в области прав человека. Первый этап ее осуществления (2005–2007 годы) конкретно посвящен интеграции просвещения в области прав человека в системы начального и среднего образования, и в июле 2005 года государства — члены Организации Объединенных Наций приняли соответствующий План действий. Он сосредоточен на необходимых действиях на национальном уровне по вопросам планирования, осуществления и оценки образования в области прав человека в национальных системах школьного образования. Информация о деятельности Управления Верховного комиссара по правам человека в поддержку этих усилий приводится в докладе Верховного комиссара (E/CN.4/2006/90) о Всемирной программе.
В докладе регионального семинара для стран Южной и Юго-Восточной Азии на тему «Борьба против расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости: роль образования», состоявшегося 19–21 сентября 2005 года в Бангкоке (E/CN.4/2006/22), обсуждаются вопросы, касающиеся роли образования как инструмента пропаганды уважения на основе поликультурного подхода, включения данной проблематики в программы школьного образования и учебные материалы.
Вывод
Предпринятые шаги, краткое описание которых приводится выше, свидетельствуют о воле государств-членов, системы Организации Объединенных Наций и международного сообщества в целом вести борьбу с религиозной нетерпимостью. Постоянно поступающие сообщения о предполагаемых случаях проявления нетерпимости и дискриминации по признаку религии или убеждений указывают на то, что еще многое предстоит сделать.
________________________________________
Выдержка из доклада Генерального секретаря «Борьба против диффамации религий» (A/61/325)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Сафонов

 

 

 


Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 64
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 5:15 pm Заголовок сообщения: Маленькая межконфессиональная война

 

--------------------------------------------------------------------------------

Росбалт, 28/02/2007, Главная лента 13:54
Маленькая межконфессиональная война

 

Странный религиозный конфликт между мусульманами и православными вспыхнул на «официально российской территории». Он продлился всего 3 дня, и был исчерпан к взаимному удовольствию сторон. Что это было – случайное недоразумение или закономерный всплеск?

 

В конце февраля глава Духовного управления мусульман азиатской части России (ДУМАЧР) Муфтий Нафигулла Аширов внезапно выступил со скандальным заявлением. Он назвал преподавание православия в школе для детей дипломатов посольства РФ в Гаване «ползучей христианизацией» Латинской Америки.

 

Кроме того, муфтий «проехался» по Русской православной церкви (РПЦ), назвав ее «мононациональной конфессией» и обвинив в «бессовестности и беспардонном лоббировании» своих интересов. Аширов выступил и против права родителей решать, какие предметы изучать их детям, сказав, что «точно так же родители могут вдруг решить, что школьники должны изучать не только ОПК, а, например и «Майн кампф».

 

Естественно, это вызвало резкую реакцию, в первую очередь, у представителей православной церкви.
Так, профессор Московской духовной академии диакон Андрей Кураев заявил, что «ставить на одну доску «Майн кампф» и Евангелие — это хамство», а обвинение РПЦ в бессовестности «находится за гранью любых норм». «Вообще-то говоря, отстаивание своих интересов — призвание любой группы людей, любого человека, и обвинять РПЦ в том, что она отстаивает свои интересы — это все равно, что вратарь «Спартака» будет обвинять нападающих «Динамо», что они слишком хорошо – сильно, агрессивно сегодня играли». Диакон напомнил Аширову, что РПЦ отнюдь не «мононациональная конфессия», т.к. в ее состав входят представители очень многих народов.

 

Что касается непосредственно преподавания ОПК, он выразил сомнение в том, что в составе дипкорпуса РФ на Кубе много практикующих мусульман. «Если их интересы будут затронуты, думаю, что у них есть возможности отстоять свои права. Я не думаю, что они будут жаловаться с Кубы именно муфтию Аширову, который в данном случае поступает крайне недобросовестно: нет наличия преступления, а он уже трубит на весь мир, что чьи-то права нарушены... В данном случае Аширов выступает в роли оккупанта –иначе назвать человека, который запрещает русским детям изучать основы родной культуры, нельзя», — заявил Кураев.

 

В завершение своего гневного монолога профессор напомнил, что это не первая попытка «наезда» главы ДУМАЧР на православие: именно Аширов несколько лет назад, когда впервые возникла дискуссия по поводу преподавания ОПК, предупреждал, что в случае введения этого предмета вся Россия превратится в «большую Чечню». По мнению Кураева, как раз для того, чтобы этого не произошло, «чтобы ашировых, которые лоббируют свои узкокорпоративные интересы, меньше стало в нашем обществе, необходим такой предмет».

 

Представитель Русской церкви на Кубе и в Доминиканской Республике иеромонах Меркурий также выразил крайнее удивление реакцией муфтия на факультативное введение ОПК в школе при посольстве. «Жаль, что в нашей стране есть несколько человек, которые направляют все свои усилия на то, чтобы Россия перестала быть великой страной, населенной великими народами, многие из которых, а не только русский, избрали своей верой святое православие», — заявил отец Меркурий. Он пожелал Аширову иметь больше уважения к религии Писания, «как учил пророк Мухаммед, и поменьше интересоваться нацистской литературой».

 

Замглавы отдела внешних церковных связей Московского патриархата епископ Егорьевский Марк вообще считает, что " тенденциозно и необъективно обвинять Церковь в том, что она кому-то что-то навязывает». Он призвал представителей мусульманского духовенства быть более корректными, добавив, что высказывания Аширова «не соответствуют фактам и граничат с оскорблением». «Вместо того, чтобы эффективно сотрудничать с РПЦ и добиваться преподавания основ исламской культуры в регионах, в которых преобладают мусульмане, отдельные представители мусульманского духовенства занимают позицию по принципу «собака на сене», — заявил епископ Марк.

 

С протестами и требованиями принести немедленные извинения выступили православное молодежное движение «Георгиевцы», Союз православных граждан, Клуб православных журналистов, общество «Радонеж», Византийский клуб «Катехон», православный политологический клуб «Третий Рим», Клуб православных политических журналистов святителя Ермогена.

 

В итоге 23 февраля, через трое суток после своего весьма неосторожного заявления, муфтий Аширов извинился. Он выразил «искреннее сожаление и глубокие извинения в связи с невольно причиненной обидой православной общественности, связанной с недостаточно точной интерпретацией его мнения о преподавании ОПК в рамках школьной программы».

 

Отметим, что так «устрашавшая» Аширова сфера распространения православия на Католической Кубе составляет всего 5000 человек. Все они — потомки смешанных русско-кубинских браков. Действительно ли дело в гаванской школе, или причина скандала гораздо глубже?

 

Аналитиками, изучающие политическую активность религиозных общин и их лидеров по всему миру, выделили два взаимосвязанных «приема». Первый — это постепенное увеличение людей, принадлежащих к той или иной конфессии, для электорального воздействия на местные и общегосударственные власти, что может привести к изменению демографической и этнополитической картины. Второй, продемонстрированный Ашировым, – это прямая провокация, которая должна вывести противоположную сторону из равновесия своей абсурдностью. С одной стороны, заявления такого рода безвредны. Муфтий извинился, конфликт исчерпан. С другой стороны, создается некая обстановка нервозности и нестабильности

 

На сайте «Ислам.РУ», уже после того, как конфликт был исчерпан, появилась версия причин и «истиного смысла» демарша муллы Аширова: его, якобы, возмутили «недавние нападки» идеолога «Союза православных граждан» Кирилла Фролова «лично на президента Путина и на главу Татарстана Шаймиева». 16 февраля Фролов в статье «Чем ответить на исламизацию России?» написал: «Энергетический альянс с арабскими странами — не повод для слома этноконфессиональной идентичности России. Можно только приветствовать энергетический альянс России и Арабского Востока. Но, сотрудничая и с Западом, и с Востоком, Москва не имеет права отрекаться от своей цивилизационной идентичности, ибо только в системе координат восточно-христианской цивилизации она несет свои столичные функции».

 

Вот тут-то «Ислам.ру», вместо точки в этой истории, поставил новый вопрос: «Да кто дал «православным гражданам» «президентский грант» на их «антипрезидентскую и антиисламскую деятельность»?

 

Судя по откликам в СМИ, РПЦ и православные организации после извинений Аширова чувствуют себя вполне комфортно и уверенно. Но, возможно, им просто дали возможность выпустить пар или подстрекают к новому раунду противостояния.

 

Рафаэль Коган
_________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Сафонов

 

 

 


Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 64
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 5:26 pm Заголовок сообщения: Виртуальная дискриминация

 

--------------------------------------------------------------------------------

Росбалт, 23/02/2007, Главная лента 00:04
Виртуальная дискриминация

 

Европа традиционно считается оплотом гражданских свобод. Однако сами европейцы весьма критично относятся к тому, как обстоят дела в ЕС с соблюдением прав человека. Недавно проведенный опрос общественного мнения (Евробарометр 263) показал, что подавляющее большинство жителей Евросоюза считает дискриминацию на национальной (этнической) почве широко распространенным в их странах явлением.

 

Подобная самокритичность могла бы только приветствоваться, если бы не заходила слишком далеко: результаты опроса выглядят противоречиво и дают повод усомниться в адекватности восприятия масштабов проблемы. Возможно, виной тому – пресловутая политкорректность и гипертрофированное внимание к правам человека в одних странах ЕС, при отсутствии интереса к проблемам в этой сфере — в других.

 

Как показал опрос, только 2% европейцев уверены, что права национальных меньшинств в ЕС не ущемляются, а 2/3 признают, что эта проблема, в больших или меньших масштабах, существует. И это несмотря на обилие законодательных норм и специальных директив Еврокомиссии, призванных бороться с нарушением прав национальных меньшинств.

 

Следует отметить, что приведенные цифры – усредненные по Евросоюзу. А если посмотреть на данные по отдельным странам, то получится весьма интересная картина. Дискриминация национальных меньшинств острее ощущается там, где много иммигрантов: чем их больше, тем менее терпимо к ним относится «коренное население».

 

Однако высокий уровень декларируемой европейцами дискриминации далеко не всегда свидетельствует о том, что нацменьшинства действительно притесняются всегда и всюду. Больше всего внимания к этой проблеме проявляют жители стран «старой Европы», которая борется за всеобщее равенство не первый десяток лет, особенно Швеции, Голландии, Франции (4/5 и более граждан этих стран считают дискриминацию широко распространенным явлением).

 

Например, 85% шведов говорят о наличии проблем с соблюдением прав нацменьшинств, при этом 86% считает, что представители других национальностей обогащают культуру страны проживания. То есть практически все шведское общество признается в теплых чувствах к людям другой национальности и культуры. Напомним, что в Швеции один из самых высоких в Европе процент представителей национальных меньшинств – порядка 12%. При таком благоприятном отношении к национальным меньшинствам непонятно, кто же тогда ответственен за дискриминацию?

 

Остается только предположить, что масштабы дискриминации в шведском обществе субъективно преувеличиваются его гражданами. Это косвенно подтверждает и статистика: в докладе Европейского центра по мониторингу расизма и ксенофобии за 2006 г. отмечается, что Швеция одна из трех стран ЕС (наряду с Австрией и Чехией), где количество преступлений на расистской почве с 2000 по 2005 гг. не возросло как во всех остальных, а уменьшилось.

 

Можно заключить, в противовес логике социологов, проводивших опрос, что восприятие дискриминации не только не находится в прямой зависимости от реальной практики – реальной дискриминации – но и противоположно ей, как это демонстрирует случай Швеции. Однако здесь возникает другой вопрос: что же тогда заставляет 9/10 шведского общества (и общества многих стран «старой Европы») считать, что дискриминация так широко распространена при практически повсеместном благожелательном отношении к национальным меньшинствам?

 

В качестве объяснения этого парадокса можно предположить, что европейцы на самом деле не так часто встречаются с дискриминацией, однако СМИ и влиятельные НПО внедряют в их головы пресловутый политкорректный образ мышления и сопутствующие ему часто надуманные проблемы. Таким образом, создается своеобразная виртуальная реальность.

 

Проведенный опрос — тревожный симптом: становится очевидным, что пропаганда правозащитной тематики все более отрывается от реальной жизни. Возникает вопрос, может ли в обстановке такого гипертрофированного перекоса внимания в сторону соблюдения прав национальных меньшинств вестись нормальный, открытый диалог, в котором учитывались бы интересы всех сторон? Не эта ли ситуация ведет к росту популярности правых партий?

 

В заключение отметим, что граждане стран Прибалтики с этнократическимb, как их иногда называют, режимами чувствуют дискриминацию намного меньше, чем жители «старой Европы»: только 23% литовцев и 29% латышей полагают, что людей часто дискриминируют по национальному признаку в их странах. В Эстонии этот процент несколько больше – 37.

 

Остается только надеяться, что когда-нибудь все станет на свои места: в «старой Европе» будут больше внимания уделять интеграции меньшинств, а не пропаганде их прав, а в странах «новой Европы» вместо массированной ассимиляции будут больше думать о правах нацменьшинств.

 

Алексей Тимофеев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Сафонов

 

 

 


Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 64
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 3:04 pm Заголовок сообщения: МВД обеспокоено активизацией религиозных экстремистов в ряде

 

--------------------------------------------------------------------------------

МВД обеспокоено активизацией религиозных экстремистов в ряде российских регионов
10.03.2007 10:03 | Патриархия.ru
Заместитель министра внутренних дел России Олег Сафонов выразил обеспокоенность в связи с активизацией религиозных экстремистов в ряде регионов России.

 

"На фоне стабилизации обстановки на Северном Кавказе определенную озабоченность вызывает деятельность экстремистов в ряде регионов Поволжья", - сказал О. Сафонов, выступая в пятницу в Кремле на встрече Президента России с высшими офицерами по случаю присвоения им новых воинских званий и назначения на вышестоящие должности.

 

О. Сафонов был приглашен на эту церемонию в связи с недавним назначением на пост замминистра внутренних дел РФ. В связи с этим замглавы МВД подчеркнул, что органы внутренних дел "в пределах своей компетенции разрабатывают и планируют реализовать на практике новые подходы к устранению угрозы экстремизма и терроризма".

 

"Основное внимание будет обращаться на вскрытие и пресечение каналов финансирования терроризма, на подрыв его экономических основ", - подчеркнул он.

 

РИА "Новости"/Патриархия.ru

 

Патриархия.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Сафонов

 

 

 


Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 64
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 3:08 pm Заголовок сообщения: Завершилось пастырское совещание Западно-Американской епархи

 

--------------------------------------------------------------------------------

Завершилось пастырское совещание Западно-Американской епархии РПЦЗ
10.03.2007 11:48 | Патриархия.ru
Великопостное совещание и говенье духовенства Западно-Американской епархии Русской Зарубежной Церкви завершилось в среду 7 марта соборным служением Литургии Преждеосвященных Даров и братской трапезой.

 

Во вторник 6 марта, после утреннего богослужения, протоиерей Стефан Мехолик (Американская Православная Церковь) прочитал доклад о взаимосвязи слова и музыки в православном богослужении. Доклад вызвал живое обсуждение о стилях церковного пения, богослужебного устава, взаимодействия священнослужителей, регентов и певчих и о проблеме понимания молящимися церковных текстов.

 

После обеда протоиерей Александр Лебедев (Лос-Анджелес), секретарь переговорной комиссии Русской Зарубежной Церкви с Московским Патриархатом, сделал сообщение о предстоящем 17 мая 2007 года торжестве подписания "Акта о каноническом общениии". Он рассказал о чинопоследовании Акта, первых совместных службах и о делегации, которая будет сопровождать Первосвятителя Русской Православной Церкви заграницей в Москву. После сообщения о. Александра были заданы вопросы о форме поминовении Патриарха в пределах Западно-Американской епархии, о взаимоотношениях Зарубежной Церкви с Американской Православной Церковью, о предстоящем сотрудничестве двух частей Русской Церкви в деле просвещения, миссионерства и богослужебной практики. Затем последовало обсуждение пастырских вопросов, особенно связанных с духовничеством, а также чтение проекта Обращения Высокопреосвященнейшему Митрополиту Лавру и Приветствия Святейшему Патриарху Алексею II. Тексты были приняты единогласно.

 

Обращение Пастырского совещания Западно-Американской епархии Русской Православной Церкви заграницей

 

Высокопреосвященнейшему Митрополиту Лавру, Первоиерарху Русской Православной Церкви заграницей

 

Ваше Высокопреосвященство, Милостивый Архипастырь и Отец!

 

Благословите!

 

Господь, по Своей неизреченной милости, сподобил нас дожить до самого порога того долгожданного и поистине исторического момента окончательного упразднения разделения между Церковью на Родине и за рубежом.

 

Благодарим Господа, что Он сподобил именно Вас, дорогой Владыко, быть у руля церковного корабля в эти судьбоносные дни. Молитвенно будем с Вами в день Вознесения Господня, когда в разрушенном в свое время большевиками, а ныне по промыслу Божию восстановленном, Храме Христа Спасителя в Первопрестольном граде Москве будет подписан одобренный Архиерейскими Соборами и Синодами "Акт о каноническом общении". Знаменательно также и то, что вторая совместная служба - в Успенском Соборе Московского Кремля - приурочена ко дню Св. Праведного Иова Многострадального и дня рожденья Царя-Мученика Николая, а третья - на Бутовском поле, освященном кровью тысячи мучеников.

 

В связи с этим великим событием, смиренно просим Вас, Ваше Высокопреосвященство, передать приложенное Приветствие нашего духовного собрания по случаю вожделенного восстановления канонического и евхаристического общения между двумя частями Русской Церкви Его Святейшеству Алексию II, Патриарху Московскому и Всея Руси.

 

Молим Господа о даровании Вам сил духовных и телесных в несении возложенного на Вас тяжелого бремени Первосвятительства и заранее приветствуем Вас с наступающим 40-летием Вашего Архипастырского служения.

 

Испрашивая Ваших святых молитв и Первосвятительского благословения,

 

Сыновне преданные Вашему Высокопреосвященству,

 

+Кирилл, архиепископ Сан-Францисский и Западно-Американский и участники Пастырского совещания

 

* * * * * * * *

 

Приветствие Пастырского совещания Западно-Американской епархии Русской Православной Церкви заграницей

 

Его Святейшеству Алексию II, Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси

 

Ваше Святейшество, Святейший Владыко!

 

Благословите!

 

Собравшись в богоспасаемом граде Сан-Франциско, мы, участники очередного великопостного Пастырского совещания Сан-Францисской и Западно-Американской епархии Русской Православной Церкви заграницей приветствуем Вас, Святейший Владыко, а также и всех архипастырей, клир и богохранимую паству Церкви Российския с приближающимся восстановлением единства Русской Церкви.

 

Мысленно и духовно будем с Вами в дни когда Вы, Ваше Святейшество, вместе с Высокопреосвященнейшим Митрополитом Лавром, возглавите торжества, связанные с подписанием Акта о Каноническом Общении обеих частей Русской Православной Церкви.

 

Молим Всемилостивого Господа, дабы Он, по молитвам Святых Новомучеников и Исповедников Российских, укрепил Вас в Вашем Первосвятительском служении на благо Святой Православной Церкви и чтобы предстоящие канонические деяния послужили бы миру и благоденствию Богохранимой Стране Российской и православным людям ея во отечестве и рассеянии сущим.

 

Испрашивая святых молитв и Патриаршего благословения,

 

Вашего Святейшества всегдашние благожелатели и недостойные перед Господом молитвенники,

 

+Кирилл, Архиепископ Сан-Францисский и Западно-Американский и участники Пастырского совещания

 

* * * * * * * *

 

Второй день совещания завершился правилом ко Причащению, исповедью священнослужителей и вечерним богослужением.

 

В среду после Литургии правящий архиерей Западно-Американской епархии, Преосвященный архиепископ Кирилл, в согласии с постановлением Архиерейского Синода, наградил настоятеля храма преподобного Серафима Саровского в Монтерее, протоиерея Георгия Куртова, крестом с украшениями.

 

После трапезы духовенство обсуждало, где провести осеннее совещание, и было решено это сделать в Лос-Анджелесе, при Спасо-Преображенском соборе и Покровском храме.

 

Сайт Западно-Американской епархии РПЦЗ/Патриархия.ru

 

Патриархия.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американское организационное оружие в новой холодной войне: Ставка на измену
Нагорный Александр 2007.03.15

 

LENTY.RU
http://lenty.ru/gobest.html?http://lenty.r...10260.html?-537

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заседание Священного Синода Русской Православной Церкви 27 марта 2007 года
27.03.07
Москва, 27 марта, 12.00. В Патриаршей резиденции в Чистом переулке под председательством Святейшего Патриарха Алексия состоится очередное заседание Священного Синода Русской Православной Церкви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

* Святейший Патриарх Алексий направил приветствие участникам V Народного Собора Смоленской области
31 марта 2007 г. 10:30
* На портале Патриархия.ru открыт новый раздел — «Видеоматериалы»
31 марта 2007 г. 09:57
* Состоялось заседание Священного Синода Украинской Православной Церкви
30 марта 2007 г. 19:30
* В день памяти св. Алексия, Человека Божия, Предстоятель Русской Церкви совершил Божественную литургию в храме Тихвинской иконы Божией Матери в Алексеевском
30 марта 2007 г. 11:48
* Святейший Патриарх Алексий вручил церковные награды сотрудникам и благотворителям Фонда единства православных народов
30 марта 2007 г. 11:41
http://www.patriarchia.ru/db/news/news.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новости

 

* По традиции в Великую Субботу Святейший Патриарх Алексий посетил ряд московских храмов
7 апреля 2007 г. 18:17
* В Иерусалиме сошел Благодатный огонь
7 апреля 2007 г. 16:43
* Интернет-трансляция Патриаршего Пасхального богослужения состоится на портале Патриархия.ru и сайте храма Христа Спасителя
7 апреля 2007 г. 16:24
* В праздник Благовещения Святейший Патриарх Алексий совершил Божественную литургию в храме Христа Спасителя
7 апреля 2007 г. 13:37
* Святейший Патриарх Алексий поздравил архиепископа Львовского Августина с юбилеем
7 апреля 2007 г. 10:30
http://www.patriarchia.ru/db/news/news.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пожалуйста, прочитайте Условия использования